Cтраница 1
Понимание соотношения у / А весьма важно, и учащиеся должны приобрести немалый опыт в пользовании им при выполнении лабораторных работ и решении задач. [1]
Диалектпко-матсрналистпческое понимание соотношения абсолютной и относительной истины является глубоким научным обоснованием творческого подхода к теории и острым оружием борьбы против ревизионизма и догматизма. Марксизм есть объективное, истинное учение, подтвержденное всемирно-исторической практикой. Тс или иные положения марксистско-ленинской науки необходимо и в дальнейшем творчески развивать, конкретизировать, обогащать в соответствии с новыми данными науки и новой практикой, но нельзя изменять сущности, революционному духу учения марксизма. [2]
Для понимания соотношения между ВКР и обычным ( спонтанным) КР представляет интерес работа [525], в которой наблюдались одновременно спектры рассеяния обоих типов. [3]
Лучшге понимание соотношения ( 12), приведенного выше, можгт быть достигнуто путем решения интеграла ргйт. [4]
В понимании соотношения идеологической и практической функций политической экономии в прошлом был нарушен необходимый баланс. Голое, порою зряшное идеологизирование, проявлявшееся в распространении и навязывании догматических схем, приводило к разрыву между декларациями и практикой, вызывало у изучающих политическую экономию негативную реакцию. Авторитет политической экономии как науки и как учебного курса серьезно страдал. [5]
Дальнейший крупный шаг в понимании соотношения между пространством и материальными телами был сделан творцами неевклидовой геометрии. Лобачевский выразил свое понимание этого вопроса в следующих словах: В природе мы познаем собственно только движение, без которого чувственное впечатление невозможно. [6]
Дальнейший крупный шаг в понимании соотношения между пространством и материальными телами был сделан творцами неевклидовой геометрии. В природе мы познаем собственно только движение, без которого чувственное впечатление невозможно. [7]
Дальнейший крупный шаг в понимании соотношения между пространством и материальными телами был сделан творцами неевклидовой геометрии. Лобачевский выразил свое понимание этого вопроса в следующих словах: В природе мы познаем собственно только движение, без которого чувственное впечатление невозможно. [8]
Менделеев не останавливается на бэконовском понимании соотношения теории и практики, а идет дальше, преодолевает в известных пределах пассивность, созерцательность в решении этого вопроса домарксовским материализмом. Это преодоление выражается также и в том, что Менделеев приближается к правильному пониманию роли практики в теории познания. Он считает, что процесс познания является длительным и сложным процессом, что одним из моментов этого процесса является практическая проверка теоретических обобщений. [9]
Как отмечает Я. Н. Френкель, ключом к пониманию соотношения между жидким состоянием и двумя крайними состояниями является правильное понимание характера теплового движения во всех трех состояниях - твердом, жидком и газообразном. [10]
Часть вторая ГК РФ дает основания для следующего понимания соотношения обязанности покупателя уплатить за товар, предусмотренной контрактом с продавцом, и обязанности банка уплатить продавцу соответствующую сумму по аккредитиву, открытому банком в его пользу в соответствии с поручением покупателя. [11]
Порочность антикоммунистической концепции государства-диктатуры коренится в антинаучном подходе к пониманию соотношения диктатуры и демократии, в ошибочном тезисе о разделении властей. Буржуазные авторы понимают диктатуру крайне односторонне: как неограниченные полномочия или даже произвол. [12]
Учет последующего этапа обучения - развития навыков устной речи - путем развития сознательного понимания соотношения между языковыми средствами двух языков и того, что коммуникативной единицей является не слово, не словосочетание или структура, а предложение и текст. [13]
Допущения являются удовлетворительными, если они дают результаты, согласующиеся с опытом, и пригодными для использования, если они облегчают сопоставление и понимание соотношения между различными экспериментально установленными явлениями. Обыч-но желательно сделать как можно меньше допущений и объяснить с их помощью возможно больше экспериментально установленных фактов. Так, можно было бы показать, что уравнения ( 1) и ( 10) являются частными решениями общего волнового уравнения, признание значения которого может служить нашей отправной точкой. [14]
Рассматривая понятие единицы, как общее, Д. И. Менделеев приходит к выводу, что за этим словом можно видеть не только один атом, одну молекулу, один элемент, одного человека, но и семью, общество, государство, человечество. Тем самым Д. И. Менделеев становится на правильный путь понимания соотношений между общим и отдельным. [15]