Закручивание - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Закручивание - канат

Cтраница 1


Закручивание каната возникает вследствие действия закручивающего момента.  [1]

2 Экскаватор с крановым оборудованием. [2]

Чтобы предотвратить закручивание канатов 6 и 7 и значительное раскачивание ковша грейфера при повороте платформы, используют оттяжное приспособление, называемое успокоителем.  [3]

Запасовку полиспастов выполняют без закручивания канатов и перекосов нижних блоков. Полиспасты нагружают равномерно с малой скоростью.  [4]

Полиспасты нагружают постепенно, не допуская перекосов блока или закручивания каната.  [5]

Учитывая, что на канатах постоянно подвешен грузонесущий орган, перемещающийся по направляющим, и закручивание каната не опасно, на подъемниках разрешается применять канаты односторонней свивки. В нашем примере канат левой свивки, а это значит - односторонней и его правильно применили.  [6]

Канаты: коррозия, некачественное плетение, неравномерная нагрузка, разность в диаметре ручьев шкива, вызывающая скольжение каната, закручивание каната при регулировке длины, неправильная размотка каната при монтаже, загрязнение каната.  [7]

Перед началом работы должны быть проверены тормозные устройства в талях и полиспастах. Полиспасты нагружают постепенно, не допуская перекоса блоков или закручивания каната. Не допускается пользоваться блоками, оси которых ненадежно закреплены в щеках; роликами, имеющими выбоины или трещины; талями, у которых возможно самопроизвольное выпадение с блока каната ( цепи) или его заклинивание между блоком и обоймой.  [8]

Вертлюг-амортизатор ( рис. 72, а) при колонковом бурении служит для подвески к канату талевой системы элеватора, вертлюга-сальника и других принадлежностей. Подпружиненный, сидящий на упорном шарикоподшипнике 3 шток 9, облегчает развинчивание замков бурильных труб, предотвращает закручивание каната и смягчает рывки, возникающие при спус-ко-подъемных операциях.  [9]

При выборе монтажных блоков необходимо, чтобы в зависимости от режимов работы диаметр роликов был равен не менее 16 - 20 диаметрам каната. В полиспасте ролики подвижного и неподвижного блоков не должны быть развернуты один относительно другого, так как это может привести к закручиванию каната полиспаста. Отводной ролик необходимо располагать так, чтобы конец каната, проходящий на барабан лебедки, не имел косого набегания на ролик.  [10]

Грейфер, как некоторая неизменяемая система, может совершать в пространстве три поступательных и три вращательных движения. Пять движений из них грейфер может иметь будучи подвешенным на гибкой нити ( канате): два поступательных - при раскачивании на канате и три вращательных - вследствие возможного закручивания каната и его перегибания в двух плоскостях. Шестое движение - опускание всего грейфера на канате - осуществляется при вертикальном подъеме или опускании всего грейфера.  [11]

В направлении тангенциального контакта проволоки, как правило, свиваются с зазором. Поэтому в начале нагружения, пока этот зазор не ликвидирован, проволоки работают только с нормальным точечным или линейным контактом. По мере закручивания каната зазор ликвидируется, контакт становится смешанным и может перейти в чисто тангенциальный линейный контакт. Таким образом, нормальный точечный контакт в процессе закручивания каната может перейти в линейный тангенциальный контакт, и характер нагрузки / изменится. Этот переходной процесс, зависящий от ряда трудноподдающихся учету технологических факторов, весьма сложен для точного исследования. Поэтому в статье рассматриваются напряжения при точечном или линейном контакте проволок.  [12]

Вал при подъеме должен сохранять строго горизонтальное положение. Способы регулировки длины каната показаны на фиг. При сравнительно большом отклонении вала от горизонтального положения применяется способ закручивания каната, при небольших отклонениях изменяется порядок насадки петель.  [13]

Оборудование диаметром более 4250 мм поставляют водой ( на плаву или баржах) к объектам, расположенным недалеко от судоходных рек. При транспортировке на плаву необходимо обеспечить полную герметичность аппаратов и надежное крепление буксирных канатов. Чтобы избежать вращения аппарата в воде и, следова тельно, исключить закручивание буксирного каната ( что может повлечь его обрыв), необходимо ниже линии погружения аппарата прикрепить киль или цепь; чтобы цепь не волочилась по дну реки, ее закрепляют в 2 - 3 нити. На море ее распускают на всю длину.  [14]

В этих случаях вращение сообщается якорю вручную при помощи рычага с рукоятками, надетого на конец вала. Для натяжения бандажной проволоки применяют различные способы. На рис. 112 показано, как создать натяжение проволоки, обмотав ее несколько раз вокруг пенькового каната, конец которого привязан к неподвижной опоре. Регулируют натяжение закручиванием каната. Для контроля натяжения необходимо конец каната прикрепить к крюку динамометра.  [15]



Страницы:      1    2