Автоскрепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Автоскрепление

Cтраница 1


Автоскрепление сосудов используют для повышения предельно допустимого давления. Для этого сосуд нагружают внутренним давлением с таким расчетом, чтобы во внутренних слоях цилиндра возникли пластические деформации. После чего давление автофретирования снимают. При этом внешние слои, подвергнутые упругой деформации, стремятся в первоначальное положение, внутренние слои с необратимыми остаточными деформациями будут этому сопротивляться. В результате во внешних слоях металла появятся напряжения растяжения, а во внутренних слоях сжатия.  [1]

Автоскрепление труб производится обычно путем нагружения трубы внутренним давлением либо в полуупругом состоянии, когда в трубе имеются и упругая и пластическая области, либо в состоянии полной перегрузки, когда упругая область исчезает и интенсивность напряжений во всех точках трубы выше предела текучести ат.  [2]

Автоскрепление труб производится обычно путем нагружения трубы внутренним давлением либо в полуупругом состо.  [3]

Метод автоскрепления ( или автофреттаж) заключается в том, что толстостенный сосуд подвергается нагрузке достаточно высоким внутренним давлением. При этом материал внутренних слоев сосуда получает остаточную деформацию. После снятия давления в стенках сосуда появляются остаточные напряжения, распределенные подобно напряжениям в скрепленном сосуде после натяга внешнего цилиндра. Следовательно, такие сосуды работают также подобно скрепленным сосудам и могут выдерживать большее давление, чем простые сосуды, до появления в них пластических деформаций.  [4]

Скрепление и автоскрепление при изготовлении химической аппаратуры пока не применяются. Однако развитие химической техники может потребовать применения сверхвысоких давлений, и тогда эти способы упрочнения сосудов сделаются необходимыми.  [5]

При расчете автоскрепления труб в полуупругом состоянии задаются радиусом границы упругой и пластической областей rj - и так, как изложено ранее ( см. стр. Величина гг выбирается на основе наблюдения за эксплуатацией автоскрепленных труб.  [6]

При расчете автоскрепления труб в полуупругом состоянии задаются радиусом границы упругой и пластической областей г. и так, как изложено ранее ( см. стр. Величина гi выбирается на основе наблюдения за эксплуатацией автоскрепленных труб.  [7]

При расчете автоскрепления труб в полуупругом состоянии задаются радиусом границы упругой и пластической областей гт и так, как изложено ранее ( см. стр. РО - Величина гт выбирается на основе наблюдения за эксплуатацией автоскрепленных труб.  [8]

Существуют два способа автоскрепления - с продольным растяжением и без продольного растяжения.  [9]

Замечено, что при автоскреплении материал стенки цилиндра упрочняется, то есть возникает наклеп.  [10]

Изменение размеров трубы при автоскреплении определяется так.  [11]

Изменение размеров трубы при автоскреплении определяется так, как было изложено выше ( см. стр.  [12]

13 Пьезометр с бутылью. [13]

Для упрочнения металла пьезометр подвергают автоскреплению.  [14]

Для предотвращения разбухания канал подвергают автоскреплению. Однако полностью избежать разбухания, применяя вышеописанные уплотнения, нельзя.  [15]



Страницы:      1    2    3