Оптовая закупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Оптовая закупка

Cтраница 3


ДИСТРИБЬЮТОР ( distributor) - независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт товаров различным продавцам и предприятиям на основе оптовых закупок у фирм-изготовителей.  [31]

Приведенные значения прибыли рассчитываются как разность произведений количества проданных костюмов на их цену за единицу товара и количества оптовых закупок на соответствующую величину расходов за костюм. Полученная величина суммируется с произведением количества непроданных товарных единиц на половину соответствующей их партии закупок стоимости, по которой товар может быть возвращен поставщику.  [32]

ДИСТРИБЬЮТОР ( от англ, distribution - распределение) - фирма иди отдельный предприниматель, осуществляющие сбыт продукции на основе оптовых закупок у крупных фирм-производителей. Выполняя эту роль, дистрибьютор обеспечивает хранение товара ( имеет в собственности склады) и представляет на рынке фирму-производителя.  [33]

Модель игры с природой применена в нашем примере для определения оптимального объема производства ( а в сфере товарного обращения - оптовых закупок) в условиях неопределенности рыночной конъюнктуры и связанной с этим фактором вероятной величиной прибыли. В этой задаче при выборе оптимального решения использованы метод минимакса ( максимина) и различные критерии, определяемые в зависимости от конкретных обстоятельств. Это, по нашему мнению, делает модель более адаптируемой к возможным изменениям среды при поиске предусматриваемого условием задачи решения.  [34]

Рассмотрим план оплаты ( маркетинг-план) для дистрибьютеров, который позволяет возвращать в виде премий значительную долю от суммарного объема их оптовых закупок без учета прибыли от продажи продукции по розничным ценам.  [35]

По мере развития сертификации продукции постепенно меняются взгляды потребителя, особенно того, который намерен приобретать товары в течение длительного времени, например, при организации сделок на товарных биржах или при оптовых закупках. В этих случаях недостаточно подтверждения качества одной партии товара. Покупатель должен быть уверен в том, что поставщик будет постоянно снабжать его изделиями или материалами обусловленного качества.  [36]

К оптовым потребителям-перепродавцам относятся хозрасчетные специализированные предприятия министерств ( управлений) коммунального хозяйства и других министерств и ведомств, имеющие на своем балансе и в своей эксплуатации трансформаторные подстанции, распределительные сети напряжением до 1000 и выше 1000 В, и осуществляющие на основании Устава оптовую закупку электроэнергии от энергосистемы и ее перепродажу другим потребителям.  [37]

Анализ возможностей ресурсообеспечения предусматривает изучение наличия заявок, заказов на поставки, контроль за расходованием сырья и материалов в производстве, составление регистра поставщиков, их возможностей и условий поставки, наличие счетов к оплате, что позволяет также сократить издержки обращения на материально-техническое обеспечение ( в сфере обращения - на оптовые закупки) и увеличение прибыли на инвестируемый капитал.  [38]

Цены указаны с учетом НДС. При оптовых закупках применяется гибкая система скидок.  [39]

Постепенно кризис охватывает все сферы экономики. Торговые фирмы прекращают оптовую закупку товаров.  [40]

Постепенно кризис охватывает все сферы экономики. Торговые фирмы прекращают оптовую закупку товаров. Промышленное производство сокращается, производственные мощности остаются незагруженными. Конкурентная борьба крайне обостряется. Усиленно идет процесс концентрации и централизации.  [41]

Однако появляется ряд потенциальных проблем. Во-первых, если не оговорены все требования поставок, оптовая закупка рискованна. Кроме того, альтернативная цена предложения зависит от условий, которые покупатель может впоследствии предложить конкурентам. Более того, альтернативная цена предложения является только верхним пределом; агрессивный покупатель может попытаться получить цену, соответствующую уровню текущих затрат в каждом раунде заключения контракта.  [42]

Следует учитывать и возможность получения скидок при закупке определенных материалов крупными партиями. Очевидно, нельзя ориентироваться только на низкие цены при оптовой закупке материалов большими партиями. Нормативная цена должна базироваться на таком объеме закупок, который минимизирует суммарные удельные издержки, включающие стоимость хранения запасов, затраты на покупку и на подачу заказов.  [43]

Эта группа довольно многочисленна, среди ее представителей отмечается большая привязанность к определенным торговым маркам и магазинам. Они охотно покупают комплекты товаров но сниженным ценам и делают оптовые закупки, но, как правило, не готовы покупать товар неизвестной им торговой марки только ради экономии. Они составляют немалую часть тех, кто охотно пользуется различными льготами, которые предусматриваются мерами по стимулированию сбыта, и закупает товары впрок по оптовым ценам.  [44]

Снабженческо-заготовительная деятельность в системе управленческого учета занимает первоначальное положение, так как это первый передел производства. В ней должны найти отражение следующие направления деятельности: расширение оптовых закупок, увеличение объема производства отдельных изделий, выбор метода закупки ( производить самостоятельно или закупать у поставщика), эффективность инвестирования в оборотные средства предприятия и капитальные вложения его снабженческо-заготовительных подразделений.  [45]



Страницы:      1    2    3    4