Cтраница 3
Слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре работает на постах технического обслуживания автомобилей или в цехе ( участке) топливной аппаратуры. В цехе выполняют техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобилей. Вместо снятых с автомобиля приборов устанавливают приборы из оборотного фонда. [31]
Выявленные при контрольном осмотре недостатки устраняются на постах технического обслуживания. [32]
При ежедневном уходе з ai автомобилем на соответствующих постах технического обслуживания выполняются следующие работы. [33]
Характерные причины возникновения пожаров и загораний при эксплуатации электроприборов. [34] |
Подтверждением сделанного вывода является пожар, происшедший в блоке постов технического обслуживания. Администрацией объекта для обслуживания ТГУ привлекались лица, не подготовленные к данной работе. [35]
На многих автотранспортных предприятиях механизированы раздача смазочных материалов по постам технического обслуживания автомобилей, заполнение и доливка маслом картеров агрегатов, смазка узлов трения консистентными смазками, а также слив, хранение и транспортировка отработавшего масла. Широкое применение находят маслораздаточные колонки, баки и установки. [36]
Диспетчер производства оперативно руководит всеми работами на линиях и постах технического обслуживания и ремонта, а также отвечает за обеспеченность работой всех участков и своевременную подготовку автомобилей к выпуску на линию. [37]
В помещениях для испытания двигателей, а также на постах технического обслуживания автомобилей с непрерывной работой двигателя более 5 мин. [38]
В помещениях для испытания автомобильных двигателей, а также на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, предназначенных для регулирования работы двигателей, должны устраиваться местные отсосы для удаления отработавших газов. [39]
В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания. Помещения - различного функционального назначения следует разделять перегородками, выполненными из негорючих материалов, а помещения, предназначенные для установки транспортных средств ( кроме механизированной мойки), - противопожарными перегородками 1-го типа. [40]
В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания. Помещения различного функционального назначения следует разделять перегородками, выполненными из негорючих материалов, а помещения, предназначенные для установки транспортных средств ( кроме механизированной мойки), - противопожарными перегородками 1-го типа. [41]
В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания. [42]
Для проведения технических обслуживании и ремонтов эксплуатационные базы оснащают ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, передвижными мастерскими для выполнения технических обслуживании и текущего ремонта машин на местах их работы, топливомаслозаправщиками, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, средствами перевозки машин, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы должно соответствовать технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки и смазывания машин организуют специальные звенья рабочих из 2 - 3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, дозаправляют топливно-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки. [43]
Необходимо отметить, что наиболее целесообразно на одной линии размещать не более пяти постов технического обслуживания и ремонта машин. Если при расчетах получается большее количество постов, то целесообразно организовать несколько поточных линий. [44]
Номенклатура основного гаражного оборудования для технического обслуживания и ремонта рвтомобилей. [45] |