Залегание - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Залегание - поршневое кольцо

Cтраница 2


Хорошие результаты на прирабатываемость деталей цилиндро-поршневой группы оказывает коллоидный графит. Преимуществом эбкатки на коллоидном графите, как это установлено испытаниями, проведенными ЦНИИАТ УССР, является: улучшение качества и повы-иение износостойкости прирабатываемых поверхностей, уменьшение процента повторной разборки по причине залегания поршневых колец и сокращение продолжительности приработки двигателей.  [16]

На внутренних сторонах днищ поршней обнаружен слой углеродистых отложений толщиной 2 - 4 мм у двигателей с заменой масла через 48 тыс. км пробега автомобиля и 3 - 6 мм у двигателей с бессменной работой масла. При замене масла через 12 и 24 тыс. км пробега автомобиля на внутренних поверхностях днищ поршней наблюдался только тонкий ( около 0 1 мм) слой лаковой пленки и отсутствие нагара, а случаи залегания поршневых колец и их пригорание полностью отсутствовали.  [17]

В качестве ПАВ была взята смесь пентола ( диэфир пентаэритрита и олеиновой кислоты) и ОП-7 в соотношении 3: 1 в количестве 10 % на воду. Однако через полтора месяца испытания были прерваны из-за залегания поршневых колец на двух автомобилях.  [18]



Страницы:      1    2