Рутинная повторная закупка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Рутинная повторная закупка

Cтраница 1


Рутинная повторная закупка ( Straight re-buy) - данный термин служит для определения последующего приобретения организацией уже приобретавшихся раньше товаров у проверенного поставщика.  [1]

Многие рутинные повторные закупки осуществляются на контрактной основе, и перед возобновлением контракта покупатели могут внимательнее отнестись к компании, которая до этого не была их поставщиком.  [2]

Закупки организаций можно разделить на следующие категории: рутинная повторная закупка, видоизмененная повторная закупка и закупка-почин. Как уже указывалось в главе 4, категория закупок влияет на продолжительность процесса принятия решений, сложность структуры закупочного центра и число критериев выбора, которые используются при выборе поставщика.  [3]

4 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [4]

Во-вторых, процесс принятия решений по видоизмененным повторным закупкам может занимать больше времени по сравнению с рутинными повторными закупками, а для закупок, проводимых впервые, может потребоваться и того больше времени. В-третьих, что касается влияния, оказываемого на членов закупочного центра, то, вероятнее всего, они будут более внимательно относиться к ситуации закупки-почина и видоизмененной повторной закупки, чем к рутинным повторным закупкам. В последнем случае менеджер по снабжению уже решил все связанные с закупкой проблемы и может заниматься другими делами.  [5]

Анализ ценности и расчет затрат, приходящихся на весь срок службы изделия, - примеры других методов стимулирования перехода от рутинных повторных закупок к видоизмененным. Анализ ценности ( value analysis), который может выполнять как поставщик, так и покупатель, представляет собой метод снижения издержек, в основе которого лежит оценка составляющих затрат и возможностей их удешевления. Цель анализа изделия - выявление излишних затрат, которые никак не связаны с повышением надежности или функциональными возможностями товара.  [6]

7 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [7]

Закупка-почин ( new task) имеет место, когда потребность в определенных товарах возникает у компании впервые и она не имеет в этом вопросе достаточного опыта, или он вообще отсутствует, поэтому компании необходимо переработать большое количество информации. Рутинная повторная закупка ( straight re-buy) осуществляется в тех случаях, когда организация приобретает ранее закупавшиеся ею изделия у достаточно надежных поставщиков. Для облегчения проведения рутинных повторных закупок используется заведенный порядок выполнения процедур закупок. Видоизмененные повторные закупки ( modified re-buy) занимают промежуточное положение между вышеназванными ситуациями. Хотя в этом случае и сохраняются неизменные требования к соответствующим видам продукции, а возможные альтернативы в отношении поставщиков известны, при этом в условия закупки могут быть внесены довольно значительные изменения ( например, связанные с доставкой), которые требуют несколько видоизменить обычную процедуру поставки.  [8]

9 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [9]

Во-вторых, процесс принятия решений по видоизмененным повторным закупкам может занимать больше времени по сравнению с рутинными повторными закупками, а для закупок, проводимых впервые, может потребоваться и того больше времени. В-третьих, что касается влияния, оказываемого на членов закупочного центра, то, вероятнее всего, они будут более внимательно относиться к ситуации закупки-почина и видоизмененной повторной закупки, чем к рутинным повторным закупкам. В последнем случае менеджер по снабжению уже решил все связанные с закупкой проблемы и может заниматься другими делами.  [10]

11 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [11]

Влияние категории покупки на процесс закупок, осуществляемых организацией, проявляется следующим образом. Во-первых, в зависимости от категории покупки изменяется состав членов закупочного центра. Для рутинных повторных закупок, скорее всего, привлекается только сотрудник службы снабжения, а для проведения закупки-почина наряду с сотрудниками службы снабжения могут привлекаться руководители высшего звена, инженеры и руководители производств.  [12]

13 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [13]

Закупка-почин ( new task) имеет место, когда потребность в определенных товарах возникает у компании впервые и она не имеет в этом вопросе достаточного опыта, или он вообще отсутствует, поэтому компании необходимо переработать большое количество информации. Рутинная повторная закупка ( straight re-buy) осуществляется в тех случаях, когда организация приобретает ранее закупавшиеся ею изделия у достаточно надежных поставщиков. Для облегчения проведения рутинных повторных закупок используется заведенный порядок выполнения процедур закупок. Видоизмененные повторные закупки ( modified re-buy) занимают промежуточное положение между вышеназванными ситуациями. Хотя в этом случае и сохраняются неизменные требования к соответствующим видам продукции, а возможные альтернативы в отношении поставщиков известны, при этом в условия закупки могут быть внесены довольно значительные изменения ( например, связанные с доставкой), которые требуют несколько видоизменить обычную процедуру поставки.  [14]

15 Факторы, влияющие на поведение организаций при закупках. [15]



Страницы:      1    2