Автосервис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Автосервис

Cтраница 2


Активно развивающаяся в последние годы система обслуживания техники у потребителя ( система автосервиса, внедренная ВАЗом) полностью отвечает задаче улучшения конечных результатов работы коллективов - поставщиков сложной техники и оборудования, более полному удовлетворению общественных потребностей.  [16]

Рассмотрены устройства, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса, в том числе взаимодействие клиента и ремонтной службы, изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях.  [17]

С вводом в действие Волжского автомобильного завода была проведена большая работа по организации автосервиса в системе Минавтопрома и автомобильного транспорта общего пользования.  [18]

Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях.  [19]

В наше время заполненный жидким водородом автомобильный бак в виде сосуда Дьюара или же станция автосервиса, напоминающая скорее ракетный стартовый комплекс, технически вполне осуществимы. Однако подобные решения непривычны, а потому страшны и нелепы для потребителя не в меньшей мере, чем первые паровозы или линии высокого напряжения. Подобные же опасения возникали и при создании первых спутников, когда жупел космического вакуума тяготел над конструкторами, склонными видеть в нем лишь источник всяческих бед. Но вот миновали годы, и постепенно выяснилось, что сверхразреженная среда, стремительно пронизываемая спутниками, не так уж агрессивна.  [20]

Местные органы ( облисполком, крайисполком, Совет Министров АССР, горисполком) дают предприятиям автосервиса право на проведение экспертизы.  [21]

В потребительской сфере на первый план выходят услуги ( по ремонту и эксплуатации жилья, автосервису, здравоохранению, образованию и др.), основная часть которых реализуется, как известно, на внутреннем, а не на внешних рынках. Увеличение доли услуг в конечном национальном потреблении населения и стало тем фактором, благодаря которому высокая емкость внутреннего рынка становится в наши дни основой экономического процветания и экономического могущества любой страны.  [22]

Какое количество операторов нужно задействовать, чтобы обслужить поток клиентов, входящих в супермаркет, банк, автосервис.  [23]

Такими устройствами оснащено в своем большинстве шлифовальное оборудование отечественного и импортного производства, опытно-производственного автомобильного заводов и автосервисов в городах Алматы, Астаны и Атырау.  [24]

Особое значение имеет развитие самообслуживания в наиболее капиталоемких отраслях сферы платных услуг, и прежде всего в автосервисе.  [25]

Текстильные волокна удовлетворяют более настоятельные потребности, чем каучуки: главным потребителем волокон является текстильная промышленность, а главными потребителями каучуков - автомобилестроение и автосервис.  [26]

Проведя опрос 50 респондентов из числа потенциальных потребителей новой услуги, ЗАО Вариант получили информацию о том, что ожидают потребители от услуг предприятий автосервиса, и как они оценивают качество работы ЗАО. Значимость атрибутов1 услуги представлена в таблице.  [27]

Настоящий справочник предназначен для подготовки слесарей по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в профессиональных учебных заведениях, а также может оказать практическую помощь работникам различных предприятий автосервиса и автолюбителям.  [28]

Фирменные микроавтомобили Хуторок и МК-3 оказываются выигрышными по цене, соотнесенной к грузоподъемности ( 500 - 600 кг), и привлекательными для пользователей с точки зрения автосервиса и модифицируемости кузовов. Наличие кабин, высокая проходимость и повышенная эксплуатационная надежность ходовой части и кузовов дают очевидную предпочтительность покупательского спроса перед аналогами товаров конкурентов, что и было показано пробными продажами опытных образцов микроавтомобилей.  [29]

Было создано шесть ТК, в частности ТК Услуги населению, который должен был определять политику в области стандартизации и сертификации услуг, отраслевые ТК: Услуги торговли и общественного питания, Автосервис, Бытовое обслуживание, Транспортные услуги, Туристско-экскурсионное обслуживание. Уже к 1996 г. силами этих ТК было разработано 27 государственных стандартов и введены в действие системы сертификации по шести группам ( видам) однородных услуг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4