Cтраница 1
![]() |
Схемы газовой защиты трехфазного трансформатора. [1] |
Залипание ( самоудерживание) выходного реле выполнено для обеспечения необходимой длительности импульса ( в данном случае 0 3 - 0 5 сек. [2]
![]() |
Схема включения катушек реле с залипанием и расположением катушек на сердечнике. [3] |
Залипание может также произойти, если чрезмерно ослаблена пружина, оттягивающая якорь от сердечника. [4]
![]() |
Электромагнитное реле с залипанием. [5] |
Залипанием принято называть удерживание якоря остаточным магнитным потоком, который при отсутствии или при слишком тонкой немагнитной прокладке становится достаточным для преодоления усилия пружины. [6]
Если залипание не удается ликвидировать путем регулирования пружин магнитной отводки, то следует несколько увеличить зазор между подвижным и неподвижным сердечниками, поставив прокладку из немагнитного материала. [7]
Наличие залипания вводит в Nd фазовое запаздывание. [8]
Возникновение залипания приводит к тому, что разряды с поверхности жидкости, имеющей относительно невысокий потенциал, не возникают - залипание наступает при большем расстоянии между поверхностью жидкости и электродом, чем возникает пробой. [9]
При залипании пуансонов перфоратора срабатывает специальное реле и через определенное время отключается соответствующее питание и загорается сигнальная лампочка Защита. Защита, необходимо нажать клавишу Гашение и тем самым обесточить специальное реле. [10]
![]() |
Ротор с ковшами с цепным днищем. [11] |
Существенно уменьшается залипание ковшей с гибким цепным днищем ( рис. 215), выгрузка грунта из которых происходит под действием собственного веса, а окончательная очистка - встряхиванием цепей при повороте ковша. Однако и в этих ковшах при работе в сильно вязких и липких грунтах имеет место сильное залипание сплошных частей стенок. Грунт образует при этом как бы перегородки, мешающие поступлению в ковш срезаемой стружки. [12]
Этим устраняется залипание меж-юбочного пространства и сохраняется положительная роль юбки. В некоторых конструкциях обычных газогенераторов ( без швельшахты) устанавливают питательные стаканы, служащие для поддержания топлива на постоянном уровне. [13]
Изучению явлений залипания до сих пор не было уделено должного внимания. [14]
Для исключения залипания сердечника поверхность его торца в ряде конструкций покрывают слоем 15 мкм молочного хрома с подслоем 21 мкм меди. В отдельных исполнениях АЭМП толщина подслоя меди достигает 500 мкм. [15]