Cтраница 2
Подобные вопросы и примеры, по мнению авторов, мало что добавляют к пониманию возможностей голографии, хотя и представляют большой интерес для специалистов, связанных с этими областями. [16]
Соображение Аристотеля очень просто и очевидно, если мы не будем терять из виду его понимания возможности: под возможным следует иметь в виду возможность в собственном смысле, то есть только возможное, а не необходимое. Предположим, что общеотрицательные суждения возможности обратимы. Но ведь по определению Аристотеля собственно возможного всякое общеотрицательное суждение допускает соответствующее общеутвердительное ( если только возможно, что всякое а есть 6, то возможно и обратное: ни одно а не есть 6), а в таком случае мы будем иметь также право обращать без ограничения и общеутвердительные суждения. [17]
Важно помнить, что раз уж инвестиционная тактика всегда должна соответствовать наиболее надежному способу подсчета волн, понимание возможности альтернативных истолкований может быть чрезвычайно полезно для корректировки своих действий в случае неожиданных событий, дта нем едленного понимания их возможных перспектив и для того, чтобы приспосабтиваться к изменчивой структуре рынка. [18]
Автор надеется, что эта книга даст студентам не только фундаментальную основу для понимания математических методов исследования операций, но и понимание возможностей их применения. Такое понимание должно показать, что недостаточно сосредоточиться только на философских и художественных аспектах ИО. Необходимы фундаментальные знания математических методов исследования операций. Только на этой основе студенты могут взращивать свой художественный потенциал в искусстве моделирования ИО. Хорошим подспорьем здесь может служить изучение публикаций и статей в различных журналах. Автор настоятельно рекомендует журнал Interfaces ( издательство INFORMS) как богатый источник интересных приложений теории ИО. [19]
Целью данной книги является ознакомление читателя с логикой кинетических методов для изучения достаточно сложных явлений, выработка активный навыков в их использовании, понимания возможностей, преимуществ и ограничений кинетического подхода. [20]
Более детальное описание директив дополнения будет приведено в разделе Директивы дополнения этой главы, здесь же дается краткое представление допустимых директив, необходимое для понимания возможностей основной директивы. [21]
Хотя цель этой главы не состоит в обучении программированию на Фортране, все же объяснение программы на Фортране, реализующей эту блок-схему, облегчит читателю понимание возможностей языков высокого уровня. [22]
ВЦ GO АН СССР уже после выхода в свет мартовского ( 1985) Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР об изучении в средних учебных заведениях основ информатики и вычислительной техники вынуждены были едва ли не ежедневно выступать перед различными аудиториями с разъяснительными и пропагандистскими беседами, объясняя и доказывая, что формирование алгоритмической культуры, представление об алгоритме подводят школьника к пониманию переработки всякого вида информации, к пониманию возможности и необходимости автоматизации различных видов человеческой деятельности. [23]
Центр тяжести лежит в третьей и четвертой формулах. Они соответствуют пониманию возможности как ослабленной необходимости. Но это идет вразрез с пониманием возможности, которое является центральным для Аристотеля. Что же удивительного в том, что определение, соответствующее этому центральному положению Аристотеля, несовместимо с системой Лукасевича. [24]
В отечественной теплоэнергетике, когда речь идет о золе и шлаке угольных ТЭС, широко распространен термин золошлаковые отходы. Подобная терминология затрудняет понимание возможности практического применения зол и шлаков ТЭС в различных отраслях промышленности и сельском хозяйстве страны и реализации их как товарного продукта. В результате подготовки и высокотемпературной обработки угля на выходе ТЭС образуются золошлаковые материалы ( ЗШМ) - новое минеральное сырье определенного химического, минералогического и гранулометрического состава. [25]
Мандельштам первым пришел к пониманию возможности такой дисциплины, как теория нелинейных колебаний, - до этого полагали, что нелинейные явления должны изучаться для каждой конкретной системы отдельно. В конце 20 - х годов ученик Мандельштама А.А. Андронов ( 1901 - 1952) установил, что адекватным математическим образом периодических автоколебаний являются предельные циклы, введенные Пуанкаре в его качественной теории дифференциальных уравнений. [26]
В предыдущих разделах отмечалось, что в реальных диэлектриках всегда имеют место потери, указывались также различные причины их появления. Все это очень важно для понимания возможностей использования измерений диэлектрических потерь для контроля-состава. [27]
В дальнейшем мы, однако, попытаемся рассмотреть несколько важных аспектов, в которых эти теории ( и поведения, которым они соответствуют) нельзя сопоставить по их структуре с большинством других психологических теорий. По нашему мнению, эти различия имеют существенное значение для понимания возможностей метода исследования информационных процессов в настоящее время. [28]
Окружающий нас мир полон нелинейных явлений и процессов, правильное представление о которых немыслимо без понимания возможности хаоса, а также связанных с этим принципиальных ограничений на предсказуемость поведения сложных систем. Например, становится вполне очевидной несостоятельность учения об однозначной определенности исторического процесса. [29]
На второй фазе реализуется семантическое, смысловое знакомство с игрой. К этой фазе относится осознание играющим целей, стоящих перед ним в борьбе, способов ее достижения, понимание терминальных возможностей игры. [30]