Cтраница 2
Синхроустройство и дальномер. [16] |
Крепление и взаимодействие автоспуска с затвором также полностью соответствуют. Основное различие лишь в том, что во многих случаях исправление автоспуска в фотоаппарате ФЭД-2 связано с полной разборкой фотоаппарата. [17]
Устройство и работа автоспуска фотоаппарата Зоркий-4 не отличается от работы автоспуска фотоаппарата. Зоркий - 2с, за исключением способов разборки. Все неисправности автоспуска и связанные с этим неисправности затвора, подробно разобранные при описании фотоаппарата Зоркий - 2с, свойственны и фотоаппарату Зоркий-4. Единственной неисправностью, характерной только для фотоаппарата Зоркий-4, является засветка пленки посторонним светом, проникающим через отверстие для рычага автоспуска. Для устранения засветки нужно в затвор между щитком автоспуска и корпусом фотоаппарата подклеить шнуоок. Его-подклеивают при снятой задней крышке, не разбирая фотоаппарат. Рекомендуется также между корпусом фотоаппарата и заводным рычагом автоспуска установить круглую кожаную прокладку как это делается в последних моделях фотоаппаратов. [18]
Бит-тай варитрон с автоспуском. [19]
Для того чтобы снять автоспуск е корпуса фотоаппарата, нужно отклеить кожу на лицевой стороне корпуса, как это видно на рис. 93, б, и отвинтить два винта 9 и / /, упорный винт 10, ограничительный винт 15 и винт 13, которым закреплен заводной рычаг 14 автоспуска. [20]
В фотоаппарате Зоркий-6 добавлен автоспуск и сделана откидная задняя крышка. Кроме этих видимых различий, существенно отличаются по конструктивному выполнению затворы. При конструировании фотоаппарата Зоркий-6 учли недостатки куркового взвода предыдущей модели и отказались от неразборного узла шестерен, порча которого приводила к дорогостоящим заменам целиком всего узла. [21]
Устройство автоспуска. [22] |
На рис. 12 показан разобранный автоспуск. Наиболее сложной деталью является роликовый фрикцион, который должен быть абсолютно чистым. Загрязнение ил и попадание масла выводит роликовый фрикцион из строя. [23]
Неисправности затвора, связанные с нарушением работы автоспуска. [24] |
Чтобы правильно завести пружину автоспуска, нужно сначала снять фигурную шайбу 3, затем отверткой завести за ось 2 пружину до отказа. [25]
Принцип действия механизма замедления автоспуска не отличается от автоспусков, которые рассматривались ранее. [26]
Подогнув выступ / на плате автоспуска, эту неисправность легко устранить. [27]
Устройство роликового фрикциона аналогична фрикциону автоспуска фотоаппарата Любитель-2, при описании которого подробно разбираете. [28]
В тех случаях, когда автоспуском не пользуются, его рычаг должен быть повернут по часовой стрелке до отказа; если рычаг автоспуска повернут не до отказа, то включить механизм затвора не удается. [29]
Устройство механизма наводки на резкость. [30] |