Закупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Закупка

Cтраница 1


Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей.  [1]

Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгру-зочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее.  [2]

Закупки для нужд предприятий - процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.  [3]

Закупки специально про запас, конечно, не единственный выход. Можно заключить длительный ( скажем, на год) договор на закупку определенного количества товаров с возможностью расторжения в любой момент времени. Такие подходы еще более усложняют подсчет затрат на приобретение, поскольку появляются два уровня издержек, а именно затраты на заключение контракта, которые, скорее всего, превысят указанные выше 50, и затраты на обработку документов на каждую партию, несколько меньшие.  [4]

Закупки должны совершаться в объемах, обеспечивающих низкие закупочные цены, необходимыми партиями, своевременно и в соответствии с технологическим процессом производства. Одновременно с этим следует добиваться как втожно более низких затрат на складирование и оптимизации внутрипроизводственного материального потока.  [5]

Закупки без хранения - все товары хранятся у поставщика и по мере необходимости быстро доставляются в магазин.  [6]

Закупки в основном носят индивидуальный характер, покупатели территориально рассредоточены. При этом спрос обладает высокой степенью эластичности, изменения цен оказывают значительное влияние на объемы и структуру закупок. Разработка эффективной рыночной стратегии основана на тесных контактах с потребителями. Изготовители и посредники должны хорошо знать психологию покупателей, национальные, культурные и региональные особенности рынка. Технические параметры товара и стандарты не играют здесь такой большой роли, как на рынке средств производства. Широкое распространение получает прямая торговля через специализированные магазины фирм-производителей. Эффективны и каналы товародвижения через розничного торговца или через оптовика и розничного торговца. В целом реализация товара связана с меньшим числом промежуточных звеньев, чем на рынке средств производства.  [7]

Закупки зеленого ( сырого) кофе в Германии, Венгрии, Польше, Чехии с последующей жаркой и фасовкой в Болгарии, Румынии или в европейской части Турции, где это обходится дешевле, оправданы в транспортном отношении, начиная с партии в 60 т ( один вагон), и обходятся не менее чем в 100 тыс. ам.  [8]

Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в их роли производителей.  [9]

Закупки от имени государственных учреждений включают в себя самые разнообразные товары и услуги, которые, по мнению избирателей, необходимы для достижения стоящих перед страной целей. Закупают бомбардировщики, произведения скульптуры, классные доски, мебель, туалетные принадлежности, одежду, погрузо-разгру-зочное оборудование, пожарные автомобили, передвижное оборудование, горючее.  [10]

Закупки для нужд предприятий процесс принятия решения, посредством которого официальная организация констатирует наличие нужды в закупаемых со стороны товарах и услугах, а также выявляет, оценивает и отбирает конкретные марки товаров и конкретных поставщиков из числа имеющихся на рынке.  [11]

Закупка по импорту товаров за счет валютного фонда производится внешнеторговыми организациями по заказам предприятий в первоочередном порядке при наличии на счетах предприятия средств, соответствующих по их категории валютным средствам страны, в которой должна проводиться закупка. Закупка товаров за счет имеющейся в валютном фонде предприятия свободно конвертируемой валюты возможна в любой стране.  [12]

Закупки за счет централизованных валютных ассигнований включаются в план импорта, разрабатываемый МВЭС совместно с Госпланом СССР и другими ведомствами.  [13]

Закупки ведут предприятия республиканских, краевых, областных торгово-загото-вительных организаций, потребительской кооперации и др. Объем государственных закупок зависит от объема товарной продукции сельского хозяйства. Через систему государственных закупок колхозы реализуют свыше 90 %, а совхозы почти всю товарную продукцию.  [14]

Закупки производятся по договорам контрактации предприятиями, осуществляющими их переработку. Скот, птицу, молоко закупают предприятия Минмясомолпрома СССР; сахарную свеклу, виноград, табак и махорку, чайный лист, эфиромасличные культуры - Минпищепрома СССР; хлопок, лен-долгунец, коноплю - Минлегпрома СССР; картофель и плодоовощи - Минплодоовощхоза СССР; яйца, шерсть, кожи, картофель - Центросоюза; зерно и масло-семена - Минзага СССР. Оно же осуществляет руководство и контроль за заготовками всех сельскохозяйственных продуктов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4