Заливка - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Заливка - аккумулятор

Cтраница 1


Заливка аккумуляторов электролитом производится в следующих случаях: а) новых аккумуляторов при введении их в эксплоатацию, б) аккумуляторов, хранящихся в сухом виде, в) при смене электролита.  [1]

Заливка аккумуляторов электролитом должна производиться с помощью исправных заливочных пистолетов. Крепление резиновых шлангов к пистолетам должно быть надежным.  [2]

3 Щелочной железо-никелевый аккумулятор. [3]

Заливка аккумуляторов электролитом и формировка их производятся согласно инструкции по эксплуатации.  [4]

5 Устройство аккумуляторной батареи. [5]

Заливку аккумуляторов электролитом следует производить в специально оборудованном помещении ( аккумуляторной) с соблюдением мер предосторожности. Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть на 10 - 15 мм выше уровня пластин.  [6]

Для заливки аккумуляторов типов С ( СК) и СН применяется электролит с удельным весом 1 18 при температуре 25 С, для аккумуляторов СП ( СПК) соответственно 1 22 при температуре 25 С.  [7]

Перед заливкой аккумуляторов необходимо обеспечить нормальную работу зарядного устройства для формовки батареи, чтобы этот процесс не был прерван из-за неполадок и неисправностей, а также из-за отключения внешней сети.  [8]

Перед заливкой аккумуляторов необходимо обеспечить нормальную работу зарядного устройства для формовки батареи, чтобы процесс формовки не был прерван из-за неполадок и неисправностей в нем, а также из-за отключения внешней сети.  [9]

Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки ( с шайбами) и удаляют ушютнительные резиновые диски. Эти диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1 18 при 25 С.  [10]

До начала заливки аккумуляторов кислотой должны быть полностью закончены монтажные и наладочные работы по зарядным устройствам и щиту постоянного тока и проведено опробование зарядных устройств в работе, включая проверку защиты и сигнализации. К этому же времени должно быть обеспечено надежное бесперебойное питание электроэнергией зарядных устройств на все время формирования батареи.  [11]

Нельзя производить заливку аккумуляторов электролитом и съем перемычек с борнов без защитных очков.  [12]

Нельзя производить заливку аккумуляторов электролитом и съем перемычек с борнов без защитных очков.  [13]

Непосредственно перед заливкой аккумуляторов электролитом устанавливается сепарация. Заблаговременная установка сепарации не рекомендуется, так как фанерки пересыхают. Это приводит к повышению их электрического сопротивления, не полностью снимаемого после смачивания электролитом. После этого аккумуляторы заливаются электролитом удельного веса 1 18 при температуре не выше 30 С.  [14]

Раствор кислоты для заливки аккумуляторов приготовляют из химически чистой серной кислоты и дестиллированной воды. Там же указана обычно сила зарядного и разрядного токов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4