Cтраница 1
Заливка батареи производится электролитом, имеющим температуру 25 С, при помощи резиновой груши. [1]
Крышка элемента 045 из коробчатого картона, пропитанная парафиновой композицией ( в скобках указаны размеры крышки элемента 076. [2] |
После заливки батареи закрывают картонными крышками так, чтобы борта крышки вошли в футляр батареи. Крышки осаживают до уровня стенок футляра. [3]
Гильза из кабельной бумаги для.| Крышка элемента 1 35 - ТВМЦ-50 из коробчатого картона, пропитанная парафиновой композицией ( в скобках указаны размеры крышки элемента 1 30 - НВМЦ-150. [4] |
После заливки батареи закрываются картонными крышками так, чтобы борта крышки вошли в футляр батареи. Крышки осаживаются до уровня стенок футляра. При надевании крышек работница должна обращать внимание на совпадение отверстий в крышках с отверстиями гильз и при необходимости поправлять гильзы. [5]
После заливки батареи должны постоять 2 - 3 ч для пропитки пластин. [6]
Заливка аккумулятора мастикой. [7] |
После заливки батареи мастикой производят ее оплавление с целью придания залитой мастике гладкой ровной поверхности, лучшей адгезии ( схватывания) со стенками крышек блока и лучшего заполнения узких мест. Эту операцию производят водородными горелками, применяющимися для пайки свинцовых деталей, или нагревом лампами инфракрасного ( теплового) излучения, устанавливаемыми над сборочным конвейером. Это место конвейера закрывается стенками, образуя тоннель. Время такого облучения 3 - 7 мин. [8]
Заливка аккумулятора мастикой. [9] |
После заливки батареи мастикой производят ее оплавление с целью придания залитой мастике гладкой ровной поверхности, лучшей адгезии ( схватывания) со стенками крышек блока и лучшего заполнения узких мест. Эту операцию производят водородными горелками, применяющимися для пайки свинцовых деталей, или нагревом лампами инфракрасного ( теплового) излучения, устанавливаемыми над сборочным конвейером. Это место конвейера закрывается стенками, образуя туннель. Время такого облучения 3 - 7 мин. [10]
Электролит для заливки батареи получают смещением серной кислоты с дистиллированной водой. [11]
Для удобства при заливке батареи весь объем электролита должен изготовляться одновременно. Поэтому необходимо заготовить одну или несколько емкостей суммарным объемом 1 2 - 1 3 объема электролита. Для условий примера рационально взять три деревянных бака, выложенных свинцом, по 1 2 м3 каждый. Превышение высоты стенок бака над уровнем разводимого электролита необходимо для предотвращения разбрызгивания. [12]
Латунной пластиной датчик слегка вдавлен в разогретую мастику заливки батареи. Если она не имеет мастичной заливки, латунную пластину следует прижать к ровному участку боковой поверхности корпуса батареи резиновым кольцом, вырезанным из колесной камеры. [13]
Пускать двигатель в таком случае рекомендуется от стартера не менее чем через 3 ч с момента заливки батареи электролитом. После пуска следует подзарядить аккумуляторную батарею в течение 30 - 45 мин при работающем двигателе. [14]
До полного окончания работ ло монтажу и наладке щита постоянного тока и зарядных устройств, а также обеспечения надежного питания зарядных устройств заливка батареи электролитом воспрещается. [15]