Cтраница 2
ДИСТРИБУТОР, ДИСТРИБЬЮТОР - фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках; обычно обладают преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение. Такие услуги называют дистрибуторскими. [16]
Если ек ( 1 - SH то дальнейший анализ текущего варианта оптовых закупок прекращается. [17]
Здесь и далее под государством понимаются не только государственные организации, производившие оптовые закупки зерна ( Хлебопродукт, Госбанк, Госторг), но и кооперативные организации ( Центросоюз, Сельскосоюз, Укрмут), подчинявшиеся в своей оперативно-хозяйственной деятельности директивам правительства и бблыную часть своих оборотных средств получавшие от государственных кредитных учреждений. [18]
Здесь и далее под государством понимаются не только государственные организации, производившие оптовые закупки зерна ( Хлебопродукт, Госбанк, Госторг), но и кооперативные организации ( Центросоюз, Сельскосоюз, Укрмут), подчинявшиеся в своей оперативно-хозяйственной деятельности директивам правительства и большую часть своих оборотных средств получавшие от государственных кредитных учреждений. [19]
Нижней границей цены являются главным образом либо государственные прейскурантные цены, либо цены оптовых закупок на внутреннем или внешнем рынке. [20]
Предприятие пользуется оптовыми скидками с цены за единицу сырья ( кормов) в силу оптовых закупок. Установившаяся цена 1 кг кормов на момент анализа составляла 0.2 - 0.25 руб. / кг. [21]
По стадиям ценообразования можно выделить: цены оптовые изготовителя; цены оптовые отпускные; цены оптовые закупки; цены розничные. [22]
ДИСТРИБЬЮТОР - независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт продукции различным торговцам и предприятиям на основе оптовых закупок у производителей. [23]
Дистрибьютор - независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт продукции розничным торговцам и предприятиям на основе оптовых закупок у фирм-производителей. [24]
В рыночной экономике, предполагающей наличие права у предпринимателей на самостоятельный выбор производимой продукции ( оптовых закупок в торговле), формирование цен на нее, а в торговле наценок ( скидок) на основе производимых затрат и сложившейся рыночной конъюнктуры на этапе формирования структуры товарного ассортимента, как отмечалось, возникает потребность в методах его выбора для получения максимальной прибыли в условиях неопределенности и риска. [25]
ДИСТРИБЬЮТОР ( от англ, distribution - распределение) - фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках. Обычно дистрибьюторы обладают преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение. Дистрибьютор оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям, а также услуги по монтажу и наладке оборудования, обучению пользования им. Такие услуги называют дист-рибьюторскими. [26]
Группа лиц, представляющих оптовых и розничных торговцев, действующая в качестве закупочного предприятия при оптовых закупках и принимающая решения о закупке товаров ( особенно новых), рекламе магазинов, специальных предложениях и по другим аналогичным вопросам, влияющим на деятельность тех оптовых и розничных предприятий, которые она представляет. [27]
Кроме оптовой фирмы, оптовики-купцы функционируют в формах оптового дистрибьютера, т.е. фирмы, предпринимателя, осуществляющего оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида за свой счет, посредника, специализирующегося на приобретении товаров у производителей и реализующего их своим постоянным клиентам. Дистрибьютер - это распределительная организация, оптовая фирма, оптовый торговец, брокер, который размещает ценные бумаги среди клиентуры. [28]
Изложенное выше показывает, что жилищные организации по существу выступают в роли предприятий-перепродавцов воды: они производят оптовую закупку поды у водопроводных предприятий и перепродают ее каждому потребителю. [29]
Из-за ограничения роста одноуровневые планы являются более привлекательными для менее честолюбивой породы дистрибьюторов, более заинтересованной в оптовых закупках, нежели в формировании большой даунлинии. [30]