Cтраница 3
Толщину баббитовой заливки в принимают обычно 3 - 6 мм для чугунных, 2 - 4 мм для стальных и 0 5 - 3 мм для бронзовых вкладышей. Меньшие значения относятся к диаметрам валов примерно 50 мм, большие - к диаметрам валов примерно 150 - 200 мм. Ширину и количество пазов принимают по конструктивным соображениям. [31]
Толщина баббитовой заливки обычно не больше 1 5 мм. Толщина заливки принимается из расчета, чтобы в случае перемещения ротора, при расплавлении баббита, не произошло задевания его за диафрагмы. [32]
Отставание баббитовой заливки и трещины на ней не допускаются. [33]
![]() |
Схема установки подставки для получения угла 0 24 при растачивании эксцентрика на карусельном станке. [34] |
Растачивание баббитовой заливки проводится на расточном станке с диаметром шпинделя 200 мм на поворотном столе. Эксцентрик устанавливается на призмы поверхностью 16 к шпинделю и выверяется на параллельность по ходу шпинделя по осевым / - /, / / - / / и по поверхности 2 с точностью 0 05 мм на длине 1000 мм. Шпиндель станка настраивается по центру поверхности 2 с точностью 0 05 мм на длине 1000 мм. [35]
Толщина баббитовой заливки сегментов должна быть 1 5 мм и не более наименьшего зазора в проточной части турбины, чтобы при выплавлении баббита не было задевания вращающихся частей ротора о неподвижные. [36]
Для более качественной баббитовой заливки следует рекомендовать металлические сердечники, которые дают более быстрое охлаждение, создавая плотную и менее истирающуюся поверхность. [37]
Повреждение баббитовой заливки осевого подшипника может вызвать недопустимое осевое перемещение ротора и привести к аварии машины. Поэтому в ряде случаев центробежные компрессоры снабжают устройством, которое автоматически останавливает машину в случае недопустимого осевого сдвига ротора. Крупные машины, мощностью свыше 2000 кет, должны быть обязательно снабжены таким устройством. [38]
![]() |
Узел уплотнения вала воздуходувки нагнетателя второй ступени дизеля 1 ОД 100. [39] |
Повреждения баббитовой заливки подшипников вала воздуходувки устраняют перезаливкой с последующей механической обработкой. Толщина бабито-вого слоя должна быть не менее 0 5 мм. [40]
Пришабривание баббитовой заливки вкладышей подшипников имеет целью получить чистую цилиндрическую поверхность с диаметром, равным действительному диаметру шейки вала плюс зазор, необходимый для обеспечения жидкостного трения и спокойной работы машины. Величину зазора для новых конструкций целесообразно определить опытом, путем пробных обкаток с разными зазорами, начиная с малых: - приблизительно в 1 / 1000 диаметра шейки вала. [41]
Толщина баббитовой заливки кольцевых расточек вкладыша подшипника должна быть равна около 1 - 1 5 мм, но не больше наименьшего зазора в лопаточном аппарате проточной части турбины. [42]
Удаляют изношенную баббитовую заливку путем нагрева вкладыша в горне ( в противне) лампой или газовой горелкой с тыльной стороны вкладыша до 240 - 260 С, что соответствует началу его размягчения. В результате удара вкладыша о плиту баббит легко отстает. [43]
Осматривают баббитовую заливку подшипников для определения отсутствия в ней трещин и выкрашивания, одновременно проверяют равномерность касания вала к поверхности вкладыша. [44]
![]() |
Зазоры у колодок упорного подшипника КТЗ. [45] |