Закрытие - створка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - створка

Cтраница 3


31 Аэродинамические характеристики системы вентилятор - сеть при разных способах регулирования производительности вентилятора. [31]

При регулировании производительности НА изменяется характеристика вентилятора. Собственное аэродинамическое сопротивление НА, определяемое как разность давлений Р2, и Р2 % возрастает по мере закрытия створок. При малых углах поворота НА приближается по регулировочной характеристике к ИМС, при больших углах - к ДК.  [32]

При многостворчатых дверях кабины и шахты, створки которых жестко не связаны между собой ( рычагами, зубчатыми рейками), электрические контакты должны устанавливаться на каждой створке. При этом у дверей шахты один из этих контактов должен контролировать запирание двери неавтоматическим замком, а остальные - закрытие створок.  [33]

При многостворчатых дверях кабины и шахты, жестко не связанных между собой ( рычагами, зубчатыми рейками), электрические контакты должны устанавливаться на каждой створке. При этом у дверей шахты один из этих контактов должен контролировать запирание двери неавтоматическим замком, а остальные - закрытие створок.  [34]

При многостворчатых дверях кабины и шахты, жестко не связанных между собой ( рычагами, зубчатыми рейками), электрические контакты должны устанавливаться на каждой створке. При этом у дверей шахты один из этих контактов должен контролировать запирание двери неавтоматическим замком, а остальные - закрытие створок.  [35]

36 Принципиальная схема гидромуфты. [36]

На оси абсцисс откладываются значения угла поворота створок направляющего аппарата О С, на оси ординат-подача или давление в контрольной точке сети. С помощью графика анализируется работа направляющего аппарата Например, из анализа графика, приведенного на рис. IV.6, видно, что закрытие створок клапана на 25 практически не привело к уменьшению подачи вентилятора. Указанное можно осуществить ограничением угла поворота вала исполнительного механизма с помощью концевых выключателей.  [37]

38 Схемы электрических дифференциальных автоматов системы ЦНИИЭВТ. а - с сельсинами, работающими в трансформаторном режиме. б - с фотосопротивлениями. [38]

Обмотки реле питаются от обмотки статора сельсина-приемника через выпрямитель В. Сопротивление R регулируется таким образом, чтобы напряжение на обмотках реле Р было достаточным для его срабатывания при полном раскрытии или закрытии створок грейфера. Напряжение на выходе сельсина-приемника в конце закрытия челюстей ( угол рассогласования барабанов 90) должно быть максимальным, а при раскрытии - минимальным. При максимальном напряжении реле срабатывает и включает На подъем двигатель поддерживающего барабана. При минимальном напряжении реле обесточивается и происходит остановка двигателя замыкающего барабана.  [39]

Закрытие створок двери кабины должно контролироваться выключателем. У лифта, в кабине которого не допускается транспортировка людей, при наличии у кабины дверей могут не устанавливаться выключатели, контролирующие закрытие створок.  [40]

Холодильник состоит из трубчатых секций для охлаждения воды и масла, расположенных вдоль боковых стенок тепловоза, имеющих специальные вырезы. При открытых боковых жалюзи воздух снаружи засасывается вентилятором, проходит через секции, отбирая тепло от стенок трубок, а следовательно, от воды и масла дизеля, и через верхние жалюзи выбрасывается наружу. Открытие и закрытие створок жалюзи производят с помощью привода 6, управляемого с пульта в кабине машиниста. В середине шахты холодильника в торцовой стенке секции тепловоза имеется проход во вторую секцию, закрываемый раздвижной дверью.  [41]

На тепловозах 2ТЭ10В применена раздельнай регулировка температуры воды и масла, а поэтому боковые жалюзи по высоте шахты разделены на верхние и нижние, закрывающие верхние и нижние секции. Открытие и закрытие створок жалюзи и изменение частоты вращения вентиляторного колеса производятся автоматически, но предусмотрено и ручное управление на случай повреждения автоматического. В систему автоматического управления входят вентили, воздухопровод, пневматические цилиндры, система рычагов, пружина. Управление дистанционное с поста при помощи тумблеров ( включения и выключения), при этом общий тумблер Автоматическое управление должен быть включен. При включении соответствующего тумблера воздух через один из вентилей под давлением поступает в цилиндр, заставляя поршень перемещаться в верхнее положение, сжимая пружину и через систему рычагов открывая створки жалюзи. Закрываются створки при удалении воздуха из цилиндра, когда поршень под действием пружины ( с начальным усилием затяжки 104 9 кгс) возвращается в первоначальное положение. Система автоматического управления жалюзи смонтирована на передней стенке шахты холодильника.  [42]

Дифференциальный автомат имеет несколько концевых выключателей и работает в функции от длины каната, намотанного на барабаны лебедки. Концевой выключатель 4 включает поддерживающий барабан после окончания зачерпывания. Концевой выключатель 3 отключает замыкающий барабан после закрытия створок грейфера в воздухе. Концевой выключатель 2 срабатывает при закрытии грейфера на 3 / 4 хода.  [43]

Для закрытия створок дверей кабин применяются петли с пружинами или пружины с масляными буферами. Недостаток этих устройств заключается в том, что они, постоянно действуя на створки двери, создают неудобство при выходе пассажиров из кабины. Кроме того, поскольку сжатие пружин изменяется, они не обеспечивают плотного закрытия створок и включения контактов.  [44]

Прицепные землевозные тележки агрега-тируют с гусеничными и колесными тракторами. Они состоят из несущего ковша-кузова со створчатым днищем и хоботом, задней оси с неповоротньши колесами, передней поворотной оси с колесами и дышлом для соединения с базовым трактором, а также лебедки, приводимой от одного из задних колес в результате контакта барабана с шиной. Разгрузку осуществляют через створки днища под действием собственного веса груза, а закрытие створок - лебедкой, управляемой канатиком из кабины базового трактора. Удерживает створки в транспортном положении храповой механизм на лебедке.  [45]



Страницы:      1    2    3    4