Cтраница 2
Для изучения свойств и состояния различных систем и явлений, протекающих в таких системах, в термодинамике вводятся необходимые понятия и определения. [16]
В стандартной схеме теории, когда внешнее поле выключается в отдаленном прошлом и в отдаленном будущем, можно определить все необходимые понятия в этих асимптотических ин - и аут-областях. [17]
Таким образом, перед началом построения обучающейся системы крайне важно обеспечить такой язык описания правил, который в состоянии выразить необходимые понятия, что совсем не так просто. [18]
В предлагаемой книге при изложении тензорного исчисления подчеркивается его связь с линейной алгеброй. Необходимые понятия и предложения линейной алгебры вводятся и доказываются в тексте книги в связи с построением аппарата тензорного исчисления и не предполагаются заранее известными читателю. [19]
Числовым полем является, например, множество Q всех рациональных чисел. Поскольку необходимые понятия вводятся для всех числовых полей единообразно, достаточно рассмотреть лишь одно из них. Поэтому мы будем считать, что коэффициенты многочлена f ( x) - - рациональные числа. [20]
Книга, говоря формально, замкнута в себе, н ее чтение не требует предварительных знаний из квантовой физики. Все необходимые понятия и сведения даны в тексте. [21]
Таким образом, нам необходим более полный способ описания системы многих тел. Чтобы установить некоторые необходимые понятия, мы введем сначала простые обобщения модели релаксации орбиты, рассмотрим некоторые их свойства, а затем перейдем к возможно более полному описанию задачи многих тел. [22]
Показана возможность использования результатов из § 1.1, относящихся к сведению задачи к однокритериальной. В § 1 приведены необходимые понятия теории оптимального управления, в § 2 дана постановка многокритериальной задачи, а в § 3 для нее приведены необходимые условия оптимальности. [23]
В учебном пособии для всех основных понятий указывается соответствующий термин на английском языке. В конце пособия дается составленный авторами глоссарий основных английских терминов бухгалтерского учета, главным образом, управленческого учета, и самые необходимые понятия из области финансового учета. Для облегчения использования учетной терминологии также приводится перевод основных учетных терминов с русского языка на английский язык во второй части глоссария. [24]
Последующий рассказ опирается на два источника. Первый - это записи Фрида Фридмана и Уленбек0 легшие в основу книги Cl5 ] s а второй - рукопись Р Кирби из Калифорнийского университета в Беркли [ IS ] 0 где кратко изложены необходимые понятия и идеи. [25]
В данной работе мы определяем все 144 дискриминаторных класса трехзначной логики. Введем необходимые понятия, относящиеся к предикатам. [26]
В следующих параграфах систематически рассматриваются спектральные характеристики различных поверхностей и обсуждаются причины большей или меньшей фоточувствительности тех или иных фотокатодов. Однако само понятие чувствительности фотокатода до сих пор не было строго определено; различие между чувствительностью к излучению с определенной длиной волны ( иными словами, спектральной чувствительностью) и чувствительностью к неразложенному свету ( интегральной чувствительностью) не было подчеркнуто, единицы для измерения этих величин не были указаны. Попутно будут введены необходимые понятия из области фотометрии. [27]
Одним из основных инструментов моделирования стохастических систем являются марковские цепи. В главе поставлены и исследованы многокритериальные задачи оптимального управления для систем, моделируемых марковскими цепями. В § 1 даны необходимые понятия теории марковских цепей; в § 2 введено понятие управляемых марковских цепей с векторными доходами; в § 3 рассмотрены свойства оптимальных управлений ( стратегий); в § 4-многокритериальное обобщение задачи об оптимальной остановке. В § 5 поставлена задача двухуровневой оптимизации марковских цепей с векторными доходами. [28]
Уже в школе первой ступени дети легко усваивают такие понятия, как конституция, власть, авторитет, закон, ответственность, правительство и др., если их формирование осуществляется на конкретных примерах, тут же подтверждается практикой и закрепляется. Школа второй и третьей ступени закрепляет, развивает необходимые понятия, воспитывает убеждения, формирует гражданские качества, привлекая воспитанников к реальным социальным процессам. [29]
При переходе к уравнениям с частными производными качественно меняется характер рассматриваемых задач, поэтому необходимо снова рассмотреть эти понятия. Разумеется, мы не имеем здесь возможности изложить теорию разностных схем, но попытаемся привести самые необходимые понятия. [30]