Cтраница 2
Рекомендации по выбору ЛЛ для основных помещений магазинов. [16] |
Основными помещениями предприятий торговли являются торговые залы, залы демонстрации новых товаров и фасонов одежды, примерочные кабины, отделы заказов, помещения для подготовки товаров к продаже, мастерские подгонки готового платья, ремонтио-де-корационные мастерские, экспедиции, автомобильные дебаркадеры, главные кассы, пункты приема посуды, кладовые, складские помещения, зарядные станции электропогрузчиков. [17]
Еще одно многообещающее медиа - торговые залы магазинов. Хорошо зарекомендовавшие себя механизмы стимулирования сбыта, такие как демонстрационные показы и использование специальных этикеток и ценников, дополнились новыми. На напольную плитку в некоторых универсамах нанесены эмблемы и логотипы различных компаний. [18]
Торговые помещения и площади магазина - это торговые залы, залы кафетериев, места для продажи соков, игровых автоматов и др. Неторговые делятся на пять групп по-признаку их назначения: 1) помещения и площади для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; 2) помещения хозяйственного обслуживания оперативных процессов, хранения тары и упаковочных материалов, запасного оборудования, инструментов, прочего инвентаря, спецодежды, мастерская для ремонта тары и оборудования, ремонтно-декорационная мастерская, камеры для мусора и др.; 3) административно-бытовые помещения; 4) технологические помещения; 5) коридоры для перемещения товаров и движения работников магазина. [19]
Крупные предприятия розничной торговли предоставляют оптовому торговцу торговые залы со стеллажами или площади на стеллажах. Торговец за свой счет осуществляет текущее наполнение стеллажей, как правило, несложными товарами и забирает обратно непроданные товары. Этим он снимает нагрузку с розничного торговца и дополняет его ассортимент. [20]
Считается возможным принимать температуру воздуха, уходящего из торговых зал, на 1 - 1 5 С выше температуры рабочей зоны при подаче приточного воздуха вверху и на 2 - 2 5 С - при подаче притока в рабочую зону. [21]
Торговый центр Кгичино, Ленинград. [22] |
Наряду с вышеуказанными схемами возможна также комбинированная: верх ( торговые залы) - большепролетный; низ ( подвал, цокольный этаж для подсобных помещений) - с мелкой сеткой колонн. [23]
Объемно-планировочную структуру зданий предприятий торговли разрабатывают с учетом функциональной взаимосвязи их помещений: торговые залы должны быть связаны с помещениями для подготовки товаров к продаже и помещениями для хранения. Залы располагают так, чтобы при необходимости их можно было изолировать от других групп помещений. Вход в административно-бытовые, подсобные и технические помещения проектируют отдельно, без прохода через торговые залы и хранилища товаров; приемочные размещают со стороны хозяйственного двора и по возможности ближе к местам хранения. [24]
В помещения или отдельные зоны высотой менее 56м, имеющие подшивной потолок ( торговые залы, балконы зрительных залов, трибуны спортивных залов), рекомендуется подавать воздух настилающимися веерными струями через воздухораспределители типов ВДШп и ПРМ. [25]
На первом этапе реализации проекта часть площади павильона предполагается сдавать в аренду юридическим и физическим лицам под торговые залы ( продовольственные товары), объекты бытового обслуживания. Условия аренды помещений будут включать: электро - водо - и теплоснабжение различные виды связи, организацию охраны здания и автостоянки, централизованный вывоз мусора. На оставшейся территории компания планирует разместить торговый зал по продаже продуктов питания, имея уже налаженные связи с поставщиками продукции. [26]
Под нежилой следует понимать площадь торговых, складских, конторских, производственных и культурно-бытовых помещений, включая расположенную в них площадь вспомогательных помещений ( вестибюли, коридоры, лестничные клетки, кубовые, душевые, туалетные, гардеробные), а также подвальные помещения при магазинах, не используемые под торговые залы. [27]
Здание спроектировано четырехэтажным с подвалом. Торговые залы расположены на 1 - 3 - м этажах, рестораны для покупателей и персонала-на 4 - м этаже. [28]
Продавец обязан предоставить покупателю швейных, верхних трикотажных изделий, головных уборов, меховых товаров и обуви условия для примерки товаров. Для этой цели торговые залы должны быть оборудованы примерочными кабинами с зеркалами, оснащены банкетками или скамейками, подставками. [29]
В зависимости от вида товаров и размеров торговые предприятия подразделяют на торговые центры, универмаги, универсамы. В состав торговых предприятий входят торговые залы, помещения для приемки и хранения товаров, подсобные, административно-бытовые и технические помещения. В зданиях торговли сосредоточивается большое количество товаров, являющихся в большинстве своем горючими. [30]