Cтраница 1
Взаимоотношения автосервиса ВАЗ и заказчиков регламентируются правилами, разработанными Волжским автозаводом. [1]
Однако круг автосервисов, СТО, способных выполнить работу на высоком уровне, в настоящее время еще достаточно узок, так как не все обладают современным диагностическим оборудованием. Следует также отметить, что в ряде случаев наблюдается недостаточно высокое качество проводимых работ из-за низкой квалификации работников автосервисов и СТО. [2]
Базой фирменной системы автосервиса являются САЦ, основная задача которых - проведение единой организационно-технической политики завода по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Специализированный автоцентр - это крупное головное предприятие, способное выполнить весь комплекс автосервиса автомобилей ВАЗ и рассчитанное на двух -, трехкратное обслуживание или ремонт 13 тыс. автомобилей ВАЗ в год. Из общего объема работ САЦ 70 - 75 % составляют крупные кузовные и агрегатные ремонты, требующие значительных затрат времени, а около 25 % - техническое обслуживание и мелкий ( срочный) ремонт, выполняемые, как правило, на отделенных от основного цеха площадях. Такое решение позволяет исключить оформление этих работ из общего документооборота и сократить время нахождения автомобиля на САЦ. [3]
Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям. [4]
Однако в бурно развивающейся области автосервисов и станций технического обслуживания отсутствует четкое разделение диагностических работ на Д-1 и Д-2. Каждый из указанных субъектов предлагает определенный вид услуг, как при проведении диагностики автомобиля, так и при его техническом обслуживании и ремонте. [5]
Несмотря на развитую сеть предприятий автосервиса, за рубежом имеются станции самообслуживания различных типов. На рис, 16.15 представлена станция самообслуживания, на которой производится мойка автомобилей, заправка топливом и маслом, продажа запчастей - и автопринадлежностей. Оплата услуг и товаров осуществляется с помощью монетных автоматов, в связи с ем отпадает необходимость в обслуживающем персонале. Автоматы фиксируют время нахождения на посту, количество и стоимость затраченных материалов. [6]
В практике предприятий фирменной системы автосервиса получает распространение опыт, когда основу постов объективной оценки технического состояния агрегатов и систем автомобиля составляют специализированные стенды, которые позволяют создать необходимые режимы работы агрегатов, механизмов и систем при диагностировании без выезда на дорогу. Такие режимы обеспечиваются стендами с беговыми барабанами отечественного и зарубежного производства. [7]
В связи с ориентацией предприятий автосервиса ВАЗ на индустриальные методы технического обслуживания и ремонта Волжским автозаводом был пересмотрен установившийся в стране порядок взаимоотношений с заказчиками. С целью снижения затрат времени на непроизводственные отвлечения персонала автоцентров и станций доступ заказчиков в ремонтную зону был прекращен. Внедрена безавансовая система оплаты заказов, увеличены сроки гарантии на производственные работы. Заказчику предоставлено право перед оплатой заказа произвести приемку автомобиля из ремонта и технического обслуживания с использованием подъемника, а также совершить пробный выезд с участием контролера-приемщика. [8]
ЗАО Вариант присутствует на рынке услуг автосервиса Коломны с 1994 г. С момента его создания была провозглашена ориентация на обслуживание легковых автомобилей иностранного производства, а также новых отечественных легковых автомобилей. [9]
Оцените уровень конкуренции на рынке услуг автосервиса г. Коломны в конце 90 - х годов. [10]
Рост парка автомобилей обостряет проблемы улучшения автосервиса и выдвигает совершенно новые задачи. [11]
Окончательный выбор объемов производства и реализации продукции и услуг автосервиса ( см. разд. [12]
Но если возникают более сложные проблемы, он обращается в автосервис, где автомобиль попадает в руки профессионалов в области технического обслуживания и ремонта. [13]
Возможна целевая индивидуальная подготовка специалистов по заказам предприятий и организаций автосервиса и фирменного обслуживания, заключающих контракт со студентом и университетом. [14]
Одновременно со строительством Волжского автомобильного завода в стране создавалась фирменная система автосервиса автомобилей ВАЗ, ставшая составной частью заводской службы гарантии и надежности автомобилей и источником информации для конструкторских служб по работоспособности узлов и агрегатов в различных климатических и дорожных условиях. Цикл производства автомобиля заканчивается на специализированных автоцентрах ( САЦ) и станциях технического обслуживания ( СТО) ВАЗ. Конечным этапом цикла является устранение неисправностей и разрегулировок, возникших в процессе транспортирования автомобиля от завода до потребителя. В дальнейшем связь завода с потребителем осуществляется через САЦ и СТО. Техническое обслуживание автомобилей ВАЗ регламентируется сервисной книжкой, примененной впервые для этих машин. Эта книжка является основным документом, определяющим режим обслуживания автомобиля, а также взаимоотношения между заводом-изготовителем и владельцем. [15]