Cтраница 1
Выключатель ВПК-4000. [1] |
Попадание смазки на контактные элементы недопустимо. [2]
Брызгальные трубки для подачи смазки в подшипник.| Карман для распределения смазки в подшипнике. [3] |
Для лучшего попадания смазки во вкладыш рекомендуется предусматривать скосы которые начинаются у плоского разъема и кончаются примерно у места касания вала с вкладышем. Кромки вкладыша у плоскости разъема закругляют. [4]
Для лучшего попадания смазки во вкладыш рекомендуется предусматривать скосы, которые начинаются у плоского разъема и кончаются примерно у места касания вала с вкладышем. Кромки вкладыша у плоскости разъема закругляют. [6]
При попадании смазки на кожу работающего необходимо смыть ее теплой водой с мылом или стереть ватным тампоном, смоченным бензином-или керосн-яом. [7]
Нельзя допускать попадания смазки на пассик, а также на обрезиненные поверхности шкивов, подкассетников, прижимного ролика и контактирующие с ними поверхности. При попадании смазки на указанные поверхности обязательно следует ее удалить с помощью тампона, смоченного в спирте. [8]
S. Кинематическая схема ЛПМ магнитолы Ореанда-201. [9] |
Не допускается попадание смазки на пассик, а также на обрезиненные поверхности шкивов, подкассетников, прижимного ролика и контактирующие с ним поверхности. Смазка с указанных поверхностей удаляется тампоном, смоченным в спирте. [10]
Нельзя допускать попадания смазки на рабочие поверхности втулки, сердечника и дебаланса, так как в этом случае вибронаконечник перестает вибрировать, а также натяжения, крутых изгибов гибкого вала ( радиус изгиба не должен быть менее 350 мм) и зажима вибронаконечника между стержнями арматуры или между арматурой и опалубкой во избежание перегрузки электродвигателя. [11]
Учитывая нежелательность попадания смазки в натрий, следует признать, что предыдущая схема ( см. рис. 5.2) более предпочтительна. [12]
В случае попадания смазки на указанные поверхности необходимо все эти детали тщательно промыть техническим спиртом. [13]
Для предотвращения попадания смазки с шарикоподшипников на обмотку статора в крышках предусмотрены фетровые уплотнители. [14]
В результате попадания смазки на трущиеся поверхности тормоз при малых удельных давлениях на тормозных дисках перестает работать. Для предотвращения такого явления шарикоподшипники 13 применяют специальной конструкции с уплотнениями. Ввиду того, что трение между кольцами 3 и дисками 2 происходит при работе двигателя все время, кольца 3 делают из бронзо-графитового сплава, не требующего смазки. В условиях редукторов форматоров-вулканизаторов хорошо работают кольца 3 из ленты феродо. [15]