Cтраница 3
Легковой автомобиль прошел мимо автостанции через 10 мин после грузовика в этом же направлении. [31]
Легковой автомобиль проехал мимо автостанции через 10 мин после грузовика, ехавшего в этом же направлении. [32]
Специализированные транспортно-экспедиционные организации и городские автостанции заключают с грузовладельцами договоры на обслуживание. Такой договор предусматривает передачу грузовладельцем своих полномочий транспортно-экспедиционной организации ( автостанции) по выполнению операций, связанных с предъявлением грузов к перевозке и получением прибывших грузов. Он устанавливает обязательства сторон по выполнению согласованных планов перевозок и взаимную ответственность за выполнение этих обязательств, виды, объем и характер экспедиционных операций, принимаемых на себя транспортно-экспедиционной организацией, условия расчетов, часы приема и сдачи грузов и контейнеров, порядок и сроки подачи заявок на перевозку грузов. [33]
Товарная контора железнодорожной станции или автостанции, принимая груз к перевозке, заполняет специальный документ - дорожную ведомость. Эта ведомость состоит из шести частей, расположенных на трех листах: первый лист - дорожная ведомость с талоном. Этот лист сопровождает груз на всем пути следования. Второй лист - копия дорожной ведомости и талон от нее. Этот лист следует вместе с грузом до пункта первой перевалки и остается в транспортной организации, сдающей груз. Третий лист-корешок дорожной ведомости, остающийся в пункте отправления, и квитанция о приеме груза к перевозке, выдаваемая на руки отправителю. Таким образом, груз на всем пути следования сопровождают накладная и дорожная ведомость. [34]
К счетам - платежным требованиям автостанции прилагаются наряды-счета с надлежащим образом удостоверенными в них записями о сдаче по назначению принятого от железнодорожной станции груза. В счетах - платежных требованиях автостанция проставляет соответствующие реквизиты, указывает номера прилагаемых нарядов-счетов и размер платы за перевозку грузов по каждому из них. [35]
Ыеждуреченск, далее автобусов до городской автостанции и от автостанции до турбазы автобусами. [36]
В этих случаях груз разгружается на Автостанции или складе и развозится грузополучателям автотранспортным предприятием или организацией на другом подвижном составе. Грузополучатель оплачивает все дополнительные расходы, связанные с выполнением автотранспортным предприятием или организацией погрузочно-разгрузочных работ, хранением и доставкой грузов в соответствии с Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом. [37]
При схеме доставки автомобильный транспорт ( автостанция) - железнодорожный транспорт отправители оплачивают автостанции стоимость перевозки автомобильным транспортом, а получатели в пункте назначения - стоимость перевозки по железной дороге. [38]
На территории, прилегающей к автовокзалам ( автостанциям), должны быть перроны для входа пассажиров в автобусы и таксомоторы и выхода из них, оборудованные указателями и ограждающими устройствами, а также площадки для стоянки автобусов и маршрутных таксомоторов. [39]
Заказчики подвижного состава должны обращаться с заявкой к Автостанции, как правило, по месту нахождения груза, подлежащего отправке. [40]
При этом владельцы ведомственного автомобильного транспорта обязаны сообщать Автостанции не позднее чем за 24 ч до срока отправления автомобилей за пределы городов и населенных пунктов для организации попутной загрузки данные о количестве и направлениях порожних автомобилей по форме установленной Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, учреждений и организаций, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госатаном СССР и Госарбитражем при Совете Министров СССР. [41]
При доставке автомобильным транспортом груза грузополучателю последний оплачивает автостанции, оформившей наряд-счет, стоимость перевозки груза согласно действующим на территории союзной республики автомобильным тарифам из расчета количества перевезенных грузов в тоннах и фактического расстояния от железнодорожной станции назначения груза до места его разгрузки у грузополучателя. [42]
Прибыв в пункт перецепки, водитель сдает работнику автостанции полуприцеп-фургон под пломбой, а при перевозке груза на бортовом полуприцепе - груз и полуприцеп отдельно; сдает также и шины, находящиеся на колесах полуприцепов. В таком же порядке водитель принимает от работника автостанции полуприцеп для буксировки в обратном направлении. Если водители встречных автопоездов прибывают на станцию одновременно, то они сдают полуприцепы друг другу. Документы ( передаточные листы) водители получают у диспетчера автостанции. [43]
Взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей, Владельцев автотранспорта и Автостанций и их ответственность, вытекающие из загрузки порожних грузовых автомобилей в попутном направлении, не предусмотренные настоящей Инструкцией, определяются законодательством соответствующей союзной республики. [44]
Начальник станции и начальник порта ( пристани) или автостанции ( агентства, автохозяйства) по взаимному соглашению могут сгущать подачу вагонов и автомобилей и предъявлять грузы в размерах, превышающих суточную норму перевалки. [45]