Алюминиевая заливка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Алюминиевая заливка

Cтраница 1


Алюминиевая заливка представляет собой продольную успокоительную систему.  [1]

Змеевиковый с алюминиевой заливкой ( рис. 49, д) имеет два концентрических змеевика, залитых алюминием. Близок по конструкции к двухтрубному, без недостатков последнего.  [2]

3 Коэффициенты теплопередачи фреоновых змеевиковых испарителей. а - ребристых ( свободной охлаждение воздуха в зависимости от шага ребер и числа труб но высоте. б - гладкотрубных ( охлаждение рассола. 1 - змесникового с ТРВ, 2 - затопленного. в - воздухоохладителя ( коэффициент оребршшя 15 2. [3]

Трубчатый, испаритель с алюминиевой заливкой ( рис. 14, д) имеет два концентрических змеевика, залитые алюминием.  [4]

Берти нов и Андреев В. Г., Влияние алюминиевой заливки роторов магнитоэлектричйских генераторов на степень их использования, Сб.  [5]

Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом.  [6]

Большинство двигателей серии имеют короткозамкнутый ротор с алюминиевой заливкой и глубоким пазом ( 25 - 40 мм) овальной или прямоугольной формы. Двигатели закрытого исполнения имеют ребристый корпус с внешним обдувом.  [7]

После включения статорной обмотки в сеть появляется вращающее магнитное поле, которое индуктирует вихревые токи в алюминиевой заливке ротора. Под действием асинхронного момента скорость ротора постепенно приближается к синхронной. При синхронной скорости ротор неподвижен относительно поля статора, причем его положение строго определено. Максимальный момент зависит от разности магнитных сопротивлений ротора вдоль и поперек оси его полюсов. Сделать эту разность значительной нельзя, так как тогда придется уменьшить толщину пакетов стали и тем самым ослабить поток машины; величина потока в конечном счете также определяет максимальный момент.  [8]

Для опытного исследования многополюсных асинхронных двигателей к этим статорам были использованы роторы с Zp32 ( с медной клеткой) и Zp16 ( алюминиевая заливка), выполненные как без скоса, так и с различными скосами пазов.  [9]

Выполнение этой операции на шлифовальном станке невозможно, так как происходит засаливание абразивного круга металлом ротора, состоящим из железных пластинок и алюминиевой заливки.  [10]

Свинцовые грузы забивают в специальные канавки, выполненные по форме ласточкина хвоста. Для роторов с алюминиевой заливкой, а также со специальными балансировочными дисками или кольцами высверливают металл с утяжеленной стороны. Иногда для равновесия с утяжеленной стороны ротора снимают часть материала напильником или зубилом. Вес и место расположения грузов при динамическом балансировании определяют методом вращения ротора на упругих опорах. Для этого используют специальные станки или подшипниковые стойки, установленные на резиновых прокладках; каждую сторону балансируют отдельно ( с той или другой свободной опорой), ротор разгоняют попеременно в разные стороны.  [11]

12 Измерение воздушного зазора между ротором и статором ( компрессор и статор в сборе до запрессовки. [12]

Единственная операция, относящаяся к ремонту роторов, состоит в их очистке. Все современные роторы имеют алюминиевую заливку или спаяны твердым припоем. Раньше использовали мягкий припой - такие роторы часто требуют пайки медных стержней к кольцам. В подобных случаях нужно удалить оставшийся припой и грязь перед пайкой. Припой нужно распределять равномерно и свести его количество к минимуму. При наличии слабого электрического контакта между стержнем ротора и кольцами двигатель не создает должного пускового момента и при нормальной работе перегревается. Обычно при ремонте удаляют оставшийся мягкий припой и припаивают все медные стержни к кольцам твердым припоем.  [13]

Рассмотрим расчет переходных процессов при пуске и реверсе асинхронного двигателя типа Р-51-4, 8 0 кет, 1460 OOJMUH. Этот двигатель короткозамкнутый, с алюминиевой заливкой пазов ротора сложной конфигурации.  [14]

Двигатели единой серии средней мощности имеют ротор с алюминиевой заливкой. Пазы по конфигурации часто выбираются такими, что они могут быть отнесены к двухклеточным двигателям, у которых обе клетки изготовлены из одного материала. Однако эффект вытеснения тока относительно небольшой, и поэтому с некоторым приближением можно считать параметры ряда двигателей постоянными.  [15]



Страницы:      1    2