Пост - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Пост - техническое обслуживание

Cтраница 3


Слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре работает на постах технического обслуживания автомобилей или в цехе ( участке) топливной аппаратуры. В цехе выполняют техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания, снятых с автомобилей. Вместо снятых с автомобиля приборов устанавливают приборы из оборотного фонда.  [31]

Выявленные при контрольном осмотре недостатки устраняются на постах технического обслуживания.  [32]

При ежедневном уходе з ai автомобилем на соответствующих постах технического обслуживания выполняются следующие работы.  [33]

34 Характерные причины возникновения пожаров и загораний при эксплуатации электроприборов. [34]

Подтверждением сделанного вывода является пожар, происшедший в блоке постов технического обслуживания. Администрацией объекта для обслуживания ТГУ привлекались лица, не подготовленные к данной работе.  [35]

На многих автотранспортных предприятиях механизированы раздача смазочных материалов по постам технического обслуживания автомобилей, заполнение и доливка маслом картеров агрегатов, смазка узлов трения консистентными смазками, а также слив, хранение и транспортировка отработавшего масла. Широкое применение находят маслораздаточные колонки, баки и установки.  [36]

Диспетчер производства оперативно руководит всеми работами на линиях и постах технического обслуживания и ремонта, а также отвечает за обеспеченность работой всех участков и своевременную подготовку автомобилей к выпуску на линию.  [37]

В помещениях для испытания двигателей, а также на постах технического обслуживания автомобилей с непрерывной работой двигателя более 5 мин.  [38]

В помещениях для испытания автомобильных двигателей, а также на постах технического обслуживания и ремонта автомобилей, предназначенных для регулирования работы двигателей, должны устраиваться местные отсосы для удаления отработавших газов.  [39]

В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания. Помещения - различного функционального назначения следует разделять перегородками, выполненными из негорючих материалов, а помещения, предназначенные для установки транспортных средств ( кроме механизированной мойки), - противопожарными перегородками 1-го типа.  [40]

В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания. Помещения различного функционального назначения следует разделять перегородками, выполненными из негорючих материалов, а помещения, предназначенные для установки транспортных средств ( кроме механизированной мойки), - противопожарными перегородками 1-го типа.  [41]

В зданиях сервисного обслуживания транспортных средств допускается предусматривать не более трех постов технического обслуживания.  [42]

Для проведения технических обслуживании и ремонтов эксплуатационные базы оснащают ремонтными отделениями, постами технического обслуживания машин, передвижными мастерскими для выполнения технических обслуживании и текущего ремонта машин на местах их работы, топливомаслозаправщиками, складами эксплуатационных материалов и запасных частей, средствами перевозки машин, топливом и смазочными материалами. Размещение производственных участков на территории эксплуатационной базы должно соответствовать технологической последовательности технического обслуживания и ремонта машин. Для мойки и смазывания машин организуют специальные звенья рабочих из 2 - 3 человек. Машины, не возвращающиеся в конце смены на эксплуатационную базу, дозаправляют топливно-смазочными материалами топливомаслозаправщики на месте их работы. Машины, возвращающиеся в конце смены на базу, заправляют машинисты на стационарных постах заправки.  [43]

Необходимо отметить, что наиболее целесообразно на одной линии размещать не более пяти постов технического обслуживания и ремонта машин. Если при расчетах получается большее количество постов, то целесообразно организовать несколько поточных линий.  [44]

45 Номенклатура основного гаражного оборудования для технического обслуживания и ремонта рвтомобилей. [45]



Страницы:      1    2    3    4