Cтраница 2
Передано автостанции и проставляется календарный штемпель станции. В пункте назначения шофер сдает груз, сопровождающие его документы и один экземпляр наряда-счета грузополучателю под расписку, заверенную штампом или печатью в оставшихся у него двух экземплярах наряда-счета. [16]
От автостанции до автостанции груженые контейнеры доставляются автопоездами большой грузоподъемности. Сбор и подгруппировка контейнеров по направлениям осуществляются автостанцией отправления. Получателям контейнеры доставляются автостанцией отправления. Получателям контейнеры доставляются автостанцней пункта назначения на автомобилях малой грузоподъемности. [17]
Штамп Автостанции об отсутствии попутного груза ставится, как правило, на дис-петчерско-контрольных пунктах или контрольных постах при выезде го городов ( населенных пунктов) и является разрешением на направление порожнего автомобиля в междугородном сообщении по указанному в путевом листе маршруту. [18]
Перечень автостанций ( агентств, автохозяйств) автомобильного транспорта общего пользования, включаемых в прямое смешанное железнодорожно-автомобильное сообщение, а также характер выполняемых ими операций устанавливаются органами управления автомобильным транспортом союзных республик. В этот перечень включаются только автостанций, связанные с пунктами перевалки грузов автомобильными дорогами, обеспечивающими круглогодовое движение по ним автотранспорта. [19]
Распоряжение работников Автостанции о загрузке порожнего автомобиля в попутном направлении является обязательным для шоферов грузовых автомобилей. [20]
Пример такой развитой автостанции дает фиг. [21]
Взаимоотношения между автостанциями и владельцами автотранспорта, связанные с загрузкой их порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, регулируются Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР1 по согласованию с Госпланом СССР и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР. [22]
Расчеты с автостанцией, оформившей наряд-счет, за перевозку автомобильным транспортом мелких партий грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, производятся управлением железной дороги, в состав которой входит железнодорожная станция, загрузившая автомобиль. [23]
Плата, причитающаяся автостанции, определяется по железнодорожному тарифу в зависимости от расстояния между станцией загрузки автомобиля, если загрузка произведена на станции приема груза к перевозке, до железнодорожной станции назначения груза при доставке его автотранспортом до станции назначения или непосредственно грузополучателю, а в случаях, когда перевозка по железной дороге осуществляется с перевалкой на автомобильный транспорт в зависимости от расстояния, на которое сократилась перевозка по железной дороге, и средней километровой ставки по данной отправке. [24]
От автостанции до автостанции груженые контейнеры доставляются автопоездами большой грузоподъемности. Сбор и подгруппировка контейнеров по направлениям осуществляются автостанцией отправления. Получателям контейнеры доставляются автостанцией отправления. Получателям контейнеры доставляются автостанцней пункта назначения на автомобилях малой грузоподъемности. [25]
Размещение автовокзалов ( автостанций) в городах должно обеспечивать удобное обслуживание пассажиров. [26]
Владельцами автотранспорта с Автостанциями перевозки грузов в междугородном сообщении устанавливается в зависимости от местных условий транспортными управлениями или другими соответствующими подразделениями автомобильного транспорта общего пользования. [27]
Легковой автомобиль прошел мимо автостанции через 10 мин после грузовика в этом же направлении. [28]
Отделения железных дорог и автостанции совместным соглашением о загрузке порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, устанавливают способы передачи и содержание взаимной информации о наличии грузов, возможности их погрузки, количестве и времени подачи порожних автомобилей под погрузку, о местах погрузки и оформления провозных документов, а также другие условия, вытекающие из местных особенностей загрузки порожних автомобилей. [29]
На основании заказов грузоотправителей автостанция выписывает товарно-транспортные накладные на перевозку груза каждого отправителя в четырех экземплярах. Лицевую сторону всех четырех экземпляров накладных заполняют на автостанции. [30]