Попадание - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Попадание - бензин

Cтраница 3


Высококипящие углеводороды повышают температуру вспышки и, наоборот, низкокипящие снижают ее. Во время работы двигателя при попадании бензина в смазочное масло его температура вспышки значительно снижается, масло разжижается и увеличивается его расход. Например, при введении в автомобильное масло 1 % бензина температура вспышки снижается с 200 до 170 С, присутствие в масле 6 % бензина уменьшает температуру вспышки почти в два раза.  [31]

Наибольшую опасность острого отравления парами бензина представляют работы, проводимые в закрытых помещениях при очистке резервуаров и тары от остатков бензина, в ремонтных цехах. При плохой вентиляции таких помещений воздух быстро насыщается парами бензина до опасных концентраций, поэтому при проведении таких работ нужно тщательно соблюдать правила техники безопасности. Серьезное отравление может произойти и при попадании бензина внутрь организма при его засасывании ртом через шланг или при продувке ртом деталей топливной аппаратуры. В этих случаях может развиться тяжелая пневмония.  [32]

В основе развития бензиновой пневмонии лежит ателектаз средней доли правого легкого вследствие закрытия просвета бронха в результате резкого воспалительного набухания слизистой бронхов от действия бензина. Имеет значение и активный бронхоспазм и ожог слизистых оболочек бронхов с последующим их отеком, развитием ателектаза и пневмонии. Может развиться острая почечная недостаточность. При попадании бензина в желудок отравление протекает по типу острого гастро-энтероколита, состояния опьянения и других общетоксических проявлений.  [33]

Пары бензина поступают в организм главным образом через органы дыхания. После прекращения воздействия паров бензина он быстро выводится также через легкие. Бензин может всасываться через неповрежденную кожу. Возможны отравления при попадании бензина в желудочно-кишечный тракт.  [34]

Рекомендуется кузов ( особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полировать два раза в год полировочными пастами или восковыми составами. Пасты и составы закрывают микротрещины и поры, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски. Для предупреждения появления пятей под люком топливного бака ( при попадании бензина) необходимо протирать поверхность чистой в етошью перед заправкой автомобиля и после нее.  [35]

Ядовитость бензинов - одно из свойств бензинов, вызывающее необходимость соблюдения мер предосторожности при работе с ними. Опасность для организма человека представляют пары бензинов. Уже при наличии их в атмосфере воздуха в количестве свыше 0 3 мг / л может наступить отравление. Пребывание человека без средств защиты в среде с концентрацией паров бензина более 35 - 40 мг / л в течение 5 - 10 мин может привести к смертельному исходу. Попадание паров бензина внутрь организма может привести к ожоговому воспалению легких, а попадание бензина в желудок человека - даже к смертельному исходу. Частые попадания бензинов на кожу тела могут вызвать ожоги и серьезные заболевания кожи. Особенно опасно попадание на кожу тела этилированных бензинов. Опасность усугубляется, если этилированный бензин попал на ранки, порезы или потертости, так как организм при этом отравляется содержащимся в бензине тетраэтилсвинцом, который, как известно, обладает свойством накапливаться в организме.  [36]

В процессе гидроочистки из топлив удаляются почти все поверхностно-активные соединения. Они способны образовывать очень тонкую пленку на поверхности металла и тем самым предотвращать коррозию при попадании в топливо воды. Это свойство топлива названо защитной способностью. В результате гидроочистки она уменьшается. Частично улучшить защитную способность гидроочищенных топлив можно введением в них 10 - 15 % неочи - щенных компонентов. Радикальным способом улучшения защитной способности топлив является добавление специальных упри-садок. Пожарная опасность дизельных топлив характеризуется их температурой вспышки. Топлива прямой перегонки установленного фракционного состава, как правило, удовлетворяют предъявляемым требованиям. Даже при незначительном попадании бензина температура вспышки дизельного топлива резко снижается.  [37]



Страницы:      1    2    3