Закрытие - воздушная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - воздушная заслонка

Cтраница 2


Система пуска ( рис. 37) служит для обогащения горючей смеси при пуске и прогреве холодного двигателя. В этом случае часть паров бензина конденсируется ( осаждается) на холодных стенках впускной трубы и цилиндров, и к моменту воспламенения горючая смесь сильно обедняется, что затрудняет пуск двигателя. Поэтому на период пуска и прогрева двигателя необходимо обеспечить богатую горючую смесь, что достигается закрытием воздушной заслонки карбюратора путем вытягивания кнопки на щитке приборов. При этом значительное увеличение разрежения в смесительной камере вызывает усиленное истечение бензина. Для предупреждения переобогащения горючей смеси на воздушной заслонке устанавливают два клапана, пропускающие некоторое количество воздуха, или необходимое открытие воздушной заслонки осуществляется автоматическим устройством.  [16]

ПРИ ПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ необходима бога-гая смесь. Чтобы увеличить разрежение и заставить топливо обильно: ытекать из распылителей, в воздушном патрубке карбюратора установлена воздушная заслонка, которая в момент пуска двн-гателл закрыта, а дроссельные заслонки несколько приоткрыты. При закрытии воздушной заслонки создавшееся в смесительных камерах разрежение вызовет интенсивное истечение топлива из жиклеров глазной дозирующей системы и системы холостого хода.  [17]

В зимнее время при температурах воздуха ниже 0 С запуск двигателя затрудняется. Прежде чем запустить сильно остывший карбюраторный двигатель, его необходимо прогреть. При низких температурах тяжелые фракции бензина не испаряются, они остаются в жидком виде и не участвуют в образовании горючей смеси, поэтому при пуске двигателя в цилиндры нужно подавать значительно больше бензина, чем требуется для нормальной работы горячего двигателя. Обогащение смеси производится путем закрытия воздушной заслонки карбюратора.  [18]

В верхней части, являющейся в то же время крышкой поплавковой камеры, находится общий для обеих секций карбюратора приемный патрубок с воздушной заслонкой 15, которая служит для облегчения пуска двигателя в холодную погоду. При низкой температуре воздуха, стенок двигателя и впускного трубопровода смесь, выходящую из карбюратора, необходимо обогащать, чтобы компенсировать недостаток топлива в цилиндре из-за оседания неиспарившихся капель на стенках. Автоматический клапан 16 служит для пропуска минимального количества воздуха при полностью закрытой воздушной заслонке. Последняя соединена рычагами с дроссельными заслонками 45 таким образом, чтобы при закрытии воздушной заслонки дроссельные заслонки были открыты. В этом случае, большое разрежение во впускном трубопроводе передается к жиклерам, и расход топлива возрастает. Обогащение смеси происходит как из-за уменьшения расхода воздуха, так и из-за увеличения расхода топлива.  [19]



Страницы:      1    2