Cтраница 2
Если теплый двигатель с исправным зажиганием не заводится с первых же оборотов коленчатого вала, то причиной этого почти всегда является попадание бензина в цилиндры. [16]
Топливный насос. [17] |
Между корпусом и нижней крышкой установлены две рабочие диафрагмы, работающие ъ контакте с бензином, и одна предохранительная, работающая в контакте с маслом и предотвращающая воздействие картерных газов на рабочие диафрагмы, а также попадание бензина в поддон картера двигателя при повреждении рабочих диафрагм. Рабочие диафрагмы изготовлены из специального полотна, обладающего высокими масло - и бензостойкими свойствами. Диафрагмы вместе со своими тарелками установлены на толкателе 7 и закреплены гайкой. [18]
Установку атмосферной перегонки нефти, рассчитанную на потенциаль-ое содержание бензина 5 - 8 4 %, перевели без соответствующих расчетов в изменений технологического регламента на нефть с потенциальным содержанием бензина до 20 6 %, что привело к переполнению водоотделителей и попаданию бензина в лотки с трубопроводами. [19]
Чистота изоляторов свечей имеет большое значение. Попадание бензина при пуске на чистый изолятор почти безвредно, тогда как при смачивании бензином закопченного изолятора происходит утечка тока и свеча не дает искры при пуске холодного двигателя. [20]
Запрещается мыть этилированным бензином руки. При попадании бензина на кожу рук следует немедленно промыть пораженное место керосином, а в случае попадания на лицо - вытереть кожу сухой марлей и промыть теплой водой с мылом. [21]
Ежедневно очищать магнето от пыли и грязи; не допускать попадания бензина и масла на магнето и провод, что приводит к замасливанию контактов прерывателя и порче изоляции. Систематически очищать наконечники проводов от масла и грязи и следить за надежностью их крепления. [22]
Для повышения октанового числа к бензину добавляют этиловую жидкость ( тетраэтилсви-нец), но при этом он становится очень ядовитым. Поэтому при обращении с этилированным бензином следует избегать вдыхания его паров, не допускать попадания бензина на открытые части тела, не засасывать его через шланг и не продувать топливопроводы ртом. При разборке двигателя необходимо на несколько часов помещать детали в ванну с керосином. [23]
Электронный блок АОС может быть установлен в любом месте автомобиля, где температура не превышает 45 С и исключена возможность попадания бензина, масла, воды. [24]
Например, при приеме смеси бензинов А-72 и А-76 часть бензина А-76 попадет в резервуар с бензином А-72 и будет реализована по цене последнего. При этом прибыль вследствие реализации части бензина А-72, попавшего со смесью в бензин А-76, будет значительно меньше убытков, так как желательно не допускать попадания бензина с меньшим октановым числом в бензин с высоким октановым числом. [25]
Кроме постепенного отложения кокса в трубах печи в результате процесса крекинга, усиленное коксообразование в трубах может происходить вследствие нарушения технологического режима. Так, например, кокс быстро образуется в трубах печи при резком скачке температуры, который в свою очередь может произойти вследствие: 1) срыва печного насоса и прекращения подачи сырья в печь ( срыв печного насоса может произойти или в результате его поломки, или вследствие упуска уровня в ректификационной колонне); 2) попадания бензина из газоотделителя вместе с газом в форсунки. [26]
Уход за электропроводкой заключается в постоянном осмотре. Провода должны иметь исправную изоляцию, не иметь резких перегибов; крепление проводов не должно вызывать порчи изоляции. Не допускается попадание бензина на провода, так как это приводит к порче изоляции. Концы должны быть зачищены и закреплены зажимами, а где возможно, припаяны. [27]
При вдыхании паров бензина умеренной концентрации отравление происходит не сразу: сначала у пострадавшего появляется головная боль, беспричинное веселое настроение, смех, а затем головокружение, сопровождающееся потерей сознания. В случае пропадания бензина на кожу человека происходит обезжиривание ее, так как бензин растворяет кожное сало, что вызывает раскрытие пор кожи, образование трещин и приводит к хроническим заболеваниям ее. Кроме того, при попадании бензина на кожу, часть углеводородов впитывается и разносится кровью по организму, вследствие чего также могут наблюдаться признаки отравления. [28]
Высококипящие углеводороды повышают температуру вспышки, и, наоборот, низкокипящие снижают ее. Во время работы двигателя при попадании бензина в смазочное масло его температура вспышки значительно снижается, масло разжижается и увеличивается его расход. Например, при разжижении автомобильного масла 1 % бензина температура вспышки снижается с 200 до 170 С, присутствие в масле 6 % бензина уменьшает ее почти в два раза. [29]
Высококипящие углеводороды повышают температуру вспышки и, наоборот, низкокипящие снижают ее. Во время работы двигателя при попадании бензина в смазочное масло его температура вспышки значительно снижается, масло разжижается и увеличивается его расход. Например, при разжижении автомобильного масла 1 % бензина температура вспышки снижается с 200 до 170 С, присутствие в масле 6 % бензина уменьшает ее почти в два раза. [30]