Закупка - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Закупка - продукция

Cтраница 2


С какими ситуациями сталкиваются деловые покупатели при закупках продукции.  [16]

Павлов считал, что отделы планирования ресурсов и закупки продукции у изготовителей должны находиться в составе централизованною аппарата Главного территориального управления, а отдел реализации продукции потребителям в составе предприятия оптовой торговли машиностроительной продукцией. Директор же предприятия оптовой торговли Сидоров был убежден, что все указанные функции должны выполняться работниками предприятия, при этом, по его мне нию, должно существовать два отдела - отдел планирования МТС и организации ресурсосбережения и отдел реализации, и оба они должны входить в состав предприятия оптовой торговли.  [17]

Павлов считал, что отделы планирования ресурсов и закупки продукции у изготовителей должны находиться в составе централизованного аппарата Главного территориального управления, а отдел реализации продукции потребителям - - - в составе предприятия оптовой торговли машиностроительной продукцией.  [18]

ВСТРЕЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - совокупность сделок, при заключении которых закупка продукции по разным причинам сопровождается ответными поставками товаров в целях достижения баланса экспортно-импортных операций. Эти товарообменные операции позволяют осуществлять торговлю преимущественно без валютных расчетов.  [19]

Можно проводить работу с директорами детских учреждений, чтобы делались закупки продукции целыми системами учреждений, так как сухие завтраки энергетически ценны и полезны, не так дороги ( наши российские), их любят дети.  [20]

Товарообменные сделки - совокупность торговых сделок, при заключении которых закупка продукции по разным причинам сопровождается ответными поставками.  [21]

Колхозам и совхозам намечается устанавливать твердые по годам пятилетки планы закупок продукции, которые не будут изменяться. Одновременно им предоставляется возможность все полученное сверх плана, а по картофелю, плодам, овощам - значительную часть и плановой продукции использовать по своему усмотрению. Хозяйства могут ее продавать дополнительно государству, реализовать в свежем или переработанном виде на колхозном рынке, через кооперативную торговлю, использовать для других нужд, в том числе для личного подсобного хозяйства. Сверхплановая продажа государству зерна стимулируется дополнительным выделением материальных ресурсов повышенного спроса, другими мерами поощрения.  [22]

Колхозам и совхозам намечается устанавливать твердые по годам пятилетки планы закупок продукции, которые не будут изменяться.  [23]

Практика показывает, что нет способа обеспечения заявок в торгах на закупку продукции, избавленного от очевидных и скрытых недостатков.  [24]

Долгосрочные заказы составляют потребители на год, полугодие и квартал на закупку продукции, потребность в которой известна заранее. Долгосрочные заказы представляются покупателями снабженческо-сбытовым организациям не позднее чем за 20 дней до периода, на который представляется заказ, а по продукции, требующей специального заказа промышленности, - не позднее чем за 60 дней до периода поставки. Срок исполнения разовых заказов - до 10 дней со дня принятия их к исполнению, если иной срок не указан в заказе.  [25]

ДИСТРИБЬЮТОР - ( I) независимый оптовый посредник, осуществляющий деятельность по закупке продукции с целью ее продажи розничным фирмам и магазинам, а также промышленным предприятиям, кооперативам, мастерским для конечного потребления. Одновременно оказывает услуги по сбыту продукции и подготовке ее к производственному потреблению. В соглашении между ними оговариваются размеры наценок к оптовой цене реализуемого товара, а при услугах по сбыту готовой продукции - скидок с оптовых цен. II) Фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у крупных промышленных фирм-производителей готовой продукции. Это относительно крупная фирма, располагающая собственными складами и устанавливающая деятельные контрактные отношения с промышленниками.  [26]

Такая практика особенно полезна в тех случаях, когда речь идет о закупке продукции, которая требует длительного производственного цикла.  [27]

Важно отметить, что несмотря на все проблемы, участие в торгах на закупку продукции для госнужд остается для поставщиков делом привлекательным.  [28]

Например, для предотвращения коррупции и сокращения бюджетных расходов была введена практика аукционной организации закупок продукции для государственных нужд. Наконец, были приняты меры по регулированию деятельности естественных монополий.  [29]

Спрос является эластичным, если данное процентное изменение цены ведет к большему процентному изменению закупок продукции. Например, если снижение цены на 2 % вызывает рост спроса на 4 %, то спрос является эластичным и коэффициент эластичности будет больше единицы. Если данное процентное изменение цены сопровождается относительно меньшим изменением закупок продукции, то спрос является неэластичным. Между эластичным и неэластичным спросом возникает пограничная ситуация, когда процентное изменение цены и последующее процентное изменение закупок продукции оказываются равными по величине. Если снижение цены на 1 % вызывает рост продаж на 1 %, то этот случай называют единичной эластичностью, т.к. коэффициент эластичности равен единице.  [30]



Страницы:      1    2    3    4