Заливка - батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - батарея

Cтраница 1


Заливка батареи производится электролитом, имеющим температуру 25 С, при помощи резиновой груши.  [1]

2 Крышка элемента 045 из коробчатого картона, пропитанная парафиновой композицией ( в скобках указаны размеры крышки элемента 076. [2]

После заливки батареи закрывают картонными крышками так, чтобы борта крышки вошли в футляр батареи. Крышки осаживают до уровня стенок футляра.  [3]

4 Гильза из кабельной бумаги для.| Крышка элемента 1 35 - ТВМЦ-50 из коробчатого картона, пропитанная парафиновой композицией ( в скобках указаны размеры крышки элемента 1 30 - НВМЦ-150. [4]

После заливки батареи закрываются картонными крышками так, чтобы борта крышки вошли в футляр батареи. Крышки осаживаются до уровня стенок футляра. При надевании крышек работница должна обращать внимание на совпадение отверстий в крышках с отверстиями гильз и при необходимости поправлять гильзы.  [5]

После заливки батареи должны постоять 2 - 3 ч для пропитки пластин.  [6]

7 Заливка аккумулятора мастикой. [7]

После заливки батареи мастикой производят ее оплавление с целью придания залитой мастике гладкой ровной поверхности, лучшей адгезии ( схватывания) со стенками крышек блока и лучшего заполнения узких мест. Эту операцию производят водородными горелками, применяющимися для пайки свинцовых деталей, или нагревом лампами инфракрасного ( теплового) излучения, устанавливаемыми над сборочным конвейером. Это место конвейера закрывается стенками, образуя тоннель. Время такого облучения 3 - 7 мин.  [8]

9 Заливка аккумулятора мастикой. [9]

После заливки батареи мастикой производят ее оплавление с целью придания залитой мастике гладкой ровной поверхности, лучшей адгезии ( схватывания) со стенками крышек блока и лучшего заполнения узких мест. Эту операцию производят водородными горелками, применяющимися для пайки свинцовых деталей, или нагревом лампами инфракрасного ( теплового) излучения, устанавливаемыми над сборочным конвейером. Это место конвейера закрывается стенками, образуя туннель. Время такого облучения 3 - 7 мин.  [10]

Электролит для заливки батареи получают смещением серной кислоты с дистиллированной водой.  [11]

Для удобства при заливке батареи весь объем электролита должен изготовляться одновременно. Поэтому необходимо заготовить одну или несколько емкостей суммарным объемом 1 2 - 1 3 объема электролита. Для условий примера рационально взять три деревянных бака, выложенных свинцом, по 1 2 м3 каждый. Превышение высоты стенок бака над уровнем разводимого электролита необходимо для предотвращения разбрызгивания.  [12]

Латунной пластиной датчик слегка вдавлен в разогретую мастику заливки батареи. Если она не имеет мастичной заливки, латунную пластину следует прижать к ровному участку боковой поверхности корпуса батареи резиновым кольцом, вырезанным из колесной камеры.  [13]

Пускать двигатель в таком случае рекомендуется от стартера не менее чем через 3 ч с момента заливки батареи электролитом. После пуска следует подзарядить аккумуляторную батарею в течение 30 - 45 мин при работающем двигателе.  [14]

До полного окончания работ ло монтажу и наладке щита постоянного тока и зарядных устройств, а также обеспечения надежного питания зарядных устройств заливка батареи электролитом воспрещается.  [15]



Страницы:      1    2