Cтраница 2
Таким образом, суммируя сказанное, можно сделать вывод о том, что требования ПБУ 13 / 2000 устанавливают порядок ведения бухгалтерского учета государственной помощи в виде субвенций, субсидий и невозвратных бюджетных кредитов. Причем данные понятия применяются в том значении, в котором они рассматриваются в иных отраслях права, в частности в Бюджетном кодексе РФ. [16]
Эти пять категорий данных объединяются в три класса: числовой, буквенный и буквенно-цифровой. Для числовых и буквенных данных понятия категории и класса совпадают. Буквенно-цифровой класс объединяет три категории данных: буквенно-цифровую, буквенно-цифровую редактируемую, числовую редактируемую. Каждое элементарное данное принадлежит к одному из трех классов и одной из пяти категорий. [17]
Концепция гарантии качества, включающая контроль качества и проверку профессионализма, в первую очередь относится к деятельности по осуществлению измерений. Хотя в большинстве случаев данные понятия учитывались в деятельности аналитических лабораторий, необходимо расширить их границы и принимать во внимание при взятии проб и осуществлении измерений. [18]
Это не повредит анализу, если иметь в виду, что данные понятия на самом деле включают в себя статьи, которые обычно не рассматриваются как экспорт или импорт. [19]
Не всегда коннотация носит эмоционально-образный характер. Часто она выражается в причислении одного и того же понятия к разным классам явлений в силу неодинаковой функции, которую данные понятия выполняют в жизни и быту разных народов. Так, для русского отруби - корм для скота, для англичанина же bran - блюдо, которое принято подавать на завтрак. [20]
Гобсон ( 1858 - 1940) был убежден, что экономическая наука исказила истинное значение многих понятий, в том числе таких, как ценность, богатство и благосостояние, поскольку, представляя в своем идеале свободу и эффективность как единственные побудительные ценности, она обходит проблему оценивания благ. По мнению самого Гобсона, самая высшая действительная ценность состоит в способности оценивать красоту мира. Данные понятия находятся за пределами экономической науки, но именно они, как считает Гобсон, - отправные точки концепции благосостояния. Такой подход, как уже отмечалось, заставляет выйти за пределы обычных денежных оценок богатства и традиционных представлений об условиях достижения благосостояния. [21]
Названные понятия вводятся на основе иллюстраций, и этот факт накладывает определенные требования на использование наглядности. Существенно новым и важным для данного курса геометрии является вводимое здесь понятие плоского угла. Так как по современной программе вопросы, связанные с длиной дуги и радианной мерой угла, изучаются в связи с изучением тригонометрических функций, то здесь данные понятия можно только актуализировать. [22]
Неудобство в использовании рыночных цен в качестве учетных приводит к попыткам как-то стабилизировать их, привести к более статичному и достоверному виду. Этим нивелируются факторы, влияющие на стоимость выбытия, как-то: - менеджер, партия товара и др., но изрядная доля субъективности все равно остается. По сути ликвидационная стоимость представляет собой предполагаемую стоимость выбытия текущего объекта, а стоимость замещения - предполагаемую стоимость поступления аналогичного объекта; в противном случае вводить данные понятия нет смысла. Однако определить, по какой цене объект будет замещен или ликвидирован, доподлинно все равно невозможно до момента его замещения или ликвидации. Но в этот момент стоимость замещения или ликвидации оказывается равной фактической стоимости выбытия или поступления, что делает необходимость в подобных терминах сомнительной. [23]
Для пассивных менеджеров проблема аыбора портфеля является тривиальной. Оня просто покупают и удерживают те ценные бумаги, которые соответствуют эталону. Их портфели называют индексными фондами. Для пассивных менеджеров нет никакой необходимости иметь дело с эффективными множествами и предпочтениями по риску и доходности - Данные понятия являются заботой их клиентов, ( Эффективность выбранных клиентами эталонов я & чяется отдельным вопросом, поэтому мы не будем здесь его рассматривать, хотя он очень важен. [24]
Для пассивных менеджеров проблема аыбора портфеля является тривиальной. Оня просто покупают и удерживают те ценные бумаги, которые соответствуют эталону. Их портфели называют индексными фондами. Для пассивных менеджеров нет никакой необходимости иметь дело с эффективными множествами и предпочтениями по риску и доходности - Данные понятия являются заботой их клиентов, ( Эффек-тианость выбранных клиентами эталонов является отдельным вопросом, поэтому мы не будем здесь его рассматривать, хотя он очень важен. [25]
При установлении целей развития предприятия важно обратить внимание на то, что само их установление ( как для вновь создаваемого, так и для уже функционирующего) должно выступать в качестве стимула его совершенствования. И действительно, предназначение бизнеса выражается в его цели. Изучение опыта создания зарубежных фирм показывает, что основным стимулом при этом является получение прибыли. Как правило, речь всегда идет о получении максимально возможной прибыли или удовлетворительного ее уровня. Данные понятия близки друг другу. [26]
Несмотря на то, что институты и социальные группы - различные научные понятия, они неотделимы друг от друга. Институт, будучи совокупностью взаимосвязей и систем поведения, определяется, в конечном счете, потребностями людей. Хотя он сам формирует взаимосвязи и нормы, есть люди, между которыми осуществляются эти взаимосвязи и которые используют нормы на практике. Именно люди сами с помощью институциональных норм организуют себя в группы и ассоциации. Таким образом, в каждый институт входит много групп и ассоциаций, определяющих институциональное поведение. Институт образования реализуется через коллективы школ и других учебных заведений, т.е. через определенные социальные группы. Церковь считается институтом, а прихожане отдельной церкви - ассоциацией. Следовательно, институты и социальные группы, а также ассоциации взаимосвязаны, и-бессмысленно полностью отделять друг от друга данные понятия и изучать их раздельно. [27]
Несмотря на то, что институты и социальные группы - различные научные понятия, они неотделимы друг от друга. Институт, будучи совокупностью взаимосвязей и систем поведения, определяется, в конечном счете, потребностями людей. Хотя он сам формирует взаимосвязи и нормы, есть люди, между которыми осуществляются эти взаимосвязи и которые используют нормы на практике. Именно люди сами с помощью институциональных норм организуют себя в группы и ассоциации. Таким образом, в каждый институт входит много групп и ассоциаций, определяющих институциональное поведение. Институт образования реализуется через коллективы школ и других учебных заведений, т.е. через определенные социальные группы. Церковь считается институтом, а прихожане отдельной церкви - ассоциацией. Следовательно, институты и социальные группы, а также ассоциации взаимосвязаны, и бессмысленно полностью отделять друг от друга данные понятия и изучать их раздельно. [28]