Cтраница 1
Автоспуск снимают в случаях его замены или полимки шестерен и заводной пружины. Автоспуск закрывают щитком, закрепляют винтами, и шеллачным клеем подклеивают кожу. [1]
Автоспуск представляет собой анкерный механизм, установленный внутри фотоаппарата, при включении которого спуск затвора задерживается в среднем на 10 сек. Рычаг завода автоспуска помещен на передней стенке фотоаппарата рядом с объективом. Для того чтобы спустить заведенный затвор фотоаппарата при помощи автоспуска, рычаг последнего нужно повернуть против часовой стрелки до отказа. Подготовившись к съемке, кнопку автоспуска, находящуюся рядом с объективом, передвигают, как указывает нанесенная на ней стрелка. После этого рычаг завода автоспуска начинает медленно возвращаться в исходное положение. Затвор фотоаппарата открывается незадолго до того, как рычаг повернется перпендикулярно верхней крышке аппарата. [2]
Автоспуск ( рис. 11) собран между двумя платами. Штифт 6 обеспечивает остановку автоспуска в крайнем заведенном положении. На него надевается заводная пружина автоспуска. Штифт 4 ограничивает крайнее спущенное положение. Внутри шестерни 3 установлен роликовый фрикцион одностороннего действия, который в момент завода автоспуска расцепляет сектор 5 -с шестерней 3, и анкерный механизм не препятствует заводу автоспуска. [3]
Механизмы затвора Момент - 24с. [4] |
Автоспуск 4 представляет собой механизм замедления, но с большим количеством шестерен, чем в описанных ранее фотоаппаратах, в результате чего он имеет значительно больший момент торможения. Время задержки с момента включения автоспуска до срабатывания затвора составляет, 9 - 15 сек. Заводное кольцо 2 при работе без-автоспуска работает так же, как и-в затворе аппарата Момент - 23с, и спусковсч крючок 12 захватывает первый выступ / / на заводном кольце. [5]
Спусковая пружина. [6] |
Автоспуск действует следующим образом. Вместе с упором 10 поворачивается вокруг винта 14 угольник 13, а его рычаг 8, опускаясь вниз, оттягивает спусковую пружину и спускает затвор. [7]
Автоспуск фотоаппарата Киев-4 укреплен на корпусе фотоаппарата отдельно от затвора. При нажиме спусковой оси 6 фланец 5 опускается, и затвор срабатывает. Рычаг 2 укреплен на корпусе затвора винтом 3 с левой резьбой. [8]
Завод автоспуска происходит в следующей последовательности. [9]
Чтобы извлечь автоспуск для ремонта, нужно снять щиток транспортирующего барабана, а также отвинтить винт и снять заводной рычаг автоспуска вместе с промежуточным вкладышем. Автоспуск укреплен на корпусе фотоаппарата тремя винтами. [10]
Кнопка включения автоспуска замыкает контакты выключателя S1 и служит для включения фотоэкспонометра. [11]
Синхроустройство и дальномер. [12] |
Если неисправности автоспуска вызваны нарушением работы деталей, которые видны со стороны задней съемной крышки фотоаппарата, то их в большинстве случаев удается исправить, не разбирая затвор. При поломке механизма замедления или при нарушениях в работе механизма выключения автоспуска, требуется полная разборка затвора. [13]
При сборке затвора автоспуск устанавливают на оси основания затвора, после чего надевают заводную пружину. В заведенном, положении автоспуск удерживается спусковым крючком, а его анкерная вилка оказывается прижатой к тубусу основания затвора. При нажиме на спусковой рычаг затвора, последний своим острым концом сбрасывает спусковой крючок автоспуска, и автоспуск под. [14]
Время работы механизма автоспуска до колеблется от 7 до 20 сек. [15]