Залегание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Залегание - поршневое кольцо

Cтраница 1


Залегание поршневых колец в канавках поршней возникает вследствие малого зазора между канавками и кольцами, недостаточной смазки и местного перегрева поверхностей колец и зеркала цилиндров.  [1]

Повышенный расход масла вызывается износом или залеганием поршневых колец. При этом из выпускной трубы появляется синий дым, характерный также для избытка масла в картере.  [2]

Характерными дефектами неудовлетворительной приработки трущихся деталей двигателей являются задиры, риски, натиры, наплывы, неравномерная шероховатость, неполная приработка поверхностей, залегание поршневых колец в канавках и заклинивание сопряженных деталей.  [3]

При перегреве двигателя падает давление масла в системе вследствие уменьшения его вязкости, детали поршневой группы перегреваются, возможны задиры трущихся поверхностей, залегание поршневых колец, коробление и трещины головки блока.  [4]

При перегреве двигателя падает давление в системе смазки, ухудшаются смазочные свойства масла, детали поршневой группы перегреваются, возможны задиры трущихся поверхностей, залегание поршневых колец, коробление и трещины головки блока.  [5]

Повышенный расход масла, перерасход топлива и дымный выпуск отработавших газов серого цвета ( при нормальном уровне масла в картере) обычно появляются при залегании поршневых колец или их изнашивании. Залегание кольца можно устранить без разборки двигателя, для чего в каждый цилиндр горячего двигателя заливают на ночь через отверстие для свечи зажигания по 20 г смеси равных частей денатурированного спирта и керосина.  [6]

Широкое внедрение сернистых дизельных топлив сильно усложнило эксплуатацию дизельных двигателей вследствие коррозионного износа и быстрого загрязнения - ix углистыми отложениями на поршнях и гильзах двигателей, вызывающих залегание поршневых колец, увеличение расхода масла и снижение долговечности и надежности их работы.  [7]

Потеря мощности двигателя, повышенный расход масла и топлива, дымление в маслозализную горловину и глушитель возникает, как правило, вследствие значительного износа, потери упругости или залегания поршневых колец, износа поршней и стенок цилиндров. Неисправность устраняется путем замены компрессионных и маслосъемных колец, поршней, шлифовки цилиндров или замены гильз цилиндров.  [8]

Минеральное масло 4 Изготовлено на основе первоклассных минеральных базовых масел Характеризуется низким содержанием серы Обладает отличными моющими свойствами 4 Позволяет сводить к минимуму образование лаковых отложений и нагаров, препятствуя залеганию поршневых колец 4 Обеспечивает прекрасную защиту двигателя от коррозии и изнашивания Гарантирует быстрое смешение с топливом в любых климатических условиях.  [9]

Обследования показывают, что в результате нарушения размеров цилиндров при растачивании и неправильного подбора поршней по ним посадка поршня в цилиндре бывает или с натягом до - 0 05 мм или с зазором до 0 10 мм. Тугая посадка поршней в цилиндрах приводит к задирам, залеганию поршневых колец, увеличению температурной нагруженности, повышенному износу сопряженных деталей и отказу в работе всего двигателя.  [10]

Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Интенсивное калильное зажигание вызывает прогорание и механическое разрушение поршней, залегание поршневых колец, - обгорание кромок поршней и клапанов, разрушение подшипников, обрыв шатунов и поломку коленчатых валов.  [11]

12 Калильные свойства углеводородов. [12]

Таким образом, калильное зажигание нарушает нормальное протекание процесса сгорания, делает его неуправляемым, приводит к снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Интенсивное калильное зажигание вызывает прогорание и механическое разрушение поршней, залегание поршневых колец, обгорание кромок поршней и клапанов, разрушение подшипников, обрыв шатунов и поломку коленчатых валов. В последнее время зарубежные специалисты расценивают борьбу с преждевременным воспламенением в двигателях с высокой степенью сжатия как проблему более важную, чем борьба с детонацией.  [13]

Его использование эффективно при выявлении крупных неисправностей, таких, как залегание поршневых колец, зависание клапана, предельный износ цилиндропоршневой группы. И, наоборот, первый параметр - - прорыв газов в картер позволяет с высокой степенью точности оценить уровень износа деталей, определить остаточный ресурс и наметить сроки предупредительных регламентных работ. По этой причине этог метод широко используется для индивидуального прогнозирования технического состояния цилиндропоршневой группы суловых, тепловозных и тракторных двигателей.  [14]

Шумность работы ( особенно двигателя с воспламенением от сжатия) является настолько серьезным недостатком, что борьба с ней должна рассматриваться как специальная проблема, входящая в комплекс проблем рационализации рабочего процесса. Не менее важной является проблема борьбы с износами и другими неисправностями в работе двигателя ( прогар поршней, залегание поршневых колец, повышенное нага-рообразование), вызываемыми особенностями рабочего процесса, в том числе и процесса сгорания.  [15]



Страницы:      1    2