Cтраница 1
Закупка продукции внешнеторговым объединением производится только после перечисления министерством и ведомством СССР на внебалансовый счет объединения валютных средств в сумме, сообщенной ему внешнеторговым объединением. [1]
Постепенные, частичные закупки продукции фирмы по импорту способствуют независимым способам вхождения в рынок. [2]
Порядок закупки продукции от населения торговыми организациями, а также предприятиями общественного питания ( в частности, сельскохозяйственных продуктов, дикорастущих ягод, грибов, орехов и т.п.) содержится в главе 7 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных письмом Комитета РФ по торговле от 10 июля 1996 года № 1 - 794 / 32 - 5 ( далее по тексту - Методические рекомендации), носящих вместе с тем рекомендательный характер. [3]
Затраты на закупку продукции включают расходы по приобретению сырья и материалов, т.е. их стоимость, расходы по оформлению заказа, транспортные расходы, расходы на хранение производственных запасов, издержки на вложенный капитал. [4]
В функции отдела закупок продукции должно входить заключение договоров с поставщиками по продукции, изготавливаемой по государственным заказам и централизованно распределяемой продукции; заключение договоров с предмтшя-гиями оптовой торговли системы Госснаба СССР по межобластной подсортировке продукции; заключение договоров с изготовителями на региональных торгово-промышленных оптовых ярмарках на продукцию, не включенную в государственные - заказы. [5]
Экономия затрат на закупку продукции является для предприятия наиболее крупным резервом снижения себестоимости и роста рентабельности производства. Так, при доле материальных затрат ( без амортизации) в стоимости производимой продукции, равной 65 %, и уровне ее рентабельности 10 % снижение материальных затрат всего на 1 % увеличивает прибыль предприятия на 6 5 %, т.е. в несколько раз больше, чем за счет снижения других статей расходов. [6]
Значительно возросли производство и закупки продукции животноводства. [7]
Кроме того, величина закупок продукции производственно-технического назначения определяется спросом на конечную продукцию - например, на легковые автомобили. [8]
Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд путем проведения торгов ( конкурсов) определяет государственный заказчик-координатор. [9]
Помимо выхода на рынок и закупки продукции, повышающих совокупный спрос, правительство может вызвать повышение цен за счет сокращения предложения. [10]
В результате оптимального планирования объемов закупок продукции при том идеальном варианте, который был рассмотрен для проектируемой с-структуры, величина накопления запасов равна нулю. [11]
Предприятия и организации России при закупке продукции зарубежных фирм наряду с непродовольственными товарами определенное внимание уделяют приобретению некоторых видов машин и технологического оборудования, необходимого для оснащения и модернизации своих производств. [12]
Следовательно, действия частных лиц по закупке продукции по низким ценам в урожайные годы и продаже ее по высоким в неурожайные годы не только принесли бы им значительную прибыль, но и способствовали бы уменьшению разрыва между ценами и объемами продаж, то есть способствовали бы стабильности рыночного равновесия. [13]
Второй случай наиболее часто встречается при закупке продукции, для которой у производителя недостаточно складских емкостей для ее хранения, отсутствует необходимое оборудование ( например, холодильники), а сама продукция быстро изменяет свои потребительские свойства. К такой продукции относится ряд видов продукции сельского и рыбного хозяйства. Кроме того, этот случай часто применяется для ускорения реализации многих других видов материальных ресурсов. [14]
ДИСТРИБЬЮТОР - независимый оптовый посредник, занимающийся закупкой продукции с целью перепродажи ее различным фирмам ( магазинам), промышленным предприятиям, кооперативам и др. Отношения между ним и заказчиком строятся на договорной основе. [15]