Автоскрепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Автоскрепление

Cтраница 2


16 Пьезометр с бутылью.| Пьезометр для измерения ди. - ференциального коэффициента с / катия жидкостей. [16]

Для упрочнения металла пьезометр подвергают автоскреплению. Калибруют пьезометр по весу воды, причем необходимо не допускать попадания в пьезометр пузырьков воздуха.  [17]

18 Пьезометр с бутылью. [18]

Для упрочнения металла подвергают пьезометр автоскреплению. Пьезометр калибруют по весу воды, причем необходимо не допускать попадания в пьезометр пузырьков воздуха.  [19]

20 Распределение эквивалентных. [20]

Расчет автоскрепленных сосудов сводится к определению давления, необходимого для автоскрепления, и размеров заготовки.  [21]

Для повышения предельного давления в полой толстостенной оболочке на практике используется так называемое автоскрепление, или автофретирование. Автофретирование заключается в том, что полая толстостенная оболочка нагружается давлением, при котором возникает область пластической деформации. После снятия нагрузки в оболочке возникает поле остаточных напряжений. Если оболочку снова нагрузить, то предельное давление, соответствующее появлению пластических деформаций, повысится.  [22]

Одним из наиболее старых приемов увеличения прочности материала сосудов высокого давления является метод автоскрепления.  [23]

Существует два способа создания начальных напряжений в тол: то-стенной трубе - автофретаж ( автоскрепление) и посадка с натягом одного слоя трубы на другой.  [24]

Большакова и Лебедевой с электромагнитной мешалкой 211 вращающийся 184 качающийся 184, 209, 210, 216 Автоскрепление 52 ел.  [25]

Указанные выше факты и весьма очевидные соображения привели к мысли об использовании остаточных деформаций для повышения прочности ( а, следовательно, и допустимых давлений) простых однослойных труб и к созданию процесса производства последних, который в настоящее время известен под названием автофреттажа или автоскрепления труб.  [26]

Это нарушает работу уплотнения, и приходится начинать сначала кропотливую работу по притирке канала и изготовлению поршня. Для предотвращения разбухания канал подвергают автоскреплению. Однако полностью избежать разбухания, применяя вышеописанные уплотнения, нельзя.  [27]

Величину давления до которого цилиндр будет работать упруго, можно повысить различными способами. Один из способов, называемый автоскреплением состоит в том, что после изготовления цилиндр спрессовывают высоким внутренним давлением, вызывающим начальную пластическую деформацию. При нагружении рабочим давлением такой цилиндр будет работать упруго до более высокого давления, чем неопрессованный цилиндр. Расчет автоскрепленных цилиндров рассматривается в курсе теории пластичности.  [28]

Таким образом, рассматриваются лишь две зоны: пластическая и упругая. Кроме того, предполагается, что при производстве автоскрепления труба не может ни сжиматься, ни растягиваться вдоль оси, а материал трубы несжимаем как в упругой, так и в пластичной стадии.  [29]

Эпюры напряжений, снимающихся при разгрузке, построены по формулам, выведенным в предположении справедливости закона Гука ( см. стр. Эпюры остаточных напряжений получены вычитанием из напряжений, возникающих при автоскреплении, напряжений, снимающихся при разгрузке.  [30]



Страницы:      1    2    3