Cтраница 1
Закупщик ( Buyer) - представитель ( представители) организации, уполномоченный на проведение переговоров и подготовку договоров на приобретение товаров и услуг. Иногда говорят просто об организации-покупателе. [1]
Военные закупщики уделяют огромое внимание качеству товара и его доступности. Фирмы, продающие транзисторы на военном рынке, должны вкладывать крупные средства в НИОКР, использовать торговых агентов, хорошо знакомых с процедурами военных закупок, и иметь довольно узкую товарную специализацию производства. [2]
Военные закупщики уделяют огромое внимание качеству товара и его доступности. Фирмы, продающие транзисторы на военном рынке, должны вкладывать крупные средства в НИОКР. [3]
К закупщику пришел другой коммивояжер и заявил: Раз уж я оказался в вашем районе, то хочу, чтобы вы знали, что на будущей неделе мы проводим большую новую кампанию по стимулированию сбыта. [4]
Па закупщиках государственных учреждений сказывается влияние факюров окружающей обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности. [5]
На закупщиках государственных учреждений сказывается влияние факторов окружающей обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности. Отличительной особенностью закупок от имени государственных учреждений является то, что за ними внимательно следят различные группы общественности. [6]
Перерабатывающие корпорации и оптовые закупщики требуют от фермеров, чтобы у всех овощей и фруктов был абсолютно товарный вид, стандартный размер и отсутствие любых повреждений насекомыми и болезнями. [7]
Что оказывает основное влияние на закупщиков государственных учреждений. [8]
Создать многопрофильную группу, состоящую из ученого, закупщика, финансиста, производителя и торгового агента, которые будут регулярно встречаться и обсуждать новые товары и услуги. [9]
Специалистам по закупке места и времени в средствах рекламы ( закупщикам средств рекламы) поручена задача выбора наиболее поводящих для каждого клиента средств распространения рекламы. Агенты средств массовой информации буквально осаждают кабинеты закупщиков, едва проносится слух о готовящемся размещении рекламы. Они являются во всеоружии статистики, подтверждающей, что показатели распространения представляемых ими носителей рекламы лучше, стоимость в расчете на тысячу человек аудитории ниже, а охват готовых к действию аудиторий шире, чем у конкурентов. Закупщику предстоит оценить все эти предложения. Кроме того, закупщики выторговывают наиболее выгодные тарифные ставки у средств вещания и наиболее выгодные места-у средств печатной рекламы. [10]
Специалистам по закупке места и времени в средствах рекламы ( закупщикам средств рекламы) поручена задача выбора наиболее подходящих для каждого клиента средств распространения рекламы. Агенты средств массовой информации буквально осаждают кабинеты закупщиков, едва проносится слух о готовящемся размещении рекламы. Они являются во всеоружии статистики, подтверждающей, что показатели распространения представляемых ими носителей рекламы лучше, стоимость в расчете на тысячу человек аудитории ниже, а охват готовых к действию аудиторий шире, чем у конкурентов. Закупщику предстоит оценить все эти предложения. Кроме того, закупщики выторговывают наиболее выгодные тарифные ставки у средств вещания и наиболее выгодные места - у средств печатной рекламы. [11]
В сфере управления товарными запасами возможен рост от закупщика-стажера и помощника закупщика до агента по снабжению и управляющего отделом комплектования ассортимента. В то время как закупщики занимаются в первую очередь отбором товарного ассортимента и стимулированием, заведующие отделами руководят продавцами и организуют экспонирование товаров. Крупные розничные предприятия предоставляют новичку возможность уже через несколько лет занять руководящую должность в филиале или отделении магазина с оборотом порядка 5 млн. долл. [12]
Фирмам, предлагающим розничной торговле различные товары, приходится иметь дело с очень искушенными закупщиками. В табл. 17.3 перечислены маркетинговые методы, используемые производственными и оптовыми компаниями, которые стремятся выглядеть более привлекательно в глазах розничных продавцов. А в компании GE разработана специальная стратегия улучшения обслуживания дилеров. [13]
Встречная закупка ( Counterpurchase) - продавец дает согласие на продажу своей продукции закупщику и получает наличные, обязуясь впоследствии приобрести товары у исходного закупщика на всю или часть полученной им суммы. [14]
На большой верфи в Ганновере переход на автоматы позволил, например, отказаться с г 52 закупщиков, Промежуточное питание в будущем будет, по-видимому, почти повсеместно обеспечиваться автоматами. [15]