Закрытие - обратный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - обратный клапан

Cтраница 4


Устройство для защиты от гидравлического удара представляет собой специальный предохранительный клапан с достаточно большой пропускной способностью. В условиях, вызывающих появление волны давления, этот клапан открывается с предписанной скоростью перед закрытием обратного клапана, после чего предохранительный клапан медленно закрывается. Управление этими устройствами может быть гидравлическим, механическим или электрическим.  [46]

47 Схема управления расходами пара в отборы.| Функциональная схема управления аварийным резервом мощности теплофикационной турбины. [47]

В существующих конструкциях обратных клапанов усилия гидроприводов при больших положительных перепадах давлений на клапанах недостаточны для обеспечения плотного прилегания клапана к седлу. Поэтому клапаны по мере падения давления в подогревателе приоткрываются на некоторую величину. Это явление, обнаруженное впервые в опытах ЦКТИ и ЛПИ, усиливается при больших нагрузках вследствие повышения давления в камере отбора после закрытия обратного клапана. С этим связано снижение прироста мощности при отключении регенерации по сравнению с приростом мощности согласно тепловому расчету. Изменение конструкции гидроприводов для обеспечения полного закрытия обратных клапанов или применение специальных отсечных клапанов может увеличить прирост мощности и скорость ее набора.  [48]

49 Приставка к глубинному манометру. / - пробоотборная камера. 2 - сильфон. 3 - золотник. 4 - заглушка. 5 - корпус. 6 - нижняя часть корпуса. [49]

При нормальной работе насоса давление в НКТ намного превышает давление в затрубном пространстве скважины. Под влиянием перепада давления, действующего на запирающий элемент снизу вверх, он прижимается к седлу и закрывает его проходное отверстие, предотвращая утечку жидкости из труб в затрубное пространство. При создании перепада давления в обратном направлении запирающий элемент перемещается вниз и проходное отверстие седла открывается. Закрытие обратного клапана происходит только в том случае, когда жидкость начнет перетекать из труб в затрубное пространство, и усилие от перепада давления в направляющем цилиндре седла, действующее вверх, превысит вес запирающего элемента. Это предотвращает самопроизвольное закрытие обратного клапана суфлера во время измерения затрубного давления.  [50]

Предохранительные выключатели, прекращающие доступ пара в турбину в случае повышения ее числа оборотов я а 10 %, должны регулярно испытываться в сроки, указанные в ПТЭ. Результаты испытаний фиксируются в документах. Для уверенности в действии запорных органов предварительно - выключатель приводится в действие от руки. Необходимо следить за плотностью закрытия обратных клапанов на отборах во избежание разгона турбины при закрытых запорных органах. Стопорный вентиль должен быть чист и свободно закрываться. При несвоевременном действии при пробе автомат должен быть немедленно отрегулирован. Регулировку следует производить изменением натяжения пружины ( толщины прокладок), но ни в коем случае не опиливанием бойка.  [51]

При бурении нефтяных и газовых скважин быстровращающимся турбобуром в скважинных трубах, заполненных буровым раствором, генерируются циклические возмущения с амплитудой колебаний, почти равной рабочему давлению. Это приводит к высоким ударным и вибрационным нагрузкам на элементы конструкции бурового комплекса. В результате выходят из строя манифольды, происходит отрыв турбобуров, разрушение обсадных труб, бурового оборудования в целом. Аналогичные явления имеют место при добыче нефти: при закрытии обратных клапанов, а также при запуске глубинных насосов уровень колебаний в месте их стыка со скважиной может достигать 2 - 3-кратного превышения рабочего давления, т.е. до 30 МПа. Глубинные насосы также являются сильными возбудителями колебаний давления из-за неуравновешенности ротора и консольного характера крепления насоса, в результате чего возникают интенсивные вибрации скважинных труб.  [52]

Во всех перечисленных случаях происходит срыв подачи УЭЦН. Полезная потребляемая мощность и рабочий ток при этом резко падают до величины тока холостого хода. Если защита от срыва подачи насосом жидкости выставлена неточно, то установка будет отключаться либо слишком рано, либо слишком поздно, когда насос работает сам на себя или работает без жидкости. В этом случае в насосе происходят парообразование, падение давления и закрытие обратного клапана. В результате насос начинает работать в режиме сухого трения, происходят интенсивный нагрев парами рабочих органов, НКТ до обратного клапана и снижение КПД насоса. При непродолжительной работе УЭЦН в таком режиме наблюдается течь удлинителя. Для исключения подобных случаев необходима качественная настройка ЗСП.  [53]

При неисправностях технологического оборудования в ряде случаев требуется останавливать турбину и отключать генератор от сети. Многие технологические защиты, срабатывая, действуют на закрытие стопорных клапанов турбины, вспомогательные контакты которых воздействуют на отключение генератора и гашение его поля. Другим способом предотвращения разгона турбины является задержка подачи команды на отключение генератора с помощью специального реле времени, срабатывающего при закрытии стопорных и обратных клапанов отбора пара. За время срабатывания реле времени, на котором устанавливается выдержка времени, соответствующая допустимой длительности беспарового режима турбины ( 2 - 4 мин), происходит автоматическое закрытие главной паровой задвижки, что снижает вероятность разгона турбины.  [54]

В результатах аварийного отключения генератора от электрической сети нагрузка блока мгновенно снижается с текущего значения до нагрузки собственных ужд подключенной к генератору через трансформатор собственных нужд. Вследствие возникающего при этом небаланса вращательного момента и момента сопротивления ротора ускоряется его вращение. Регулятор скорости, реагируя на такое ускорение, дает команду на прикрытие регулирующих клапанов перед ДВД и перед ЦСД; как правило, при этом все клапаны, за исключением первого ( или первой группы клапанов), закрываются; при этом устанавливается новое равенство моментов, но уже при некоторой увеличенной сверх номинальной частоте вращения. При достижении частоты вращения на 10 - 12 % выше номинальной должен срабатывать автомат безопасности, что приводит к закрытию стопорных клапанов перед ЦВД и ЦСД, а также к принудительному закрытию обратных клапанов на паропроводах отборов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4