Cтраница 4
Сколы эмали на люках в крышках аппаратов в большинстве случаев образовались в результате применения металлической лопаты или совка при загрузке в люк твердых или пастообразных материалов; другой, не менее важной причиной является частое открывание и закрывание люков иногда с помощью ударного инструмента. Сколы эмали на поверхности, примыкающей к фланцам, часто появляются из-за изгиба фланцев при уплотнении прокладок. Проверка показала, что в этих случаях фланцы были значительно деформированы при обжиге эмалевого покрытия. Стрела прогиба достигает 15 мм при диаметре фланца 1600 мм. [46]
Работа по разгрузке гондол слагается из трех операций: 1) открывания люков, после чего основная масса груза выгружается под действием собственного веса; 2) подчистки остатков и очистки кузова от мелочи и пыли; 3) закрывания люков. Последняя операция производится часто не на разгрузочном пути, а на специализированном пути на заводской железнодорожной станции, что целесо-образнее. Указанные операции эффективнее производить специализированными бригадами: сначала одна бригада откидывает эксцентриковые запорные кулачки всех люков с одной стороны, а другая отбивает опорные крючки под люками. Одновременное отбивание нескольких люков обеспечивает лучшее опорожнение вагона и уменьшает объем работ по зачистке. [47]
К основным недостаткам применения повышенных путей относится их высокая стоимость, необходимость дополнительного оборудования для уборки и штабелирования грузов, неполная выгрузка влажных грузов, зависающих на хребтовых и поперечных балках полувагонов, и особенно неудобства, связанные с открыванием и закрыванием люков и, так называемой, зачисткой габарита. После открывания люков полувагонов с мостков, укрепленных на вспомогательной ферме крана, и высыпания основной массы груза на верхний обвязочный брус полувагона опускают вибратор конструкции ЦНИИ МПС. Действие вибратора передается на раму и сгенки полувагона и тем самым обеспечивается его зачистка от остатков груза. Люки полувагона закрываются при помощи лю-коподъемников, смонтированных на мостках. Кран оборудован также виброгрейфером, который используется для выгрузки навалочных сыпучих грузов с платформ, а также для погрузки автомашин из отвалов повышенного пути. [48]
В расчетный срок включают затраты времени на операции: подготовительные П0дг - снятие пломб, закруток, открывание дверей, люков, колпаков цистерн, установка или снятие заграждений в дверном проеме, установка стоек, лотков, мостков и др.; заключительные / закл - закрытие дверей вагона, постановка закруток и пломб, увязка груза, зачистка вагона после выгрузки, закрывание люков, колпаков, разравнивание груза и др.; погрузки или выгрузки / Гр, учитывая необходимые передвижения вагона или механизма на грузовом фронте. [49]
Грузы из полувагонов выгружаются самотеком через открытые люки, которые рабочие открывают баграми. Закрывание люков полувагонов осуществляется вне эстакады на отдельном участке пути, оборудованном пневматическими люкозакрывателями. [50]
Двумя люкозакрывателями этой конструкции закрывают все люки одного полувагона за 1 5 - 2 мин. Для закрывания люков полувагонов может быть применен люкоподъемник с электрическим приводом. [51]
В Пермском и Киевском речных портах при очистке полувагонов после перевозки песка и руды используют многоступенчатые секционные насосы и гидромониторы, управляемые вручную и работающие на воде, забираемой из реки. Предусмотрены электротельферы для закрывания люков промытых полувагонов. [52]
Люкоподъемники описанных конструкций хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации. При таком способе закрывания люков сокращается простой вагонов, уменьшается штат грузчиков, а главное - облегчается их труд. [53]
В нижней части продольной стенки предусмотрены два круглых люка для удаления шлама при чистке емкости. Рукоятки для открывания и закрывания люков выведены на верхнюю площадку блока. [54]
В нижней части продольной стенки предусмотрены два круглых люка для удаления шлама при чистке резервуара. Рукоятки для открывания и закрывания люков выведены на верхнюю площадку блока. [55]
Выгрузка топлива из вагонов разрешается только после полной их остановки, закрепления вагонов тормозными башмаками ( при выгрузке топлива с помощью вагоноопрокидывателей закрепление вагонов тормозными башмаками не производится), отцепки и отвода локомотива на расстояние не менее 5 м за пределы разгрузочного устройства. Если для открывания и закрывания люков вагона сжатый воздух берется от локомотива, то локомотив не отцепляется от разгружаемого состава. [56]
Стационарная турбореактивная установка. [57] |
Обслуживает турбореактивную установку один оператор. Для выполнения вспомогательных операций ( открывание и закрывание люков и др.) требуются рабочие. Их штат определяют в зависимости от среднесуточного объема работы по очистке открытого подвижного состава. [58]
Подкатка и откатка вагонов с открыванием и закрыванием люков, бортов и дверей подвижного состава в процессе работы. [59]