Полное закрытие - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Полное закрытие - клапан

Cтраница 2


16 Механизм поворота лопаток направляющего аппарата. [16]

Отжимное устройство конструктивно осуществляется различно, а принцип действия его заключается в препятствовании полному закрытию клапана - отжиму ( отстранению) пластины на определенное расстояние от седла клапана при его закрывании.  [17]

Чрезмерно тугое перемещение рычага может быть следствием заедания клапанов или поршней, а очень легкое - следствием не полного закрытия клапанов, поломки пружин. Ощущение свобод ного хода рычага указывает на недостаток жидкости в амортиза торе.  [18]

19 Коэффициенты сопротивления труб Вентури, отнесенные к скорости в сжатом сечении. [19]

Гидравлическое сопротивление регулирующих клапанов впрыска при переменной и постоянной нагрузках котельного агрегата меняется от Д / лКС ПРИ полном закрытии клапана ( поп.  [20]

При работе автоматики может возникнуть такое положение, когда повышенная температура наружного воздуха и несоответствующее ей количество включенных котлов приведут к полному закрытию клапана терморегулятора.  [21]

При работе автоматики может возникнуть такое положение, когда повышенная температура наружного воздуха и несоответствующая ей нагрузка включенных котлов приведут к полному закрытию клапана терморегулятора.  [22]

При работе автоматики может возникнуть положение, при котором повышенная температура наружного воздуха и несоответствующая ей нагрузка включенных котлов могут привести к полному закрытию клапана терморегулятора; прекратится питание подмембранного пространства Р / С. Однако отключения котлов не произойдет, так как при падении давления за регулятором подачи ниже установленного для РН уровня клапан регулятора РН открывается и поддерживает постоянное давление в подмембранном пространстве Р / С. Давление газа перед горелками в данном случае будет минимально допустимым по условиям устойчивой их работы. Когда температура воды придет в соответствие с отопительным графиком, вступит в свои права терморегулятор ( автоматически), и процесс управления горением будет осуществляться аналогично вышеописанному.  [23]

По мере перемещения точки Н в сторону X участка расход рециркуляционного воздуха уменьшается, а при передвижении точки Я к XIII участку - увеличивается Полное закрытие клапана первой рециркуляции может служить сигналом для перехода СКВ на X режим, а егс полное открытие - на XIII режим работы.  [24]

Вполне возможно, особенно при больших расходах потока в системе и относительно небольших давлениях что усилие N0 для подъема клапана задвижки ( см. формулу 16) будет наибольшим не при полном закрытии клапана, а в промежуточном его положении.  [25]

При включении регулятора в закольцованную систему, заполненную газом от других ГРП, показателем исправности регулятора п возможности дальнейшего полного открытия входной задвижки является прекращение шума в регуляторе, свидетельствующее о полном закрытии клапана.  [26]

Во втором случае плунжер повернут на 180 и при отсутствии давления воздуха в мембранной головке находится, как и в первом случае, в крайнем верхнем положении, но это положение соответствует полному закрытию клапана.  [27]

Испытания клапана Dy 150 показали, что если диаметр штуцера 14 равен Dy 20 мм, то время срабатывания клапана ( от момента снижения давления воздуха в подмембранной полости ниже допустимых пределов до полного закрытия клапана) не превышает 2 сек. Подсоединение штуцера 14 к сбросной магистрали Dy 20 мм длиной 14 м увеличивает время срабатывания клапана до 6 сек.  [28]

На рис. 310, а приведена схема системы охлаждения, у которой пространство перед термостатом 2 соединяется трубкой 1 с отводящим трубопроводом 3 и верхней частью 5 радиатора 6 для удаления воздуха и паров на режимах полного закрытия клапана термостата. Трубка 1 используется также для удаления воздуха при заполнении системы жидкостью, когда клапан термостата закрыт. Однако при полностью закрытом клапане термостата часть жидкости поступает по трубке 1 в радиатор, что увеличивает время прогревания двигателя. При наличии термостата часть жидкости поступает по обводному трубопроводу 4 к насосу 7, минуя радиатор.  [29]

30 Схема СКВ, регулируемой по методу. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5