Cтраница 1
Зали-пание вызывается также разрушением слоя хрома. В формах литья металлов под давлением наиболее частым является износ оформляющих поверхностей в результате ударного воздействия расплавленного металла. Часто, как следствие разгара, сплав налипает на поверхность оформляющих деталей формы. Обычно налипание происходит в местах нарушения поверхности. Если сплав налипает на стенке знака, вдоль которого происходит сталкивание отливки, то налипшие частицы царапают поверхность отливки при съеме, что приводит к браку. [1]
Кнопка вызова снабжена удерживающим соленоидом, и принятие вызова фиксируется зали-панием кнопки. [2]
Ряд существенных недостатков запроектированной технологической схемы, требовавшей большого количества реакторов, значительного количества энергии для подогрева и опасности зали-пания коммуникаций вследствие осмоления сырья благодаря принятию новой упрощенной схемы, был полностью устранен. [3]
Непериодические составляющие колебаний скорости обусловлены переменным трением в подшипниках, рывками фрикционных узлов, заеданием ленты в тракте или зали-панием ленты в рулоне и другими причинами. Частотный спектр непериодических составляющих скорости также довольно широк. [4]
Так как после отключения обмотки части магнитопровода сохраняют некоторое намагничивание, обусловленное коэрцитивной силой, то при малых рабочих зазорах возможно зали-пание притянутого якоря под воздействием остаточного потока. [5]
Так как поел г отключения обмотки части магнитопровода сохраняют некоторое намагничивание, обусловленное коэрцитивной силой, то при малых рабочих зазорах возможно зали-пание притянутого якоря под воздействием остаточного потока. Чтобы уменьшить этот поток и тем самым предупредить залипание, пользуются немагнитными штифтами, наклепками или прюкладками С их помощью создают некоторый минимальный воздушный зазор при притянутом якоре, обусловливающий достаточное магнитное сопротивление и уменьшающий остаточный магнитный поток до безопасных величин. [6]
Действие простейшего усилителя с отрывом пограничного слоя ( рис. 3) основано на эффекте Коан-да, который заключается в том, что при протекании потока близ стенки между ними возникает область малого давления, в результате чего происходит зали-пание потока к поверхности. [7]
Устройство часового механизма и реле времени ЭВ-100. [8] |
Для получения оптимальной тяговой характеристики нижний конец якоря имеет коническую форму и при втягивании входит в коническое углубление на сердечнике, помещенном внутри катушки. Для исключения зали-пания якоря в притянутом положении на его нижнем конце имеется бронзовая шайба. На верхнем конце якоря укреплен рычаг 23 с пластмассовым толкателем, воздействующим на мгновенные контакты 22, 24 и 25 без выдержки времени. [9]
Одна из конструкций открытого электромагнитного реле постоянного тока представлена на рис. 11, а. Немагнитная прокладка 6 служит для предотвращения зали-пания якоря, а винт 7 ограничивает его ход при отключении реле. Контактный элемент 8 состоит из подвижных и неподвижных контактов. [10]
Основной фильтрующий слой в них состоит из кварцевого песка; размер частиц 0 5 - 1 0 мм. Нижний слой из гравия или гальки предназначен для предотвращения зали-пания распределительного устройства вязкой смесью пека со смолой. [12]
Правильное определение срока службы агрегата дает возможность не только определить объем работ по каждому виду капитального ремонта, но и позволяет предотвратить внезапные выходы из строя, поломки, в то время как визуальный осмотр и даже инструментальная проверка не обнаруживают иногда возникших неисправностей. Визуально можно обнаружить только уменьшение димагнитного зазора, но предусмотреть зали-пание ( сердечник при выключенном напряжении не отпадает и электрическая цепь остается замкнутой) пока практически невозможно. [13]
В якоре с обеих сторон жестко закреплены толкающий / и тянущий 10 штоки. Втулка 4, штоки / и 10, прокладки 11, крышка 12 изготавливаются из немагнитных материалов. Корпус 2, якорь 6, развитый фланец 5 изготовляются из магнитомягкой электротехнической стали и хромируются во избежание зали-пания якоря и для повышения износоустойчивости. [14]
Зависимость контактного усилия от магнитодвижущей силы для геркона ГК-35. [15] |