Cтраница 2
При открывании и закрывании люков и крышек колпака нужно применять неискрообразующий инструмент. Запрещается наносить удары железным или стальным инструментом по запорным приспособлениям, так как при ударе нередко образуются искры, которые могут вызвать взрыв горючих паровоздушных смесей. [16]
Приспособление для. [17] |
Короткий крюк 4 используется для закрывания крайних люков полувагона, а длинный 3 - всех остальных. В том или другом случае один из крюков накидывают на планку люкового запора, после чего упорный валик 2 подводят под низ открытого люка. [18]
Короткий крюк 4 применяется для закрывания крайних люков полувагона, а удлиненный крюк 3 - для всех остальных люков. [19]
Работа оператора заключается в открывании и закрывании люка для заливки продукта. [20]
Пневматический люкоподъемник. [21] |
После выгрузки сыпучих грузов из полувагонов возникает необходимость закрывания люков. [22]
Во избежание отравления парами токсичных нефтепродуктов при открывании и закрывании люков цистерн и заправке сливных шлангов обслуживающий персонал должен находиться с наветренной стороны люка. [23]
Люкоподъемник подвесной электрический передвижной ( рис. VI-10) предназначается для механизации операций закрывания люков при разгрузке железнодорожных полувагонов типа гондола. [24]
Эта схема сопряжена с ручными операциями по дозировке материалов, открыванием и закрыванием люков мельниц. [25]
В настоящее время на железных дорогах для облегчения и безопасности труда при закрывании люков применяют люко-подъемник конструкции Петухова. Указанный люкоподъемник состоит из сварной ( из труб) рамы ( фиг. В нижнем основании рамы укреплена рычажная лебедка 1 с барабаном 2, жестко укрепленным на валу. [26]
Порядок работы механизмов и людей, использование средств механизации, порядок открывания и закрывания люков и бортов вагонов, складирования грузов, содержание рабочих мест и площадок устанавливаются местной инструкцией. [27]
Схема установки маневрового устройства МУ-12М. [28] |
Ручные люкозакрыватели представляют собой рычажные устройства или переносные навесные лебедки с крюком-лапой для подъема и закрывания люков. Ручные люкозакрыватели подвешиваются на стационарном портале по обе стороны полувагона. После выгрузки и очистки вагона лапа захватывается за бортик крышки нижнего люка. Вращением рукоятки лебедки крышка приподнимается до предела и далее фиксируется вручную замками. [29]
При наладке и испытании люкового закрытия должны быть приняты меры, исключающие произвольное открывание и закрывание люков. [30]