Cтраница 2
Активно развивающаяся в последние годы система обслуживания техники у потребителя ( система автосервиса, внедренная ВАЗом) полностью отвечает задаче улучшения конечных результатов работы коллективов - поставщиков сложной техники и оборудования, более полному удовлетворению общественных потребностей. [16]
Рассмотрены устройства, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса, в том числе взаимодействие клиента и ремонтной службы, изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях. [17]
С вводом в действие Волжского автомобильного завода была проведена большая работа по организации автосервиса в системе Минавтопрома и автомобильного транспорта общего пользования. [18]
Рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт отечественных легковых автомобилей, описаны процессы организации автосервиса. Изложены особенности управления автомобилем, в том числе в различных критических ситуациях. [19]
В наше время заполненный жидким водородом автомобильный бак в виде сосуда Дьюара или же станция автосервиса, напоминающая скорее ракетный стартовый комплекс, технически вполне осуществимы. Однако подобные решения непривычны, а потому страшны и нелепы для потребителя не в меньшей мере, чем первые паровозы или линии высокого напряжения. Подобные же опасения возникали и при создании первых спутников, когда жупел космического вакуума тяготел над конструкторами, склонными видеть в нем лишь источник всяческих бед. Но вот миновали годы, и постепенно выяснилось, что сверхразреженная среда, стремительно пронизываемая спутниками, не так уж агрессивна. [20]
Местные органы ( облисполком, крайисполком, Совет Министров АССР, горисполком) дают предприятиям автосервиса право на проведение экспертизы. [21]
В потребительской сфере на первый план выходят услуги ( по ремонту и эксплуатации жилья, автосервису, здравоохранению, образованию и др.), основная часть которых реализуется, как известно, на внутреннем, а не на внешних рынках. Увеличение доли услуг в конечном национальном потреблении населения и стало тем фактором, благодаря которому высокая емкость внутреннего рынка становится в наши дни основой экономического процветания и экономического могущества любой страны. [22]
Какое количество операторов нужно задействовать, чтобы обслужить поток клиентов, входящих в супермаркет, банк, автосервис. [23]
Такими устройствами оснащено в своем большинстве шлифовальное оборудование отечественного и импортного производства, опытно-производственного автомобильного заводов и автосервисов в городах Алматы, Астаны и Атырау. [24]
Особое значение имеет развитие самообслуживания в наиболее капиталоемких отраслях сферы платных услуг, и прежде всего в автосервисе. [25]
Текстильные волокна удовлетворяют более настоятельные потребности, чем каучуки: главным потребителем волокон является текстильная промышленность, а главными потребителями каучуков - автомобилестроение и автосервис. [26]
Проведя опрос 50 респондентов из числа потенциальных потребителей новой услуги, ЗАО Вариант получили информацию о том, что ожидают потребители от услуг предприятий автосервиса, и как они оценивают качество работы ЗАО. Значимость атрибутов1 услуги представлена в таблице. [27]
Настоящий справочник предназначен для подготовки слесарей по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в профессиональных учебных заведениях, а также может оказать практическую помощь работникам различных предприятий автосервиса и автолюбителям. [28]
Фирменные микроавтомобили Хуторок и МК-3 оказываются выигрышными по цене, соотнесенной к грузоподъемности ( 500 - 600 кг), и привлекательными для пользователей с точки зрения автосервиса и модифицируемости кузовов. Наличие кабин, высокая проходимость и повышенная эксплуатационная надежность ходовой части и кузовов дают очевидную предпочтительность покупательского спроса перед аналогами товаров конкурентов, что и было показано пробными продажами опытных образцов микроавтомобилей. [29]
Было создано шесть ТК, в частности ТК Услуги населению, который должен был определять политику в области стандартизации и сертификации услуг, отраслевые ТК: Услуги торговли и общественного питания, Автосервис, Бытовое обслуживание, Транспортные услуги, Туристско-экскурсионное обслуживание. Уже к 1996 г. силами этих ТК было разработано 27 государственных стандартов и введены в действие системы сертификации по шести группам ( видам) однородных услуг. [30]