Cтраница 2
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо на рулевое колесо повесить табличку с надписью: Двигатель не пускать - работают люди. Автомобиль при этом должен быть заторможен ручным тормозом и включением первой передачи в коробке передач. [16]
Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть вымыты, очищены от гря. [17]
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта необходимо вывешивать на рулевое колесо табличку с надписью Двигатель не пускать - работают люди. [18]
После установки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта без предупредительного перемещения автомобиль следует затормозить ручным тормозом, включить низшую передачу, выключить зажигание ( подачу топлива), а под колеса положить упоры ( башмаки) не менее двух. [19]
Автомобиль, установленный на напольный пост технического обслуживания или ремонта, необходимо надежно закрепить путем подстановки не менее двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом. При этом рычаг коробки передач должен быть установлен в положение, соответствующее низшей передаче. На автомобилях с бензиновыми двигателями следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельными двигателями-перекрыть подачу топлива. На рулевое колесо автомобиля необходимо вывесить предупредительную табличку с надписью Двигатель не пускать. [20]
Пульт управления и все посты технического обслуживания автомобилей на конвейере должны иметь световую ( звуковую) сигнализацию для предупреждения рабочих о готовящемся пуске конвейера. На поточной линии должно быть блокирующее устройство, позволяющее оператору пустить конвейер только после получения сигнала со всех рабочих постов. [21]
В помещениях хранения и постов технического обслуживания и ремонта газобаллонных автомобилей предусматривают естественную вентиляцию в объеме однократного воздухообмена помещения. При невозможности осуществить однократный воздухообмен за счет естественного проветривания дополнительно к естественным системам вентиляции устраивают механическую вытяжную вентиляцию с вентиляторами взрывобезопас-ного исполнения. [22]
Пуск двигателя автомобиля на постах технического обслуживания или ремонта разрешается осуществлять только водителю-перегонщику, бригадиру слесарей или слесарю, назначенному приказом и прошедшему инструктаж. [23]
При постановке уборочной машины на пост технического обслуживания или в ремонт на штурвале руля должна быть вывешена табличка с предупредительной надписью о запрещении пуска двигателя. [24]
По способу перемещения автомобилей на последовательно расположенные посты технического обслуживания поточные линии делятся на механизированные и немеханизированные. К яервым из них относятся линии, имеющие специальные устройства для перемещения автомобилей. [25]
Автотранспортные предприятия, имеющие число постов технического обслуживания автомобилей более 10 или предназначенные для хранения более 50 автомобилей, должны иметь не менее двух въездов. [26]
С учетом работы слесаря на постах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в книге подробно излагается технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, вместе с тем даются понятия об организации и технологии капитального ремонта автомобилей. [27]
Перед отправкой в ремонт или на пост технического обслуживания машина должна быть очищена от грязи, вымыта и протерта. [28]
С учетом особенностей работы слесаря на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей в книге подробно излагается технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, даются понятия об организации капитального ремонта, способах восстановления изношенных деталей автомобиля и об основах экономики труда и производства. [29]
Мелкие подкрасочные работы обычно выполняют на постах технического обслуживания и текущего ремонта. [30]