Закрытие - створка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - створка

Cтраница 4


46 Схема последовательности сборки типовых секций кондиционера КТ с круглогодовой обработкой воздуха в камере орошения. [46]

Рассмотрим назначение секций в порядке их последовательности сборки в кондиционере. При открытых створках блочного клапана наружный воздух поступает на обработку в кондиционер. При пуске вентилятора в работу привод обеспечивает открытие створок блочного клапана, а при остановке - закрытие створок.  [47]

48 Регулировочные характеристики клапанов при различных случаях выбора их сечения ( а и изменение коэффициенту усиления клапана Кус dv / da. ( б. [48]

По мере закрытия створки расход сначала не меняется, а затем начинает резко уменьшаться. Фактически регулирование происходит не во всем интервале изменения а ( 0; я / 2), а только в его части. При закрытии створки расход резко сокращается, а при дальнейшем повороте почти не уменьшается. В последних случаях коэффициент усиления / Сус значительно отличается от - 2 / я практически при всех углах. Таким образом, только правильный расчет сечения клапана обеспечивает регулировочную характеристику, близкую к линейной.  [49]

Запрещается вести тележку за собой. Включение сушильной камеры разрешается только после плотного закрытия створок камеры. Сушку оборудования индукционным способом или включением обмоток под напряжение разрешается выполнять только двум работающим на огражденных участках с вывешенными предупредительными плакатами. Соединение схемы должно производиться при видимом снятом напряжении.  [50]

Запрещается везти тележку за собой. Включение сушильной камеры разрешается только после плотного закрытия створок каздеры.  [51]

52 Фартучное устройство ( установочный комплект. [52]

Двери кабины служат для закрывания проема во время движения кабины с пассажирами. Распашная дверь кабины состоит из двух створок, открывающихся внутрь кабины. Каждая створка оборудована смотровым окном. Над створками укрепляется так называемый фартук 2 ( рис. 13), который исключает возможность замыкания пассажиром блок-контакта контроля закрытия створок и пуска кабины в ход с открытыми створками.  [53]



Страницы:      1    2    3    4