Cтраница 2
Схема генплана грузовой автостанции с контейнерной площадкой мощностью 1500 т отправлений в сутки. [16] |
Например, грузовая автостанция мощностью 1500 т предназначается для обеспечения рациональной организации перевозок грузов как в контейнерах, так и без контейнеров в регулярном междугородном сообщении. Проектом предусмотрена также возможность переработки и крупнотоннажных контейнеров путем применения четырехстоечных электромеханических подъемников. [17]
Основные задачи грузовых автостанций заключаются в организации и осуществлении регулярных междугородных перевозок и в выполнении трэкспортно-экспедиционных операций, связанных с этими перевозками, а также в загрузке порожнего автомобильного транспорта в попутном направлении. Их организуют в крупных городах и промышленных центрах на выходах к автомобильным дорогам, у станций железных дорог, портов и пристаней. [18]
Перевозки осуществляются с участием грузовых автостанций, представляющих собой комплекс сооружений, предназначенных для обслуживания регулярных междугородных перевозок. [19]
Бланки междугородных путевых листов грузовыми автостанциями или другими предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет предприятиям, организациям и учреждениям других ведомств, когда предприятия автомобильного транспорта общего пользования не имеют возможности выполнить междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают осуществить ведомственным автотранспортом. [20]
Для обеспечения регулярности перевозок организуются грузовые автостанции. Они имеют складские помещения, навесы или открытые площадки для временного хранения и подгруппировки грузов или перецепки прицепов и полуприцепов, средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, помещения для отдыха водителей и обслуживающего персонала. Эти станции доставляют получателям прибывшие грузы, оформляют товарно-транспортные документы и организуют смешанные ( железнодорожно-водно-автомобильные) перевозки. [21]
Для обеспечения регулярных перевозок организуют грузовые автостанции со складскими помещениями, навесами или открытыми площадками для временного хранения и подгруппировки грузов или перецепки прицепов и полуприцепов; здесь имеются средства механизации погрузочно-разгрузочных работ, помещения для отдыха водителей и обслуживающего персонала. [22]
Схема движения автопоездов по системе тяговых плеч на автомобильной дороге Москва-Ленинград. [23] |
При междугородных регулярных перевозках грузов организуют грузовые автостанции на выходе к магистралям и автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных портов и пристаней. Эти станции должны иметь автомобильные подъездные пути, погрузоч-но-разгрузочные площадки и необходимые помещения для краткосрочного хранения грузов и подгруппировки их, а также средства механизации и оборудование, обеспечивающие нормальное и бесперебойное выполнение погрузочно-разгрузочных и других грузовых работ. [24]
При междугородных регулярных перевозках грузов организуют грузовые автостанции на выходе к магистралям и автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных портов и пристаней. Эти станции оборудуют складскими помещениями, навесами или открытыми площадками для краткосрочного хранения и подгруппировки грузов, хранения и перецепки прицепов и полуприцепов, помещениями для обслуживающего персонала и отдыха шоферов, средствами механизации погрузочно-разгру-зочных работ и товарными весами. [25]
При междугородных регулярных перевозках грузов организуют грузовые автостанции на выходе к магистралям и автомобильным дорогам в крупных городах и промышленных центрах, у станций железных дорог, морских и речных портов и пристаней. Эти станции оборудуют складскими помещениями, навесами или открытыми площадками для краткосрочного хранения и подгруппировки грузов, хранения и перецепки прицепов и полуприцепов, помещениями для обслуживающего персонала и отдыха шоферов, средствами механизации погрузочно-рзагрузочных работ и товарными весами. [26]
Товарно-транспортную накладную при загрузке порожних автомобилей выписывает грузовая автостанция в пяти экземплярах, один из которых с подписью водителя, получившего накладные, остается сразу же на автостанции. Один из выданных четырех экземпляров не позднее чем через три дня после возвращения автомобиля из рейса должен быть возвращен на автостанцию. [27]
Если груз должен быть завезен на склад грузовой автостанции транспортом отправителя, при оформлении заказа грузовая автостанция возвращает отправителю копию этого заказа с разрешением завоза груза на ее склад и указанием даты завоза. Одновременно на склад передают четыре экземпляра накладной. При завозе груза на склад отправителю вручают первый экземпляр накладной в обмен на копию заказа. Получив со склада грузовой автостанции груз, второй и третий экземпляры накладных, водители расписываются в книге учета приема и выдачи груза. [28]
Широко они применяются на небольших контейнерных пло-щадках грузовых автостанций, обменных контейнерных пунктах на предприятиях-грузоотправителях ( базах снабжения, торговли), где применение козловых и мостовых кранов экономически нецелесообразно ввиду малых объемов переработки контейнеров. [29]
В настоящее время в среднем ежесуточно с грузовых автостанций и крупных грузообразующих пунктов отправляется до 1200 контейнеров. На перевозке их задействовано около 200 автопоездов большой грузоподъемности. [30]