Cтраница 1
Полное закрытие клапана должно происходить при напряжении не выше 30 В, напряжение отпадания якоря электромагнита не ниже 8 0 В. [1]
После полного закрытия клапана БК сливают воду из стояка в канализацию по спускной трубе, для чего открывают спускной вентиль. Спустив воду, вентиль снова закрывают. [2]
Злектрогндравличссктш запорный орган с присоединительным клапаном. [3] |
При полном закрытии клапана концевые выключатели 6, соединенные с поршнем, выключат электродвигатель и клапан будет удерживаться в закрытом состоянии давлением масла в цилиндре. Запорный орган находится в закрытом состоянии до тех пор, пока электромагнит находится под током. [4]
Чтобы обеспечить полное закрытие клапанов во всем диапазоне температур, между торцом стержня клапана и коромыслами для всех моделей автомобилей, кроме автомобиля Жигули, и между рычагом и кулачком распределительного вала в автомобилях Жигули предусмотрен тепловой зазор. [5]
Схема установки для снятия статических характеристик исполнительного устройства. [6] |
В случае полного закрытия клапана расход жидкости равен нулю, тогда потери в линии ДЯЛ - 0 и ДР0 ДРКЛ. [7]
Притяжение якоря и полное закрытие клапана вентиля при давлении в напорной магистрали 7 - 8 am происходит при напряжении не более 30 в, отпадание - при напряжении не менее 5 в; ход якоря составляет 1 3 - 1 7 мм, ход клапана - 0 8 - 1 4 мм. [8]
Проводились опыты при полном закрытии азотного клапана на 5 5 сек и на 2 сек, а также с неполным закрытием клапана на 5 5 сек, в этом случае клапан в закрытом положении пропускал 50 % обратного потока. [9]
В тех случаях когда требуется полное закрытие клапана и полное прекращение прохода газа, как, например, при установке регулятора на тупиковом участке городской сети низкого давления или в небольших поселках, наиболее целесообразно использовать односедельные регуляторы, обеспечивающие наибольшую плотность закрытия. При установке двухседельных регуляторов, в этом случае наиболее приемлемыми являются мягкие седла. [10]
Расчет по указанной выше схеме продолжается до полного закрытия клапана. [11]
Импульс от сервомотора регулирующих клапанов турбины подается при полном закрытии клапанов. При включении БРОУ от этого импульса холостой ход турбины может быть сохранен. Однако действие этого импульса проявляется с большим запаздыванием. Так как во время работы турбины с резкопеременной нагрузкой в некоторые моменты регулирующие клапаны могут доходить до положения полного закрытия, импульс на включение БРОУ по положению сервомотора турбины может быть подан только с выдержкой времени, для чего предусмотрено специальное реле времени РВ. Это еще более увеличивает запаздывание подачи команды на включение БРОУ. [12]
Регулировка зазоров между клапанами и коромыслами. [13] |
В выключенном положении срезы валиков обращены вниз и не препятствуют полному закрытию клапанов. Во включенном положении вниз обращены цилиндрические поверхности валиков, которые упираются в коромысла и открывают все клапаны. В крайних положениях рычаг удерживается фиксатором. [14]
При постепенном охлаждении воды наблюдают по термометру за температурой начала и полного закрытия клапана. [15]