Cтраница 4
Богатая смесь образуется в результате повышения уровня топлива в поплавковой камере из-за неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, применения легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки. [46]
Богатая смесь образуется в результате повышения уровня иплива в поплавковой камере из-за неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, трименения легких сортов топлива, разработки отверстий жик-теров, неплотного закрытия клапана экономайзера, неполного ткрытия воздушной заслонки. [47]
Увеличение количества поступающего топлива возможно в результате повышенного уровня топлива в поплавковой камере из-за неполного прилегания запорного клапана, засорения седла клапана, применения более легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера и неполного открытия воздушной заслонки. [48]
Регулятор давления типа РД. [49] |
Для снабжения газом бытовых и других потребителей, где расход газа резко колеблется и даже может полностью прекратиться, применение регулирующих клапанов в качестве регуляторов давления недопустимо из-за возможности резкого повышения давления в связи с неплотным закрытием клапана. [50]
Поршень с шатуном двигателя ЗИЛ-130. [51] |
Зазор должен быть отрегулирован весьма точно ( 0 25 - 0 30 мм для обоих клапанов), так как при его увеличении возникнет стук в клапанном механизме и уменьшается время открытия клапанов, а при уменьшении зазора возможно неплотное закрытие клапана и. [52]
Как показывают статистика и опыт эксплуатации, пожары на КС происходят в основном из-за воспламенения масла в компрессорных цехах при разрыве маслопроводов и попадания его на горячие поверхности газоперекачивающих агрегатов; разрушении обвязочных газопроводов компрессорных цехов, сопровождающихся воспламенением газа и других горючих веществ и материалов; попадания посторонних предметов в полость нагнетателя; проникновения газа к очагу пожара из-за неплотного закрытия кранов в технологической обвязке; нарушений требований действующих правил и инструкций во время проведения огневых и газоопасных работ, а также требований пожарной безопасности персоналом служб ЛПУ МГ на территориях КС. [53]
Основными причинами неисправной работы автоматических кон-денсатоотводчиков в условиях эксплуатации могут быть: засорение проходного клапанного отверстия, неплотное прилегание клапана к седлу вследствие коробления седла, ослабление клапанного седла в корпусе, износ седла и клапана, попадание под клапан постороннего тела, прикипание клапана к седлу, скопление под поплавком большого количества накипи и окалины, слишком большое или слишком малое клапанное отверстие, чрезмерно большая или малая разность давлений до и после клапанного отверстия, неплотности в самом поплавке, большой или малый вес или конструктивно недостаточный ход поплавка, установка конденсатоотводчика с перекосом, заедание или чрезмерные люфты в шарнирных соединениях, задевание под-вижных частей о неподвижные и торможение их в открытом положении клапана, установка конденсатоотводчика выше дренируемого участка или ниже дренажного бака, большое сопротивление в дренажном трубопроводе, обслуживание одним конденсатоотводчиком нескольких дренируемых участков с различным давлением пара, спуск дренажей с различным давлением в один общий трубопровод или в дренажный бак, установка конденсатоотводчика против хода конденсата и неплотное закрытие его обводного вентиля. [54]