Закрытие - воздушная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - воздушная заслонка

Cтраница 1


Закрытие воздушной заслонки обеспечивает сильное обогащение смеси при пуске двигателя, но оно должно быть использовано только з течение очень короткого времени во избежание переобогащения смеси. Предохранительный клапанок, устанавливаемый на воздушной заслонке, в известной мере препятствует переобогащению ( рис. 169), но все же при неумелом пользовании воздушной заслонкой можно усложнить пуск и вызвать повышенные износы двигателя и непроизводительные расходы топлива.  [1]

Открытие и закрытие воздушной заслонки осуществляется вручную. Дроссельная заслонка кроме ручного привода управляется регулятором.  [2]

При проверке карбюратора на легкость пуска двигателя разрешается кратковременное закрытие воздушной заслонки; во всех остальных случаях воздушная заслонка должна быть пол-костью открыта.  [3]

При пуске холодного двигателя обогащенный состав горючей смеси достигается путем закрытия воздушной заслонки и создания в смесительной камере необходимого разрежения. Дроссельная заслонка при закрытой воздушной немного приоткрывается. Работают главная дозирующая система и система холостого хода.  [4]

Увеличение разрежения в смесительной камере карбюратора зависит не только от степени закрытия воздушной заслонки, но и от открытия дроссельной.  [5]

Увеличение разрежения в смесительной камере карбюратора зависит не только от степени закрытия воздушной заслонки, но и от величины открытия дроссельной заслонки.  [6]

7 Схема пускового устройства кар - -, бюратора. [7]

Увеличгние разрежения в смесительной камере карбюратора зависит не только от степени закрытия воздушной заслонки, но и от величины открытия дроссельной заслонки. Самое малое разреженна будет при положении дроссельной заслонки, обеспечивающем холостой ход двигателя. Но для пуска холодного двигателя этого может оказаться недостаточно. Чтобы увеличить разрежение, дроссельную заслонку слегка приоткрывают. Во многих карбюраторах для этого воздушную заслонку соединяют тягами и рычажками с дроссельной заслонкой.  [8]

По-новому оформлена панель приборов, добавлены манометр масла, тахометр двигателя, электрические часы, сигнализация закрытия воздушной заслонки карбюратора и недостаточного уровня тормозной жидкости в бачках. В спидометре добавлен счетчик пути, пройденного за сутки.  [9]

Воздушная заслонка системой тяг связана с управлением дроссельной заслонкой. Кинематика привода обеспечивает при закрытии воздушной заслонки открытие на небольшой угол дроссельной заслонки. Разрежение, возникающее во впускной системе, недостаточно для автоматического открытия воздушной заслонки.  [10]

В случае затруднений в пуске двигателя по причине переобогащения смеси необходимо произвести продувку цилиндров, для чего полностью открыть дроссельные заслонки и несколько раз повернуть коленчатый вал рукояткой. Пуск прогретого двигателя следует производить без закрытия воздушной заслонки.  [11]

12 Зависимость активности палладиевого катализатора автобуса ЛиАЗ - 677 от пробега. [12]

Учитывая повышенные требования к пожаробезопасности, в конструкции нейтрализатора предусмотрены теплоизоляционные экраны. Специальные испытания показали, что выход на аварийный режим при предварительно отключенной системе автоматического управления ( температура в нейтрализаторе 1040 С, полученная при отключении двух свечей зажигания или закрытии воздушной заслонки карбюратора на горячем двигателе) не сказывается на элементах основания и пола автобуса в зоне расположения нейтрализатора.  [13]

Основным элементом пускового устройства является воздушная заслонка 11, установленная во входном патрубке карбюратора. Управление заслонкой механическое из кабины водителя. При закрытии воздушной заслонки 11 для облегчения пуска происходит одновременное открытие дроссельных заслонок на небольшой угол, с тем чтобы разрежение из впускной системы двигателя передавалось в смесительные камеры карбюратора. Под действием этого разрежения в период пуска происходит интенсивное истечение топлива из системы холостого хода и основной дозирующей системы каждой камеры. Воздушная заслонка 11 имеет клапан 12 для впуска воздуха в камеры при резком увеличении разрежения. Последнее может иметь место после первых вспышек в цилиндрах или устойчивом пуске двигателя и переходом работы на холостой ход. Этим исключается возможность переобогащения смеси при пусках холодного двигателя.  [14]

При пуске и прогреве холодного двигателя закрывают воздушную заслонку 14 ( см. рис. 24) и резко 1 - 2 раза нажимают на педаль управления дросселями, чтобы с помощью насоса-ускорителя обеспечить впрыск дополнительного количества топлива в основные смесительные камеры. При закрытии воздушной заслонки посредством рычагов и тяг, соединяющих рычаг заслонки с рычагом валика дросселей, немного открываются дроссели 32 основных камер, что облегчает пуск двигателя. В это время дроссели 36 дополнительных камер будут полностью закрыты. В основных смесительных камерах создается большое разрежение, в результате чего из топливных отверстий малых диффузоров будет вытекать большое количество топлива, а из регулируемых отверстий системы холостого хода - большое количество эмульсии. Воздух, входящий в основные смесительные камеры через предохранительный клапан воздушной заслонки 14, смешиваясь с топливом, образует очень богатую смесь.  [15]



Страницы:      1    2