Cтраница 1
Заливка аккумуляторов электролитом производится в следующих случаях: а) новых аккумуляторов при введении их в эксплоатацию, б) аккумуляторов, хранящихся в сухом виде, в) при смене электролита. [1]
Заливка аккумуляторов электролитом должна производиться с помощью исправных заливочных пистолетов. Крепление резиновых шлангов к пистолетам должно быть надежным. [2]
Щелочной железо-никелевый аккумулятор. [3] |
Заливка аккумуляторов электролитом и формировка их производятся согласно инструкции по эксплуатации. [4]
Устройство аккумуляторной батареи. [5] |
Заливку аккумуляторов электролитом следует производить в специально оборудованном помещении ( аккумуляторной) с соблюдением мер предосторожности. Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть на 10 - 15 мм выше уровня пластин. [6]
Для заливки аккумуляторов типов С ( СК) и СН применяется электролит с удельным весом 1 18 при температуре 25 С, для аккумуляторов СП ( СПК) соответственно 1 22 при температуре 25 С. [7]
Перед заливкой аккумуляторов необходимо обеспечить нормальную работу зарядного устройства для формовки батареи, чтобы этот процесс не был прерван из-за неполадок и неисправностей, а также из-за отключения внешней сети. [8]
Перед заливкой аккумуляторов необходимо обеспечить нормальную работу зарядного устройства для формовки батареи, чтобы процесс формовки не был прерван из-за неполадок и неисправностей в нем, а также из-за отключения внешней сети. [9]
Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки ( с шайбами) и удаляют ушютнительные резиновые диски. Эти диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1 18 при 25 С. [10]
До начала заливки аккумуляторов кислотой должны быть полностью закончены монтажные и наладочные работы по зарядным устройствам и щиту постоянного тока и проведено опробование зарядных устройств в работе, включая проверку защиты и сигнализации. К этому же времени должно быть обеспечено надежное бесперебойное питание электроэнергией зарядных устройств на все время формирования батареи. [11]
Нельзя производить заливку аккумуляторов электролитом и съем перемычек с борнов без защитных очков. [12]
Нельзя производить заливку аккумуляторов электролитом и съем перемычек с борнов без защитных очков. [13]
Непосредственно перед заливкой аккумуляторов электролитом устанавливается сепарация. Заблаговременная установка сепарации не рекомендуется, так как фанерки пересыхают. Это приводит к повышению их электрического сопротивления, не полностью снимаемого после смачивания электролитом. После этого аккумуляторы заливаются электролитом удельного веса 1 18 при температуре не выше 30 С. [14]
Раствор кислоты для заливки аккумуляторов приготовляют из химически чистой серной кислоты и дестиллированной воды. Там же указана обычно сила зарядного и разрядного токов. [15]