Cтраница 1
Устройство для предотвращения закручивания грузового каната. [1] |
Закручивание грузового каната наблюдается при большой длине подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках или при большой жесткости каната. [2]
Закручивание грузового каната наблюдается довольно часто при большой длине подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках или при большой жесткости каната. [4]
Закручивание грузового каната наблюдается при большой длине подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках или при большой жесткости каната. [5]
Для предотвращения закручивания грузовых канатов во время строповки груза крюки должны легко вращаться в крюковой подвеске, для чего она снабжена закрытой шариковой опорой. [6]
Грузовые петли.| Крюковая подвеска мостового крана.| Крюковая подвеска портального крсша. [7] |
Для предотвращения закручивания грузовых канатов во время строповки груза крюки должны легко вращаться в крюковой подвеске, для чего она снабжается закрытой шариковой опорой. [8]
Схемы запасовки канатов кранов третьей размерной группы.| Крюковые подвески с разнесенными блоками. [9] |
С-981 А, предназначенные для возведения 12-этажных зданий, уже выполняются с крюковыми подвесками с парой блоков, позволяющими разнести ветви грузового полиспаста и тем самым исключить закручивание грузового каната. При этом одновременно разводятся блоки для грузового каната и на головке стрелы. [10]
Освобождение конца грузо вого каната для раскручивания. [11] |
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности: выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [12]
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности: выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы отдельных проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [13]
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности, выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [14]
Крановщик обязан прекращать работу на кране при: получении сигнала, противоречащего правилам техники безопасности ( уведомив об этом лицо, которому подчинен); требовании поднять груз, масса которого неизвестна; нахождении металлоконструкций под напряжением; внезапной просадке или сползании ( при работе на бровке грунта; частом срабатывании токовой и тепловой защиты; деформации металлоконструкций, поломке механизмов, обрыве прядей канатов, отказе в работе ограничителей, звукового сигнала, повреждении электрокабеля, отсутствии освещения при работе в ночное время; внезапной отцепке, скольжении или сдвиге стропа по грузу; отрывании тары, нарушении равновесия поднимаемого груза; посторонних, ненормальных шумах и стуке в механизмах; внезапном возникновении ветра силой более шести баллов, сильного снегопада или тумана, а также при сообщении об этом метеостанции; понижении температуры ниже той, при которой разрешается эксплуатировать кран ( предельная температура указывается в паспорте крана); смещении канатов с блоков и барабанов, защемлении каната между ребордой блока и щеками обоймы ( металлоконструкций); повреждении инвентаря и стропующнх устройств; деформированных, поломанных, качающихся захватных устройствах; многократном закручивании грузового каната. [15]