Cтраница 1
Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей. [1]
Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгру-зочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. [2]
Закупки для нужд предприятий - процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке. [3]
Закупки специально про запас, конечно, не единственный выход. Можно заключить длительный ( скажем, на год) договор на закупку определенного количества товаров с возможностью расторжения в любой момент времени. Такие подходы еще более усложняют подсчет затрат на приобретение, поскольку появляются два уровня издержек, а именно затраты на заключение контракта, которые, скорее всего, превысят указанные выше 50, и затраты на обработку документов на каждую партию, несколько меньшие. [4]
Закупки должны совершаться в объемах, обеспечивающих низкие закупочные цены, необходимыми партиями, своевременно и в соответствии с технологическим процессом производства. Одновременно с этим следует добиваться как втожно более низких затрат на складирование и оптимизации внутрипроизводственного материального потока. [5]
Закупки без хранения - все товары хранятся у поставщика и по мере необходимости быстро доставляются в магазин. [6]
Закупки в основном носят индивидуальный характер, покупатели территориально рассредоточены. При этом спрос обладает высокой степенью эластичности, изменения цен оказывают значительное влияние на объемы и структуру закупок. Разработка эффективной рыночной стратегии основана на тесных контактах с потребителями. Изготовители и посредники должны хорошо знать психологию покупателей, национальные, культурные и региональные особенности рынка. Технические параметры товара и стандарты не играют здесь такой большой роли, как на рынке средств производства. Широкое распространение получает прямая торговля через специализированные магазины фирм-производителей. Эффективны и каналы товародвижения через розничного торговца или через оптовика и розничного торговца. В целом реализация товара связана с меньшим числом промежуточных звеньев, чем на рынке средств производства. [7]
Закупки зеленого ( сырого) кофе в Германии, Венгрии, Польше, Чехии с последующей жаркой и фасовкой в Болгарии, Румынии или в европейской части Турции, где это обходится дешевле, оправданы в транспортном отношении, начиная с партии в 60 т ( один вагон), и обходятся не менее чем в 100 тыс. ам. [8]
Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей. [9]
Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгру-зочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее. [10]
Закупки для нужд предприятий процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке. [11]
Закупка по импорту товаров за счет валютного фонда производится внешнеторговыми организациями по заказам предприятий в первоочередном порядке при наличии на счетах предприятия средств, соответствующих по их категории валютным средствам страны, в которой должна проводиться закупка. Закупка товаров за счет имеющейся в валютном фонде предприятия свободно конвертируемой валюты возможна в любой стране. [12]
Закупки за счет централизованных валютных ассигнований включаются в план импорта, разрабатываемый МВЭС совместно с Госпланом СССР и другими ведомствами. [13]
Закупки ведут предприятия республиканских, краевых, областных торгово-загото-вительных организаций, потребительской кооперации и др. Объем государственных закупок зависит от объема товарной продукции сельского хозяйства. Через систему государственных закупок колхозы реализуют свыше 90 %, а совхозы почти всю товарную продукцию. [14]
Закупки производятся по договорам контрактации предприятиями, осуществляющими их переработку. Скот, птицу, молоко закупают предприятия Минмясомолпрома СССР; сахарную свеклу, виноград, табак и махорку, чайный лист, эфиромасличные культуры - Минпищепрома СССР; хлопок, лен-долгунец, коноплю - Минлегпрома СССР; картофель и плодоовощи - Минплодоовощхоза СССР; яйца, шерсть, кожи, картофель - Центросоюза; зерно и масло-семена - Минзага СССР. Оно же осуществляет руководство и контроль за заготовками всех сельскохозяйственных продуктов. [15]