Cтраница 1
Закрытие двери начинается после включения электродвигателя в соответствующую сторону. Кривошип 14 начинает поворачиваться по движению часовой стрелки. Так как пружина 4 постоянно тянет правую каретку влево, то каретка со створкой четко следует за роликом 31, закрывая дверь. [1]
После закрытия двери включается одновременно душевая система и механизм передвижения тележки. Тележка в течение всего процесса очистки совершает возвратно-поступательное движение внутри моечной камеры со скоростью 0 78 м / мин. Очистка горячим раствором продолжается 15 - 25 мин, а затем в течение 7 мин детали ополаскивают горячей водой. [2]
Механизм открывания и закрывания дверей автобуса. [3] |
Для закрытия двери левая полость сообщается с пневматической системой и в нее поступает сжатый воздух. Поскольку площадь поршня с левой стороны больше, чем с правой, давление воздуха создает усилие необходимое для перемещения поршня слева направо и дверь закрывается. Чтобы открыть дверь, левую полость сообщают с атмосферой, тогда давление в левой полости цилиндра будет значительно меньше, чем в правой, и поршень передвинется в обратном направлении. [4]
После закрытия двери лампа Л3 выключается. Подпольным контактом ПК включается лампа Л2 и диспетчер получает, сигнал о занятой пассажиром кабине. [5]
После закрытия дверей и проведения контроля этой операции происходит возбуждение электромашиниого усилителя ( ЭМУ), питающего обмотку возбуждения генератора двигатель-генераторного агрегата, одной из четырех его обмоток - задающей обмоткой. При этом следует отметить, что направление включения этой обмотки определяется ранее выбранным направлением движения. С возбуждением генератора в его главной цепи появляется ток. [6]
После закрытия дверей реле РЗД деблокируется, конечным выключателем ВКЗ включается реле контроля дверей РКД. [7]
Если после закрытия двери на кабине не остается отпечаток мела или не зажимается полоска бумаги, следует под уплотнитель подклеить резиновую подкладку необходимой толщины. [8]
По окончании закрытия дверей контакт ВКЗ ( 241 - 576) обесточивает цепь питания катушки реле ЗД. РКД ( 201 - 71) обесточивает цепь катушки реле РЗД. [9]
Фиксатор и подвижная пластина для регулировки фиксатора. [10] |
В случае слабого закрытия двери фиксатор необходимо смещать внутрь кузова. [11]
Одновременно с закрытием дверей контакты электроблокировки должны произвести соответствующие переключения. [12]
Для открытия и закрытия дверей в вагоне применяются пневмоприводы с цепной передачей. [13]
Соединительное устройство после закрытия дверей не должно связывать двери с тем, чтобы между подвижными частями на кабине и неподвижными в шахте были достаточные зазоры для свободного движения кабины без соприкосновения с замком. [14]
Штифты кнопок Стоп и Закрытие дверей должны свободно перемещаться и легко отпружинивать обратно. [15]