Понтер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Понтер

Cтраница 2


Бэнков и Майкселл [38] показали, что кривые роста и разрушения пузырька почти симметричны. Экспериментальные данные, подтверждающие это положение, были получены Понтером [39] и Эллиотом [40] при поверхностном кипении с высокими недогревами. Гюнтер и Эллиот предположили, что для той части пузырька, которая входит в турбулентное ядро недогретой жидкости, пригоден механизм турбулентной конвекции. Таким образом, испарение в области ламинарного потока вблизи основания пузырька может продолжаться даже при быстрой конденсации, когда имеется контакт с очень недогретым турбулентным ядром. Применение эмпирического уравнения теплопередачи для турбулентного потока дает качественное согласие с.  [16]

Первая математическая трактовка стратегического аспекта игры ветре-чается в курсе теории вероятностей Бертрана [1], где рассматривается вопрос о целесообразности прикупать к пяти, играя в бакара. Рассуждения Бертрана носят в значительной мере психологический характер:, он оценивает целесообразность для понтера прикупать или не прикупать в зависимости оттого, знает или не знает банкомет его обычное поведение. Сказанное Бертраном следует рассматривать даже не как математическую постановку вопроса, а лишь как указание на ее возможность.  [17]

Интересно отметить, что и до сих пор иногда в литературе встречается указание, что диметил-р-нафтиламин не сочетается с диазониями. Это утверждение не отвечает результатам наших опытов, а также данным некоторых других исследователей ( Оскара, Понтера); к сожалению, их данные не были опубликованы в общей литературе.  [18]

Идея сведения задач теории потенциала к решению интеграль - ЯИХ уравнений не нова [1], но лишь совсем недавно она была реа-г Зввзована в виде достаточно общей вычислительной процедуры. ЗЬкесуон [2] и Симм [3] опубликовали полупрямой алгоритм МГЭ Для двумерных задач о потенциальных течениях, а Джесуон и Понтер [4] - аналогичный алгоритм применительно к задачам кру - Шия стержней. Непрямой метод впервые распространен на зо - ЯЙйЬно-анизотропные среды Баттерфилдом и Томлином [6-8], как Нива, Кобаяси и Фукуи [9] опубликовали прямой МГЭ решения задач фильтрации со свободными границами.  [19]

При тех же допущениях в недавней работе Понтера [7] предлагается совершенно другой принцип, согласно которому оценка полного перемещения в точке представляется в виде суммы упругого перемещения и дополнительного перемещения, определяемого по остаточному напряженному состоянию. Последнее, как и упругие перемещения, связано с программой нагружения, которая включает как фиктивные условия нагружения, так и действительный уровень нагружения, Таким образом, результаты Понтера совершенно отличны, и их трудно сопоставить с полученными в данной работе.  [20]

В работах Бертло [775, 776], Мюлдера и Ван-дер - Мейлина [2966, 2967], Яна [2203] и Каштана и Яна [2319] для определения теплоты образования Оз были выполнены измерения теплот взаимодействия Оз с АзаОз и каталитического разложения Оз на платине и натронной извести. Данные этих авторов были критически рассмотрены Быковским и Россини [813], которые рекомендовали для теплоты образования озона при 293 15 К значение 34 5 ккал / моль. В дальнейшем такое же значение было получено Понтером, Васму-том и Шривером [1891] в результате измерений теплоты разложения О3 при взрыве.  [21]

Критика Хайдеггера, воспринимающая как угрозу самый идеал позитивного коммуникабельного знания, эхом вторит уже знакомым мотивам движения против науки, о которых мы упоминали во введении. Но идея нерасторжимой связи между наукой и стремлением доминировать проходит сквозь некоторые, казалось бы, весьма различные оценки современной ситуации. Например, в работе под весьма красноречивым названием Наступление золотого века [9] Понтер Стент утверждает, что наука в наше время достигла пределов своих возможностей. Мы вплотную приблизились к точке, где отдача иссякает, вопросы, задаваемые нами различным объектам с целью подчинить их своей власти, все более усложняются и утрачивают всякий интерес. Выход на этот рубеж означает конец прогресса, но вместе с тем предоставляет человечеству удобный случай для того, чтобы прекратить безумные усилия, закончить вековую схватку с природой и принять мир, статичный и комфортабельный. Мы намереваемся показать, что относительная разобщенность научного познания некоторого объекта и возможность овладения им, отнюдь не свидетельствуя об исчерпании науки, указывают на поистине неисчерпаемое множество новых перспектив и проблем. Научное понимание окружающего нас мира только начинается.  [22]

Литературные данные частично подтверждают эти соображения, и, действительно, в течение продолжительного времени [22, 57] возможность разложения чистой воды рентгеновскими лучами вообще подвергалась сомнению. В тех опытах, в которых разложение наблюдалось [25, 31], ионный выход был несомненно очень низким, во всяком случае значительно ниже, чем ионный выход, полученный Понтером и Хольцапфелем [26] при действии рентгеновских лучей на пары воды в присутствии избытка ксенона. Не надо, однако, упускать из виду, что возможна обратная реакция под действием излучения, обусловливающая наблюдаемый низкий выход.  [23]

Особую гордость авторов составляют вставки Ключевые примеры и понятия, имеющиеся в каждой главе. Подготовленный специально для Инвестиций, этот материал предназначен дать студентам представление о том, как различные вопросы и методики по инвестированию применяются практиками. Глава 24 содержит материал о том, как пенсионные фонды пользуются услугами различных управляющих компаний для достижения конкретных инвестиционных целей. В главе 26 обсуждается спорный вопрос: стоит или нет хеджировать валютный риск международного портфеля. Более того, Анна Понтер Шерман из Гонконгского университета науки и технологии написала два обзора для раздела Ключевые примеры и понятия, посвященные вопросам инвестирования в Гонконге и Китайской Народной Республике, которую мы рассматривали как типичный развивающийся фондовый рынок. Таким образом, мы надеемся, что вставки Ключевые примеры и понятия будут интересны для студентов и в то же время дадут толчок обсуждению тех или иных вопросов на занятиях.  [24]

Первыми о сонолюминесценции сообщили Маринеско и Триллат [31] в 1933 г. Ее можно наблюдать в темноте в воде и других нелетучих жидкостях. Однако спектр этого излучения простирается от инфракрасной области до ультрафиолетовой. Некоторые неполярные органические растворители, например дисульфид углерода, усиливают люминесценцию. Чтобы люминесценция могла возникнуть в глицерине, он должен содержать некоторое количество воды. Прюдом и Гилмарт [42], а также Понтер и др. [10] обнаружили, что люминесценция, возникающая при кавитации в воде, зависит от природы растворенного газа.  [25]



Страницы:      1    2