Закручивание - грузовой канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Закручивание - грузовой канат

Cтраница 2


16 Унифицированная кабина -.| Краны 3 - й размерной группы. [16]

Как видно на рис. 231, грузовой полиспаст кранов третьей размерной группы выполнен с одним подвижным блоком на крюковой подвеске, что допустимо при строительстве зданий высотой 5 - 9 этажей. Однако при возведении зданий повышенной этажности такая запасовка грузового полиспаста приводит к закручиванию грузового каната и нарушению условий эксплуатации.  [17]

Опасными являются перетирания и обрывы грузовых, стреловых и вантовых канатов. Перетирание каната происходит при неправильной запасовке, в этом случае во время работы крана канаты соприкасаются друг с другом или с металлоконструкцией, а также при поднятии груза закрученным канатом. Закручивание грузового каната чаще всего наблюдается при однократной запасовке или большой длине крюковой подвески, если канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках, а также при большой жесткости каната или при жестком закреплении конца каната в клиновой втулке на крюковой подвеске. Перетирание каната об острые края металлоконструкций, обрыв-его и падение груза или стрелы возможны в результате выхода каната из ручьев блока. Перетирание грузового или стрелового канатов может произойти при спадании их с барабанов лебедок вследствие малой высоты реборды или большой длины канатов.  [18]

Опасными повреждениями являются перетирания и обрывы грузовых, стреловых и вантовых канатов. Перетирание каната происходит по причине неправильной запа-совки. В этом случае во время работы крана канаты касаются как друг друга, так и металлоконструкции, канаты перетираются, когда делается попытка поднять груз при закрученном канате. Чаще всего наблюдается закручивание грузового каната при однократной запасовке или при большой длине крюковой подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках, а также при большой жесткости каната или жестком закреплении конца каната в клиновой втулке на крюковой подвеске. По причине выхода из ручьев блоков может произойти перетирание его об острые края металлоконструкций, обрыв и падение груза или стрелы, канат может выходить из-за того, что отогнулись ограждения, канат косо натянут по отношению к блоку. В этом случае канат, заклиниваясь между ребордой и ограждением, отгибает его. Перетирание грузового каната ( или стрелового) может произойти при спадании его с барабана лебедок по причине малой высоты реборды или увеличенной длины канатов.  [19]



Страницы:      1    2