Более глубокое понимание - процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Более глубокое понимание - процесс

Cтраница 3


Предполагается, что при эпитаксии происходят комбинированные процессы. В дальнейшем это будет рассмотрено подробно. Как полагают Родин и Вальтон [16, 17], наиболее важным для процесса эпитаксиального роста является вклад предпочтительного зародышеобразования и роста зародышей Однако по отношению к указанному выше фактору во время коалесценции значение предпочтительной рекристаллизации в образовании эпитаксиальной пленки может быть наиболее важным [23, 24] Хотя такие воззрения и не являются достаточными для объяснения всех экспериментально наблюдаемых картин эпитаксиального роста, однако они могут быть основой для развития более глубокого понимания процесса эпитаксиального роста.  [31]

Работа, описанная на стр. Можно думать, что поли-меризационный процесс, изученный в работах Хомана, Вагнера и др., имеет место в более мягких условиях и приводит к образованию углеродного продукта, содержащего значительное количество водорода и углеводородных летучих веществ. Образование собственно сажевых частиц, которые практически не содержат летучих веществ и содержание водорода в которых не превышает 0 3 - 0 5 вес. Для более глубокого понимания процесса в целом, конечно, нужны дальнейшие исследования.  [32]

В работе Паре и Флорянчика ( 1990) описан отклик нелинейного ответвителя на входной сигнал солитонного типа. Это описание отражает все основные черты простейшего процесса переключения. В работе Романьоли и др., ( 1992) был использован один из таких подходов, основанный на гамильтоновом формализме. Чтобы достичь более глубокого понимания процессов переключения, протекающих в переключательных устройствах на основе двух нелинейных оптических волокон, как и в предыдущих главах, мы будем использовать качественный анализ систем с бесконечным числом степеней свободы: сначала рассмотрим стационарное состояние системы, затем проанализируем их устойчивость и, наконец, перейдем к изучению динамики.  [33]

Процесс гранулирования является одной из важнейших операций в производстве минеральных удобрений. Этот процесс достаточно сложный, трудоемкий и зависит от многих факторов - конструкции гранулятора, технологического режима, свойств исходных компонентов, квалификации обслуживающего персонала и др. Причем аппаратурное оформление процесса в основном определяет всю технологическую схему производства минеральных удобрений, его экономику и качество продукта. Поэтому в книге приведены современные схемы технологических процессов и дано их краткое описание. Это должно способствовать более глубокому пониманию процесса гранулирования, его зависимости от условий работы на стадиях аммонизации, сушки, дробления и классификации, что позволит обслуживающему персоналу быстро вносить коррективы в режим гранулирования при изменении качества исходных компонентов, состава и соотношения питательных веществ в гранулируемой смеси и отклонениях на других стадиях процесса. При этом основное внимание уделено вопросам гранулирования.  [34]

При этом, конечно, должны быть рассмотрены и оценены дополнительные факторы, отражающие связь надежности системы с ее стоимостными показателями. Если же такую связь почему-либо установить не удается, указанный переход можно осуществить, ориентируясь на экспертные оценки или другие критерии. Конечно, в результате перехода от х0 к XQ стоимость системы увеличится, но это увеличение компенсируется повышением ее качества. Следовательно, система по-прежнему является оптимизированной, но оптимизация отражает более глубокое понимание процессов, происходящих в исследуемой системе.  [35]

Протон-проводящие твердые электролиты представляют особый интерес. Во-первых это связано с реализацией экологически чистого топливного элемента ( отходом кислородно-водородного топливного элемента является вода), во-вторых, водород входит в состав биологических организмов, и протонная проводимость играет важную роль в их жизнедеятельности. Поэтому поиск протонпроводящих твердых электролитов и изучение механизмов быстрого протонного переноса представляют большой интерес как в прикладном плане, так и для более глубокого понимания процессов в живых организмах.  [36]

Одним из методов введения примесей является кристаллизация из растворов. Таким образом, задача внедрения примесей сводится к выяснению закономерностей сокристаллизации макропримесей. Изучение кинетики в данном случае было необходимо для более глубокого понимания процесса сокристаллизации.  [37]

Приведенные выше примеры имеют дело с чистыми состояниями. Далее мы обращаемся к системам, для описания которых необходима матрица плотности. Мы выводим уравнение для матрицы плотности для случаев затухания или усиления поля в полости. Это немедленно приводит к матрице плотности одноатомного мазера. Спонтанное излучение атома тоже может быть получено с помощью подхода, основанного на матрице плотности. Другая система, для которой необходим такой подход, происходит из области атомной оптики. Мы рассматриваем движение атома через квантованную стоячую волну. И вновь фазовое пространство обеспечивает более глубокое понимание процессов отклонения и фокусировки атомных пучков в электромагнитных полях.  [38]

Следует признать, что Кун предложил весьма смелую и побуждающую к размышлениям концепцию. Конечно, трудно отказаться от мысли, что наука прогрессирует в своем историческом развитии, что знания ученых и человечества об окружающем мире растут и углубляются, однако после работ Куна уже нельзя не замечать тех проблем, с которыми связана идея научного прогресса. Уже нельзя простодушно считать, что одно поколение ученых передает свои достижения следующему поколению, которое их приумножает. Теперь мы обязаны ответить на такие вопросы: как осуществляется преемственность между старой и новой парадигмой. Что и в каких формах передает старая парадигма новой. Как осуществляется общение между сторонниками разных парадигм. Как возможно сравнение парадигм. Заслуга концепции Куна состоит в том, что она стимулировала интерес к этим проблемам и содействовала выработке более глубокого понимания процессов развития науки.  [39]



Страницы:      1    2    3